OMAR 6 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 При встановленні вала SR30 виникла проблема з пружинками. Не вистачає ходу на стиснення. Витки повністю смикаються.Питання, які пружинки порадите поставити?Подъемы клапанов впускного 13,0 мм, выпускного 12,6 мм, фаза открытия выпускного клапана 310градусов, фаза открытия впускного клапана 322 градусов. Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 79 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 91 градусов. Высота перекрытия клапанов 5,0 мм, базовый диаметр 31 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 При встановленні вала SR30 виникла проблема з пружинками. Не вистачає ходу на стиснення. Витки повністю смикаються.Питання, які пружинки порадите поставити?подбери от БМВ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 m50, m20, m10? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 m50, m20, m10?М10, М20 - хотя там тоже могут быть варианты, без просадки седла, при подъеме 11.2 зазор составлял 1.5 мм, но это при коротком БМВ-шном клапане. Так что пробуй. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти