Тормозной путь и АБС?


Рекомендуемые сообщения

LIS, в первую очередь тебе вопрос!

Меня уже давно интересует следующее! В случае ДТП, экспертиза устанавливает скорость движения в том числе и по тормозному пути, верно?

Тормозной путь виден только на сухом асфальте, верно?

А если на авто установлена АБС? Вот моя например вообще не оставляет следа!

То как быть в этом случае? как будет устанавливаться скорость движения?

И тот же вопрос, но касательно плохой погоды - дождь, снег?

Заранее благодарю! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LIS, в первую очередь тебе вопрос!

Меня уже давно интересует следующее! В случае ДТП, экспертиза устанавливает скорость движения в том числе и по тормозному пути, верно?

Тормозной путь виден только на сухом асфальте, верно?

А если на авто установлена АБС? Вот моя например вообще не оставляет следа!

То как быть в этом случае? как будет устанавливаться скорость движения?

И тот же вопрос, но касательно плохой погоды - дождь, снег?

Заранее благодарю! ;)

Если устанавливать скорость движения будет сцец. то он учитывает тех.характеристики автомобился, покрытие дороги и т.п.

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LIS, в первую очередь тебе вопрос!

Меня уже давно интересует следующее! В случае ДТП, экспертиза устанавливает скорость движения в том числе и по тормозному пути, верно?

Тормозной путь виден только на сухом асфальте, верно?

А если на авто установлена АБС? Вот моя например вообще не оставляет следа!

То как быть в этом случае? как будет устанавливаться скорость движения?

И тот же вопрос, но касательно плохой погоды - дождь, снег?

Заранее благодарю! ;)

Если устанавливать скорость движения будет сцец. то он учитывает тех.характеристики автомобился, покрытие дороги и т.п.
Это понятно, но КАК???? По каким параметрам?? или критериям?

Я просто слышал случаи когда водителям вменяли в вину то что они типа не тормозили! Или тормозили но уже поздно!!!!

Вот как при наличии АБС можно установить начало место торможения???

Состояния покрытия тоже ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе! а мне пытались вменить в вину давеча, что я вовремя затормозил! :blink: типа, зачем я это сделал...

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе! а мне пытались вменить в вину давеча, что я вовремя затормозил! :blink: типа, зачем я это сделал...

Не понял - это кто и как?

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это немножко флейм уже. но если что, Андрюха потрет.

смеркалось... со светофора резво стартую в левом ряду за такой же шестеркой. сразу за перекрестком засада. гаец тычет в меня палочкой, и впереди идущая машина тормозит не меняя направления (на свой счет жест принял). я резко по тормозам, выворот в сторону гайца (чтоб не на встречку только). до него не доехал немного ;) первый же вопрос от него:

- зачем вы это сделали?

- как зачем? чтоб избежать аварии на ваших глазах!

- у вас неадекватная реакция. вон, резиной до сих пор воняет, поехали к врачу на экспертизу!

- сам езжай... дудки есть? нет? до свидания!!!

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, к моему сожалению я не эксперт. 100% верно ответить я тебе не смогу. Единственно, это, как я уже и говорил, все характеристики авто должны учитыватся. Есле не согласен с расчётами гайцев всегда можно обратится в КНИИСЭ (к автотехникам) с просьбой провести автотехническую экспертизу. А там парни работают дотошные. В качестве источника доп информации я настоятельно рекомендую тебе почитать Подборку материалов для осуществления защиты по автотранспортным делам (Методические рекомендации) (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=121 смотри п.1 перечня). Не поленись и скопируй себе.Если бдут очень долго открыватся, я тебе вышлю по почте архив.

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, к моему сожалению я не эксперт. 100% верно ответить я тебе не смогу. Единственно, это, как я уже и говорил, все характеристики авто должны учитыватся. Есле не согласен с расчётами гайцев всегда можно обратится в КНИИСЭ (к автотехникам) с просьбой провести автотехническую экспертизу. А там парни работают дотошные. В качестве источника доп информации я настоятельно рекомендую тебе почитать Подборку материалов для осуществления защиты по автотранспортным делам (Методические рекомендации) (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=121 смотри п.1 перечня). Не поленись и скопируй себе.Если бдут очень долго открыватся, я тебе вышлю по почте архив.

Спасибо! ;) А то вот после утренних событий опять как-то вопрос всплыл сам по себе!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость будет устанавливаться при проведении автотехнической экспертизы, на основании повреждений ТС, сопоставления автомобилей и т.п.

Но хлопотно это... И не всегда возможно...

В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость будет устанавливаться при проведении автотехнической экспертизы, на основании повреждений ТС, сопоставления автомобилей и т.п.

Но хлопотно это... И не всегда возможно...

О, уже почти понятно!

Только как я понял по повреждениям можно установить силу удара! То есть РАЗНИЦУ скоростей! И то весьма приблизительно! А установить скорости авто не получится! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти