ВАЗ21093i Копалыча


Рекомендуемые сообщения

Давно хотел себе свою машину, но брать б.у. побоялся - времени мало свободного, да и не понимал я почти ничего в машинах, поэтому решил брать новую.

Купил я ее в апреле этого года (новая, год выпуска 2006).

Впечатления очень положительные, если не обращать внимание на посоянный шум/треск/скрип в салоне. Уже жду не дождусь, когда прийдет весна - разобрать салон и сделать хоть что-то, чтобы можно было ездить комфортней, а так - звук погромче :) и все.

Первый месяц постоянно в салоне находил какие-то болты, шурупы, гайки... исследования так и не привели к месту откуда они отвалились.

Прошел уже три ТО на гарантийной СТО. Что сказать... Фигня! У меня постоянно падал уровень охлаждающей жидкости (пишу так, т.к. на вопрос ЧТО мне залили - никто не мог дать ответ - я в шоке был). На СТО (два раза) говорили что все ок, доливали до уровня (как я понял обычной водой, хорошо если дистиллированной). В итоге перед зимой решено было заменить это что-то на нормальный антифриз. Это все вылилось в замену радиатора (как оказалось была-таки трещина в радиаторе).

Каждое ТО на гарантийной СТО выливалось мне в гривень 600-800. В итоге решил плюнуть на их "сервис" и "гарантию" (поломался прикуриватель в салоне, дык как было сказано, они "будут проводить экспертизу"... плюнул, купил сам на Перрова за 10 грн. новый).

Сейчас чуть более 20тык. Замена масла, фильтра, свечей, передних тормозных колодок. Делал уже не на гарантийной.

Был еще момент: при повороте что-то бухкало сзади. Никак не мог понять что. Оказалось лопнула резинка, которая держит глушитель :( . И я думаю, что это стало причиной того, что сейчас у меня на оборотах примерно 2200-2500 чет дребезжит (сегодня поеду к мастеру - посмотрим).

А вот еще: купил зимнюю резину NordMaster. Очень и очень! Уже не раз спасала :)

А так... Полностью доволен. Сел и поехал :)

Мелочи: плохой бензин иногда попадается :(

И уже имею опіт общения со страховой: на парковке стукнул меня один _удак, а сам удрал. Мдя... Вмято переднее левое крыло. Страховая оценила ущерб в 746 грн. (замена крыла). Теперь хожу собираю справки.... Как закончится - отпишусь :)

Так вроде бы и все. Готовлюсь к поездке за город на НГ. :rolleyes:

Изменено пользователем kopalych
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждое ТО на гарантийной СТО выливалось мне в гривень 600-800.

гарантийной СТО - ф топку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина руль, а гарантию точна ф топку, ничего кроме гимора не придлагають :)

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже точно такая как у тебя! По моему супер! Я тоже в апреле покупал, правда под акцию у меня типа собрана в 2005 году (конец декабря). С винтиками и глушителями точно такой прикол был :) - тобиш это номана! На сервис я забил сразу. так как сигнализацию поставил на второйдень после покупки :P у знакомого. На сервесе чуваки просто офигели - за замену масла и осмотр непонятно чего 860 грн. хотели, в последствии я их послал! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездка под Киев удалась. :)

Вот только непонятно себя вели датчики. При резком торможении загорался индикатор давления масла, хотя уровень показывал все ок.

Плюс штрафанули мну :) (не заметил знак стоп), дык по этому поводу вопрос: протокол-то составил гаишник, а вот запись в талон не сделал. ы? Т.е. каким образом оформляется нарушение ПДД? И чем грозит мне такое нарушение (почитал - это нарушение проезда перекрестков. максимум 35 грн. или уже поменялись шрафы - вроде их хотели поднять)? да и вообще дойдет ли этот протокол в Киев? Ведь нарушил я вообще в сумской области.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фсьо... жду весну и буду доводить мафынку до ума, а то уже сил нету....

Из того что хочется сделать:

1. Полностью разобрать салон и сделать шумку.

2. Как вариант - поменять панель, либо сделать родную нескрипящей (это вообще хоть возможно?).

3. Чехлы на сиденья: заказать или купить готовые? (видел много готовых чехлов... мда - либо мне не попадались нормальные, либо у них у всех рвотные расцветки, либо качество отвратительное).

4. осфещение в багажнике и под капотом (нифига не видно, когда темно).

5. Доделать сигналку :)

6. Разобраться с датчиком охлаждающей жидкости (постоянно показывает, что уровень низкий, хотя по отметкам все ок).

7. Поставить противотуманки спереди.

8. Промазать литолом все стыки и места креплений (шоп не ржавело).

вроде пока все. Хотя до весны далеко, может еще что-то захочу сделать.

Изменено пользователем kopalych
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что обнаружил несколько сильных сколов на крыше. Аж до металла! :angry: Блииин... шо делать... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фсьо... жду весну и буду доводить мафынку до ума, а то уже сил нету....

Из того что хочется сделать:

1. Полностью разобрать салон и сделать шумку.

2. Как вариант - поменять панель, либо сделать родную нескрипящей (это вообще хоть возможно?).

3. Чехлы на сиденья: заказать или купить готовые? (видел много готовых чехлов... мда - либо мне не попадались нормальные, либо у них у всех рвотные расцветки, либо качество отвратительное).

4. осфещение в багажнике и под капотом (нифига не видно, когда темно).

5. Доделать сигналку :)

6. Разобраться с датчиком охлаждающей жидкости (постоянно показывает, что уровень низкий, хотя по отметкам все ок).

7. Поставить противотуманки спереди.

8. Промазать литолом все стыки и места креплений (шоп не ржавело).

вроде пока все. Хотя до весны далеко, может еще что-то захочу сделать.

1 - вот єто правильно, только все обдумать и обчитать чтоб все делать правильно.

2 - Лучше панелька от Вектры, панель 100 у.е. (но говорят что уже 150 не меньше) + печка со всем 60 у.е. + установка ~ 300 грн. Мож в Киеве подороже. Хотя у тя ж не низкая, високая получше будет низкой, мож просто перебрать, я б на твоем месте так и сдела и не заморачивался, ибо до вектровская обойдется очень дорого и геморно, нужно много терпения и потом все помалехо дорабатывать, переделывать.

3 - Мой совет - выкинь стандартные сидухи, ибо они есть полное говно, ставь также от вектры- оптимальный вариант, у меня от какой-то тюнинхованой иномахи, сложно было очень установить да и широки очень, та же Вектра в самий раз, сегодня видел 09 с такими сидухами - зе гуд. Увидишь сразу результат насколько легче будет ездить и комфортнее. Я раньше на ТАЗовским проезжал 200-300 км, ели вылазил с машины, а сейчас могу хоть пол дня ехать и пофиг, ваще как сел так и встал.

4 - также себе недавно придумал.

5,6,7... уже на свой лад...

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - вот єто правильно, только все обдумать и обчитать чтоб все делать правильно.

2 - Лучше панелька от Вектры, панель 100 у.е. (но говорят что уже 150 не меньше) + печка со всем 60 у.е. + установка ~ 300 грн. Мож в Киеве подороже. Хотя у тя ж не низкая, високая получше будет низкой, мож просто перебрать, я б на твоем месте так и сдела и не заморачивался, ибо до вектровская обойдется очень дорого и геморно, нужно много терпения и потом все помалехо дорабатывать, переделывать.

3 - Мой совет - выкинь стандартные сидухи, ибо они есть полное говно, ставь также от вектры- оптимальный вариант, у меня от какой-то тюнинхованой иномахи, сложно было очень установить да и широки очень, та же Вектра в самий раз, сегодня видел 09 с такими сидухами - зе гуд. Увидишь сразу результат насколько легче будет ездить и комфортнее. Я раньше на ТАЗовским проезжал 200-300 км, ели вылазил с машины, а сейчас могу хоть пол дня ехать и пофиг, ваще как сел так и встал.

1. С шумкой тоже не все ясно. Начитался статей аж крыша едет. И каждый делает по разному, и советует по свойму... Думаю сначала сесть, прочитать технические характеристику каждого материала, затем рассчитать (эх, где мои справочники :rolleyes: ), а затем уже покупать/делать....

2. Сначала попробую сделать родную панель нескрипящей. Если не получится - тогда буду ставить от чего-то другого.

3. Насколько я находил в нете темы про сидухи - когда ставят не родные - они больше не могут двигаться вперед/назад :nea: а это не есть гуд. Хотя я под себя выставил, но иногда приходться переставлять. Или это смотря как ставить?

О вот еще мысля: на многих фотках в форуме видел крепеж передних амортизационных стоек металлической дугой. Это для устойчивости в поворотах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Сначала попробую сделать родную панель нескрипящей. Если не получится - тогда буду ставить от чего-то другого.

3. Насколько я находил в нете темы про сидухи - когда ставят не родные - они больше не могут двигаться вперед/назад :nea: а это не есть гуд. Хотя я под себя выставил, но иногда приходться переставлять. Или это смотря как ставить?

Так а в чем проблема-то??? Родную торпеду обклей вибропластом (ну или визоматом), в местах стыковки панелей можешь применить сплен (специальный поролон черный клейкий). Я себе сделал пару лет назад - до сих пор все отлично и ничего не скрипит!

Насчет сидух - купи что-то из разряда UNP и классные спорт. сидения получишь и не потеряешь регулировки.

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти