Рекомендуемые сообщения

Извините если повторюсь, но в поиске ничего конкретного не нашел.

Вот буду забирать мотор, купил масло LIQUI MOLY минералку с молибденом, говорят для обкатки в самый раз, что скажете, что посоветуете?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините если повторюсь, но в поиске ничего конкретного не нашел.

Вот буду забирать мотор, купил масло LIQUI MOLY минералку с молибденом, говорят для обкатки в самый раз, что скажете, что посоветуете?

А чем должно отличатся масло для обкатки?

Как помне надо лить максимально лучшее масло которое можеш себе позволить :pooh_birth_day: , независимо обкатка это или нет..

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем должно отличатся масло для обкатки?

Как помне надо лить максимально лучшее масло которое можеш себе позволить :pooh_birth_day: , независимо обкатка это или нет..

согласен :good:

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. сразу синетику нормальную шарашить и все.

минералку для обкатки - это какой-то пережиток непонятно чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем должно отличатся масло для обкатки?

Как помне надо лить максимально лучшее масло которое можеш себе позволить :pooh_birth_day: , независимо обкатка это или нет..

Тут имеет смысл то, что масло с молибденом, а это уже не стандартная присадка, которая рекомендуется для старых двигателей и с повышеными нагрузками.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вродебы я слышал что первые 2-3 тыс. лучше на минералке, а потом уже нормальное можно лить масло! По крайней мере когда я новую машину брал то так и было. Хотя на заводе может быть из соображения жлобства заливали по такой схеме :bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вродебы я слышал что первые 2-3 тыс. лучше на минералке, а потом уже нормальное можно лить масло! По крайней мере когда я новую машину брал то так и было. Хотя на заводе может быть из соображения жлобства заливали по такой схеме :bad:

Вот и я потому пишу.

Еще вопрос чтоб не создавать ветку, заводится плоховато (вот в обед забрал мотор) - это нормально? Я думаю что нормал, пока голова вся притрется... кто как думает?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, на 1,3 к км дето залил синтетику - пока доволен, правда говорить рано еще ) обкатывать до 5к км собираюсь, менял еще раз на 3к км.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

надо заливать сразу на чем будеш ездить и потом ... я езжу на castrol 0w-40 раньше ездил на 10w-60 тоже не плохое вообще люблю я CASTROL!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. сразу синетику нормальную шарашить и все.

минералку для обкатки - это какой-то пережиток непонятно чего.

+1

Лично я летом когда обкатывал то первую тыс.км. проехал на минералке но не потому, что считаю что на на ней обкатка лучше а потому, что ее залили те кто делали движку!

А потом залил синтетику и уже 8тыс.км. полет отличный! :good:

Главное не заливать обкаточные масла!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти