dima_2005 0 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 поменял карбюратор на новый.в магазине сказали,что он настроен.поставил и при нажатии на педаль провалы.А потом едет ,но хреново.Сам ничего не настраивал,только холостой ход.Свечи новые.Крутил трамблер вроде лучше ,но провалы есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 лучше всего ничего в нём не трогай а верни назад в магазин. кстати, а что они имели ввиду под фразой "карбюратор настроен"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Да нихрена никогда из магазинов не идет настроенным! Все строится по месту на двигателе. Самому лучше не крутить, а поехать к ТОЛКОВОМУ мастеру. Ну или пусть тебе его отстроят те кто продал! <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Лучше не трогать и поменять. У меня такое тож было, все должно нормально работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 +1 за мастера, а карб настраивается на машине при рабочем движке, хотя может там экстрасенсы сидят. А ваще если новый, то наверно на гарантии, так сдай им обратно, подарок на Новый Год, так сказать. Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_2005 0 Опубликовано 29 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 так он,что не рабочий?Машина заводится прекрасно,чуть газку прибавил подергивание,а потом едет.Но едет как то внатяг.Такое ощущение,что сцепление не до конца отпустил.Да и еще стоял у меня карб без датчикахх.В этом он есть,может отключить и проверить.А старый поставить не могу поскольку из него бензин льет как из ведра совсех щелей!А вообще окуда возникают провалы? если можно назовите все причины.Может это и не карб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 поменял карбюратор на новый.в магазине сказали,что он настроен.поставил и при нажатии на педаль провалы.А потом едет ,но хреново.Сам ничего не настраивал,только холостой ход.Свечи новые.Крутил трамблер вроде лучше ,но провалы есть у меня та же поблема!!!купил новый солекс83, в магазине сказали чтоб ничего не трогал, мол все настроено...и провалы, и едет хреново...аж йокнул как прочитал!!!чтож за херня?? Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pobedyst@ 0 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 так он,что не рабочий?Машина заводится прекрасно,чуть газку прибавил подергивание,а потом едет.Но едет как то внатяг.Такое ощущение,что сцепление не до конца отпустил.Да и еще стоял у меня карб без датчикахх.В этом он есть,может отключить и проверить.А старый поставить не могу поскольку из него бензин льет как из ведра совсех щелей!А вообще окуда возникают провалы? если можно назовите все причины.Может это и не карб. Причина действительно в карбе.Скорей всего нужно снять верхнюю крышку(часть) карба и настроить сцикунец - так называют жёлтую трубочку которая находится вверху нижней части карбюратора.Вся настройка заключается в легком подгибе короткого сцикунца в первой камере. Правильное направление струи ,при открытии дросельной заслонки первой камеры, такое - струя направляется к самому краю дросельной заслонки(примерно в милиметре от стенки карбюратора) и если смотреть чётко сверху то это место находится между воздушными жиклёрами,т.е. с противоположной стороны прорези холостого хода.при наличии книги из моих мемуаров я думаю что можно разобратся. А у тебя струя направляется на саму тарелочку.Вот и получается,что в момент нажатия на газульку бензин сначала попадает на тарелочку , а уж потом во впускной коллектор. а надо сделать так чтобы даже при малейшем открытии бензин летел прямо в коллектор. Правило тут такое НЕ ТАРЕЛОЧКУ - ЗНАЧИТ ПРОВАЛ , В КОЛЛЕКТОР - ЗНАЧИТ ВЕСЕЛЫЙ СТАРТ.!!!---------------------------------Желаю удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_2005 0 Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 сделали сегодня карбюратор.А причина оказалась очень простой.Заменили тягу ваакумного ускорителя "7"(родная) на "4",которая немного больше.Вот и все,всем большое спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 сделали сегодня карбюратор.А причина оказалась очень простой.Заменили тягу ваакумного ускорителя "7"(родная) на "4",которая немного больше.Вот и все,всем большое спасибо!!! а где делал?? и скоко стоит??бо моя как не ехала так и нре едет... Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти