Рекомендуемые сообщения

поменял карбюратор на новый.в магазине сказали,что он настроен.поставил и при нажатии на педаль провалы.А потом едет ,но хреново.Сам ничего не настраивал,только холостой ход.Свечи новые.Крутил трамблер вроде лучше ,но провалы есть

userbar.gif

20762-1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше всего ничего в нём не трогай а верни назад в магазин.

кстати, а что они имели ввиду под фразой "карбюратор настроен"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нихрена никогда из магазинов не идет настроенным! Все строится по месту на двигателе. Самому лучше не крутить, а поехать к ТОЛКОВОМУ мастеру. Ну или пусть тебе его отстроят те кто продал!

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не трогать и поменять. У меня такое тож было, все должно нормально работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за мастера, а карб настраивается на машине при рабочем движке, хотя может там экстрасенсы сидят. А ваще если новый, то наверно на гарантии, так сдай им обратно, подарок на Новый Год, так сказать. :)

Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так он,что не рабочий?Машина заводится прекрасно,чуть газку прибавил подергивание,а потом едет.Но едет как то внатяг.Такое ощущение,что сцепление не до конца отпустил.Да и еще стоял у меня карб без датчикахх.В этом он есть,может отключить и проверить.А старый поставить не могу поскольку из него бензин льет как из ведра совсех щелей!А вообще окуда возникают провалы? если можно назовите все причины.Может это и не карб. :huh:

userbar.gif

20762-1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял карбюратор на новый.в магазине сказали,что он настроен.поставил и при нажатии на педаль провалы.А потом едет ,но хреново.Сам ничего не настраивал,только холостой ход.Свечи новые.Крутил трамблер вроде лучше ,но провалы есть

у меня та же поблема!!!

купил новый солекс83, в магазине сказали чтоб ничего не трогал, мол все настроено...

и провалы, и едет хреново...

аж йокнул как прочитал!!!

чтож за херня??

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так он,что не рабочий?Машина заводится прекрасно,чуть газку прибавил подергивание,а потом едет.Но едет как то внатяг.Такое ощущение,что сцепление не до конца отпустил.Да и еще стоял у меня карб без датчикахх.В этом он есть,может отключить и проверить.А старый поставить не могу поскольку из него бензин льет как из ведра совсех щелей!А вообще окуда возникают провалы? если можно назовите все причины.Может это и не карб. :huh:

Причина действительно в карбе.Скорей всего нужно снять верхнюю крышку(часть) карба и настроить сцикунец - так называют жёлтую трубочку которая находится вверху нижней части карбюратора.Вся настройка заключается в легком подгибе короткого сцикунца в первой камере. Правильное направление струи ,при открытии дросельной заслонки первой камеры, такое - струя направляется к самому краю дросельной заслонки(примерно в милиметре от стенки карбюратора) и если смотреть чётко сверху то это место находится между воздушными жиклёрами,т.е. с противоположной стороны прорези холостого хода.при наличии книги из моих мемуаров я думаю что можно разобратся. А у тебя струя направляется на саму тарелочку.Вот и получается,что в момент нажатия на газульку бензин сначала попадает на тарелочку , а уж потом во впускной коллектор. а надо сделать так чтобы даже при малейшем открытии бензин летел прямо в коллектор. Правило тут такое НЕ ТАРЕЛОЧКУ - ЗНАЧИТ ПРОВАЛ , В КОЛЛЕКТОР - ЗНАЧИТ ВЕСЕЛЫЙ СТАРТ.!!!---------------------------------Желаю удачи. B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделали сегодня карбюратор.А причина оказалась очень простой.Заменили тягу ваакумного ускорителя "7"(родная) на "4",которая немного больше.Вот и все,всем большое спасибо!!! :lol:

userbar.gif

20762-1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделали сегодня карбюратор.А причина оказалась очень простой.Заменили тягу ваакумного ускорителя "7"(родная) на "4",которая немного больше.Вот и все,всем большое спасибо!!! :lol:

а где делал?? и скоко стоит??

бо моя как не ехала так и нре едет... :huh:

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти