Рекомендуемые сообщения

Сцепление контролируется преимущественно пару см при нажатии, и оно довольно тугое, потом идет легче, но оно уже полностью/почти полностью включено. Это нормально (так с завода), или может чтото не так? Ну и вопрос - можна ли как его сконфить, чтоб оно более плавно контролировалось?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тросик сцепления смотрел? Или новый попробуй или старый промажь маслом внутри...

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление контролируется преимущественно пару см при нажатии, и оно довольно тугое, потом идет легче, но оно уже полностью/почти полностью включено. Это нормально (так с завода), или может чтото не так? Ну и вопрос - можна ли как его сконфить, чтоб оно более плавно контролировалось?

Интересно ,шо это так с завода,т.к. это признаки стертых накладок на диске.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно ,шо это так с завода,т.к. это признаки стертых накладок на диске.

скажите а на сколько сложно менять эти наладки???

уменч та саа херня...

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите а на сколько сложно менять эти наладки???

уменч та саа херня...

Отрегулируй сцепление чтобы педаль тормоза и сцепления были на одном уровне и всё будет хорошо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, меня не так поняли, но в общем - посмотрев на конструкцию сего агрегата понял что у принципе так и должно быть. Трос то там регулируется только на длину, а не на хм, силу открытия, если б поменять место крепления его к педали... Просто оно малоинформативное, чтоб даже мягко тронутся под горку надо балансиросать на этом доступном несколькосантиметровом диапазоне с большим сопротивлением ходу - абсолютно не информативно.

Я на 2104 с инструктором ездил - там такого не было, правда сцепление было което не росийское.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, меня не так поняли, но в общем - посмотрев на конструкцию сего агрегата понял что у принципе так и должно быть. Трос то там регулируется только на длину, а не на хм, силу открытия, если б поменять место крепления его к педали... Просто оно малоинформативное, чтоб даже мягко тронутся под горку надо балансиросать на этом доступном несколькосантиметровом диапазоне с большим сопротивлением ходу - абсолютно не информативно.

Я на 2104 с инструктором ездил - там такого не было, правда сцепление было което не росийское.

я объясню ход своей мысли. Если сцепление берёт высоко ,то при нажатии на педаль до упора в пол происходит перевыжим самой корзины. В следствии чего кажется что ближе к полу сцепление становится мягче.Грубо говоря если корзину положить на пол ,то нажимая на лапки пяткой нужно приложить большое усилие до того момента пока лапки корзины не будут на одном полностью горизонтальном уровне - потом(т.е. дальше ,глубже) нужно прикладывать усилие,как по ощущениям,то в 2 раза меньшее. Зайди на любое СТО, там всегда бывают старые корзины, и попробуй ты поймёшь о чём я говорю.Ведь многие клиенты ,когда я их отпускаю говорят ,что таким мягким сцепление никогда ещё не было. А всё потому Что при установке нового диска лапки становятся на одном уровне,т.е. они находятся на одном уровне - РОВНО.А в процессе износа лапки отгибаются в сторону выжимного , из-за чего сцепление и нужно периодически(около 1 раз в 20 000) регулирывать.Отрегулируй сцепление и я думаю что всё будет О.К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, меня не так поняли, но в общем - посмотрев на конструкцию сего агрегата понял что у принципе так и должно быть. Трос то там регулируется только на длину, а не на хм, силу открытия, если б поменять место крепления его к педали... Просто оно малоинформативное, чтоб даже мягко тронутся под горку надо балансиросать на этом доступном несколькосантиметровом диапазоне с большим сопротивлением ходу - абсолютно не информативно.

Я на 2104 с инструктором ездил - там такого не было, правда сцепление было което не росийское.

Кстати если у тебя десятка или таврия то увелич свободный ход педали откручивая гайку на тросе сцепления против резьбы(как бы откручивая гайку с троса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я объясню ход своей мысли. Если сцепление берёт высоко ,то при нажатии на педаль до упора в пол происходит перевыжим самой корзины. В следствии чего кажется что ближе к полу сцепление становится мягче.Грубо говоря если корзину положить на пол ,то нажимая на лапки пяткой нужно приложить большое усилие до того момента пока лапки корзины не будут на одном полностью горизонтальном уровне - потом(т.е. дальше ,глубже) нужно прикладывать усилие,как по ощущениям,то в 2 раза меньшее. Зайди на любое СТО, там всегда бывают старые корзины, и попробуй ты поймёшь о чём я говорю.Ведь многие клиенты ,когда я их отпускаю говорят ,что таким мягким сцепление никогда ещё не было. А всё потому Что при установке нового диска лапки становятся на одном уровне,т.е. они находятся на одном уровне - РОВНО.А в процессе износа лапки отгибаются в сторону выжимного , из-за чего сцепление и нужно периодически(около 1 раз в 20 000) регулирывать.Отрегулируй сцепление и я думаю что всё будет О.К.

Все правильно , на нормальном диске( накладках и без выроботки на корзине и маховике) , Лапки стоят почти в горизонтальном положении и поэтому сцепление мягкое и рабочая зона( схватывание) не такая резкая ( по словам автора). А регулировка троса на 08 регулирует тока высоту этой зоны( ее можна хоть до панели поднять ,ограничителя же нет) ,зона схватывания будет таже). Если сцепа берет резко и как бы с изломом, то стерты накладки на диске.

П.С. НА новых вазах сцепление ходит( в зависимости от эксплуатации) 50тыс.+,-. Проверено на очень многих машинах. Качество мля!!! Хотя приезжали машины с 88-89г.в. и корзина с маховиком были как новые!!!!!!!!!! Качество мля!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне не нравится что сильно большое сопротивление нажатию и включается оно уже почти полностью дето на 5 см. А дальше идет легче, ну а толк есть только если дать газу. Думаю было б ничего, если б просто уменьшеть сопротивление нажатию вначале.

В общем мне оно не нравится, чем именно более точно обьяснить не могу ). Например под горку трогатся, в ямку попадаеш - тачка дергается и нога то давит чувствительно на него, НО, сопротивление там большое и она спадает. В общем надо ТО проходить, а то такое ощущение что все рассыпается :)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти