Fisher 0 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Надо менять опору передней левой стойки. Поменять на стандарт или поставить обе СС20? Сколько будет стоить и что это мне даст (улучшение в чем по сравнению со стоком)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 CC20 однозначно ставь! Классная вещь! Дасть тебе это надежный подшипник - раз и уберет стук в кузов при попадании в ямы - два. <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 ТОка меняй сразу и правый! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 хм, а по поводу повышеного износа элементов подвески/кузова? Сам задумываюсь над вопросом, но вот не имею зеленого понятия чем сие может быть чревато. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 хм, а по поводу повышеного износа элементов подвески/кузова? Сам задумываюсь над вопросом, но вот не имею зеленого понятия чем сие может быть чревато.Ничем! етож не ШС-ы и ты не на ралли! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Понял. Надо ставить обе СС20. А сколько они стоят - для информации, чтоб не нагрели меня продавцы. И как их отличить от стока? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 У меня вот тоже ситуация получилась. Поставил пружины с амортизаторами и штатные опорные приподнялись, думал поменять, но закрутился, завертелся вообщем убились они, сильно. Узновал мне сказали что стоят до ста долларов, а если точнее то что вроде 450 или больше или меньше но не на много. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 31 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Вобщем прочитал кучу отзывов и статей. Теперь определиться еще сложнее. СС20 ругают за то, что там нет поворотного подшипника и при повороте крутится шток амортизатора, а это не есть хорошо. Нашел инфу про какие - то АСОМИ. Та же цена, подшипник есть, хвалят. Но!! многие считают, что больших преимуществ все эти навороты не приносят и надо ставить хороший заводской сток. Как быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 31 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Ну и чем плохо, если шток аморта крутится? Много разговоров, но никто толком не может сказать чем же это так плохо. А у меня СС20 стоят уже 2 года почти и с амортами (Каяба газомасляные) ничего не случилось - отлично все работает и я очень подшипниками доволен! <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 1 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Не важно, что шток крутится. Давным-давно, на всех иномарках( переднеприводных) шток вращается. У самого стоят СС20 и вкладыши KYB масляные, 10 тык, все отлично. Установишь, проедешь, почуствуешь сам ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти