Рекомендуемые сообщения

Уже несколько раз замечал потеки возле крышки бочка и верхнего патрубка. Думал крышка, поменял, не помогло. Такое впечатление что там создается избыточное давление. Кто что скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я так думаю что давление должно назад тулить в радиатор если оно избыточное, но я бы подумал о другом.

Если оно в бачке бурлит, но при этом температура нормальная на датчиках и вентелятор не врубается - я бы облапал радиатор и патрубки и проверил бы темостат (его могло заклинить и церкуляция не полная), если это не поможет то вполне возможно что пахнет более крупным ремонтом блока, а точнее прокладки.

Возьми и махнись с кемнибудь на встрече крышками и проверь - я штуки три покупал пока нормальную взял.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я так думаю что давление должно назад тулить в радиатор если оно избыточное, но я бы подумал о другом.

Если оно в бачке бурлит, но при этом температура нормальная на датчиках и вентелятор не врубается - я бы облапал радиатор и патрубки и проверил бы темостат (его могло заклинить и церкуляция не полная), если это не поможет то вполне возможно что пахнет более крупным ремонтом блока, а точнее прокладки.

Возьми и махнись с кемнибудь на встрече крышками и проверь - я штуки три покупал пока нормальную взял.

ага, а еще проверь сам пропелер, мож не включается. Да и еще если пару раз кипела (а если и порядочно), то надо бы на колечки посмотреть...

Деньги - это ЗЛО, чем их меньше - тем ЗЛЕЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже несколько раз замечал потеки возле крышки бочка и верхнего патрубка. Думал крышка, поменял, не помогло. Такое впечатление что там создается избыточное давление. Кто что скажет?

Может просто выбрасывает лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может воздушная пробка образовалась?попробуй поставить машину под наклоном 20-30 градусов(нос поднять)ипусть поработает минут 10-15.

userbar.gif

20762-1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже несколько раз замечал потеки возле крышки бочка и верхнего патрубка. Думал крышка, поменял, не помогло. Такое впечатление что там создается избыточное давление. Кто что скажет?

Если небольшие подтеки, а не выгоняет тосол, то купи нормальную крышку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может воздушная пробка образовалась?попробуй поставить машину под наклоном 20-30 градусов(нос поднять)ипусть поработает минут 10-15.

Не говори ерунды. Если восьмой движок не возможно развоздушить, то его надо разбирать :angry: .

И на какой бок ты собрался подымать авто, левый,правый,зад или перед , еслитам верхняя точка циркуляции тосола на подогреве карба или инжа. А если так,шоб бачек к верху, то как развоздушится печка?

Восьмой движок не нада развоздушивать,просто на заглушетом залеваеш жидкость и все! Если холодная,то подождал пару минут,пока через термостат просочится в радиатор ивсе! Я за сезон раз тридцать тосол меняю, поверь :) .

П.С. Для того,шоб не подымать нос, для развоздушки радиатора, существует подача избыточного давления из радиатора в бачек (тонкий шланг).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто выбрасывает лишнее.

А действительно, ведь такое может же быть!

Каждый пузырь себя проявит - не парся, не мешай машине ездить. :)

Но я бы к знахарке бы всётаки бы авто сводил, вдруг порча какая. :pardon:

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С температурой все в норме, не кипела. Попробую еще раз поменять крышку, авось поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти