Rider 0 Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Если не ошибаюсь,то наоборот подгазовывать при торможении Хоть так крути, хоть так - все равно толком никто не объяснил для чего это делается... <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 16 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 для чего у принципе то понятно, но вот как - никто Ну например ты тармазиш, колеса блочатся, даеш газ и они прокручиваются. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 для чего у принципе то понятно, но вот как - никто Ну например ты тармазиш, колеса блочатся, даеш газ и они прокручиваются.Ребята, у вас вкорне неправильное представление о действии. Вы не прокручиваете колеса. Вы, или срываете машину в силовое скольжение, или провоцируете срыв задней оси, или просто гасите небольшой излишек скорости, с которой перебрали в повороте. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 17 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 ну хз, пока не попробуется что и как работает не поймется. Теория енто харашо, но на практике тоже надо пробывать. Хотя счас на 1е место стоят не накладки, а устранение люфта в педалях, а то бегают право-лево по 1 см дето Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 ты на них как на виласипеде ездишь?? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Скажи пожалуйста, ты достиг уровня мастерства, когда нужно гаситься в быстром повороте, без закрытия дросселя, и срывать машину в силовое скольжение пробуксовкой сцепления? Если еще нет, то достиг ли ты уровня, когда просто требуется погасить десять процентов скорости не сбрасывая газ, что бы избежать разворота, используя левую ногу для торможения? Если нет, то достиг ли ты уровня что бы использовать левую ногу, для скольжения на снегу, используя совметстное нажитие левой и правой ногой? Если нет, то попробуй выучить сначала вышеописанное в обратном порядке указанном мной...Валера, обьясни пожалуйста поподробнее, типа для чайников. Т.к. я тоже очнь давно интересуюсь этим вопросом, тока так доступным языком. Влт ты говоришь " ...использовать левую ногу, для скольжения на снегу, используя совметстное нажитие левой и правой ногой" А почему имеено таким образом нужно срывать машину сольжение, а не другим, и что это даст??? В отличе от обычного томожения и газования.Я ещё раз извенясь, может я задаю слишком глупые вопросы, просто не хочу упусить в этой цепочке ничего с самого начала.Или вот ты пишешь:" нужно гаситься в быстром повороте, без закрытия дросселя, и срывать машину в силовое скольжение пробуксовкой сцепления" Почему именно так, а не отдельно нажимая педали??? ЧТо это даст???Ну и третий вопрос "требуется погасить десять процентов скорости не сбрасывая газ, что бы избежать разворота, используя левую ногу для торможения" Почему имеено так можно избежать разворота??? REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Валера, обьясни пожалуйста поподробнее, типа для чайников. Т.к. я тоже очнь давно интересуюсь этим вопросом, тока так доступным языком. Влт ты говоришь " ...использовать левую ногу, для скольжения на снегу, используя совметстное нажитие левой и правой ногой" А почему имеено таким образом нужно срывать машину сольжение, а не другим, и что это даст??? В отличе от обычного томожения и газования.Я ещё раз извенясь, может я задаю слишком глупые вопросы, просто не хочу упусить в этой цепочке ничего с самого начала.Или вот ты пишешь:" нужно гаситься в быстром повороте, без закрытия дросселя, и срывать машину в силовое скольжение пробуксовкой сцепления" Почему именно так, а не отдельно нажимая педали??? ЧТо это даст???Ну и третий вопрос "требуется погасить десять процентов скорости не сбрасывая газ, что бы избежать разворота, используя левую ногу для торможения" Почему имеено так можно избежать разворота???Коля, это очень долго расписывать. Постараюсь очень кратко.1. Значит представь, что у тебя дорога лед, и тебе нужно быстро войти в правую тройку. Ну то есть в 90 градусный поворот направо. Что бы не потерять скорость, тебе нужно сорвать машину метров за 50 до поворота в боковое скольжение, что бы автомобиль подъезжал к повороту уже в повернутом так сказать состоянии. И газ в это время не сбрасывается, так как машина уже стоит по направлению движения за поворотом. Главное не переборщить, иначе вылетишь с трассы. Бросишь газ, развернет.2. На некоторых раллийных авто есть интересная кнопка. У Андрея Александрова она называется дубасить. Нажав на нее, дроссель остается в открытом состоянии, и ты можешь, работать только педалями сцепления и тормоза. Это для того, что бы не нажимать три педали одновременно. Необходимо для прохождения двоек и единиц, что бы удерживать передок автомобиля от уплывания наружу поворота.3. Торможение левой ногой используется для того, что бы сбросить излишок скорости. Допустим едешь ты по грунту на пятой, примерно 140 - 170 км.ч. У тебя поворот единица, это до 20 - 40 градусов. Ты переоценил свои возможности, и авто начато стремительно терять траекторию. То есть ты уже понимаешь, что вошел быстро, и что бы скинуть скорость, используешь девую ногу, без потери дросселирования. Иначе развернет. Левой ногой Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Коля, это очень долго расписывать. Постараюсь очень кратко.1. Значит представь, что у тебя дорога лед, и тебе нужно быстро войти в правую тройку. Ну то есть в 90 градусный поворот направо. Что бы не потерять скорость, тебе нужно сорвать машину метров за 50 до поворота в боковое скольжение, что бы автомобиль подъезжал к повороту уже в повернутом так сказать состоянии. И газ в это время не сбрасывается, так как машина уже стоит по направлению движения за поворотом. Главное не переборщить, иначе вылетишь с трассы. Бросишь газ, развернет.2. На некоторых раллийных авто есть интересная кнопка. У Андрея Александрова она называется дубасить. Нажав на нее, дроссель остается в открытом состоянии, и ты можешь, работать только педалями сцепления и тормоза. Это для того, что бы не нажимать три педали одновременно. Необходимо для прохождения двоек и единиц, что бы удерживать передок автомобиля от уплывания наружу поворота.3. Торможение левой ногой используется для того, что бы сбросить излишок скорости. Допустим едешь ты по грунту на пятой, примерно 140 - 170 км.ч. У тебя поворот единица, это до 20 - 40 градусов. Ты переоценил свои возможности, и авто начато стремительно терять траекторию. То есть ты уже понимаешь, что вошел быстро, и что бы скинуть скорость, используешь девую ногу, без потери дросселирования. Иначе развернет. Левой ногойСлучайно отправил. Так вот, левой ногой также отлично можно контролировать скольжение на грязи или укатанном снегу. На грязи кстати сложнее. То есть, перед поворотом, особенно длинным, ставим машину левой ногой, аналог ручника, только без потерь скорости, и держим левой ногой ее в повороте, ломая траекторию. Вобщем, Колян, с тебя пончик. Я не думал столько писать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 20 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 еще б такое на практике поделать разиков пару сот как минимум В основном счас интересует скольжение по снегу/грязи на небольшой скорости (пожалеем столбы/деревья). Кстати, вот вопрос - если например ощущаешь что на льду уже не держит ни одно колесо (скорость порядка 30 км/ч) - что делать? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpress 0 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 еще б такое на практике поделать разиков пару сот как минимум В основном счас интересует скольжение по снегу/грязи на небольшой скорости (пожалеем столбы/деревья).Кстати, вот вопрос - если например ощущаешь что на льду уже не держит ни одно колесо (скорость порядка 30 км/ч) - что делать?Катапультироваццо!!!!!!!!! Ну и порвала на куски: "Допустим едешь ты по грунту на пятой, примерно 140 - 170 км.ч.".....Блиа, подумал я...Но это исчьо што, дальшы: "Ты переоценил свои возможности, и авто начато стремительно терять траекторию." Фсё....с этава мамента мне дажы читать стала страшна....Ужоссс!!!!! Добрым словом и револьвером можно добиться гараздо большего, чем просто добрым словом. (с) А. Капоне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти