Рекомендуемые сообщения

Если не ошибаюсь,то наоборот подгазовывать при торможении :)

Хоть так крути, хоть так - все равно толком никто не объяснил для чего это делается...

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

для чего у принципе то понятно, но вот как - никто :) Ну например ты тармазиш, колеса блочатся, даеш газ и они прокручиваются.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чего у принципе то понятно, но вот как - никто :) Ну например ты тармазиш, колеса блочатся, даеш газ и они прокручиваются.

Ребята, у вас вкорне неправильное представление о действии. Вы не прокручиваете колеса. Вы, или срываете машину в силовое скольжение, или провоцируете срыв задней оси, или просто гасите небольшой излишек скорости, с которой перебрали в повороте.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хз, пока не попробуется что и как работает не поймется. Теория енто харашо, но на практике тоже надо пробывать.

Хотя счас на 1е место стоят не накладки, а устранение люфта в педалях, а то бегают право-лево по 1 см дето :)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты на них как на виласипеде ездишь??

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста, ты достиг уровня мастерства, когда нужно гаситься в быстром повороте, без закрытия дросселя, и срывать машину в силовое скольжение пробуксовкой сцепления? Если еще нет, то достиг ли ты уровня, когда просто требуется погасить десять процентов скорости не сбрасывая газ, что бы избежать разворота, используя левую ногу для торможения? Если нет, то достиг ли ты уровня что бы использовать левую ногу, для скольжения на снегу, используя совметстное нажитие левой и правой ногой? Если нет, то попробуй выучить сначала вышеописанное в обратном порядке указанном мной...

Валера, обьясни пожалуйста поподробнее, типа для чайников. Т.к. я тоже очнь давно интересуюсь этим вопросом, тока так доступным языком. Влт ты говоришь " ...использовать левую ногу, для скольжения на снегу, используя совметстное нажитие левой и правой ногой" А почему имеено таким образом нужно срывать машину сольжение, а не другим, и что это даст??? В отличе от обычного томожения и газования.

Я ещё раз извенясь, может я задаю слишком глупые вопросы, просто не хочу упусить в этой цепочке ничего с самого начала.

Или вот ты пишешь:" нужно гаситься в быстром повороте, без закрытия дросселя, и срывать машину в силовое скольжение пробуксовкой сцепления" Почему именно так, а не отдельно нажимая педали??? ЧТо это даст???

Ну и третий вопрос "требуется погасить десять процентов скорости не сбрасывая газ, что бы избежать разворота, используя левую ногу для торможения" Почему имеено так можно избежать разворота???

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, обьясни пожалуйста поподробнее, типа для чайников. Т.к. я тоже очнь давно интересуюсь этим вопросом, тока так доступным языком. Влт ты говоришь " ...использовать левую ногу, для скольжения на снегу, используя совметстное нажитие левой и правой ногой" А почему имеено таким образом нужно срывать машину сольжение, а не другим, и что это даст??? В отличе от обычного томожения и газования.

Я ещё раз извенясь, может я задаю слишком глупые вопросы, просто не хочу упусить в этой цепочке ничего с самого начала.

Или вот ты пишешь:" нужно гаситься в быстром повороте, без закрытия дросселя, и срывать машину в силовое скольжение пробуксовкой сцепления" Почему именно так, а не отдельно нажимая педали??? ЧТо это даст???

Ну и третий вопрос "требуется погасить десять процентов скорости не сбрасывая газ, что бы избежать разворота, используя левую ногу для торможения" Почему имеено так можно избежать разворота???

Коля, это очень долго расписывать. Постараюсь очень кратко.

1. Значит представь, что у тебя дорога лед, и тебе нужно быстро войти в правую тройку. Ну то есть в 90 градусный поворот направо. Что бы не потерять скорость, тебе нужно сорвать машину метров за 50 до поворота в боковое скольжение, что бы автомобиль подъезжал к повороту уже в повернутом так сказать состоянии. И газ в это время не сбрасывается, так как машина уже стоит по направлению движения за поворотом. Главное не переборщить, иначе вылетишь с трассы. Бросишь газ, развернет.

2. На некоторых раллийных авто есть интересная кнопка. У Андрея Александрова она называется дубасить. Нажав на нее, дроссель остается в открытом состоянии, и ты можешь, работать только педалями сцепления и тормоза. Это для того, что бы не нажимать три педали одновременно. Необходимо для прохождения двоек и единиц, что бы удерживать передок автомобиля от уплывания наружу поворота.

3. Торможение левой ногой используется для того, что бы сбросить излишок скорости. Допустим едешь ты по грунту на пятой, примерно 140 - 170 км.ч. У тебя поворот единица, это до 20 - 40 градусов. Ты переоценил свои возможности, и авто начато стремительно терять траекторию. То есть ты уже понимаешь, что вошел быстро, и что бы скинуть скорость, используешь девую ногу, без потери дросселирования. Иначе развернет. Левой ногой

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, это очень долго расписывать. Постараюсь очень кратко.

1. Значит представь, что у тебя дорога лед, и тебе нужно быстро войти в правую тройку. Ну то есть в 90 градусный поворот направо. Что бы не потерять скорость, тебе нужно сорвать машину метров за 50 до поворота в боковое скольжение, что бы автомобиль подъезжал к повороту уже в повернутом так сказать состоянии. И газ в это время не сбрасывается, так как машина уже стоит по направлению движения за поворотом. Главное не переборщить, иначе вылетишь с трассы. Бросишь газ, развернет.

2. На некоторых раллийных авто есть интересная кнопка. У Андрея Александрова она называется дубасить. Нажав на нее, дроссель остается в открытом состоянии, и ты можешь, работать только педалями сцепления и тормоза. Это для того, что бы не нажимать три педали одновременно. Необходимо для прохождения двоек и единиц, что бы удерживать передок автомобиля от уплывания наружу поворота.

3. Торможение левой ногой используется для того, что бы сбросить излишок скорости. Допустим едешь ты по грунту на пятой, примерно 140 - 170 км.ч. У тебя поворот единица, это до 20 - 40 градусов. Ты переоценил свои возможности, и авто начато стремительно терять траекторию. То есть ты уже понимаешь, что вошел быстро, и что бы скинуть скорость, используешь девую ногу, без потери дросселирования. Иначе развернет. Левой ногой

Случайно отправил. Так вот, левой ногой также отлично можно контролировать скольжение на грязи или укатанном снегу. На грязи кстати сложнее. То есть, перед поворотом, особенно длинным, ставим машину левой ногой, аналог ручника, только без потерь скорости, и держим левой ногой ее в повороте, ломая траекторию. Вобщем, Колян, с тебя пончик. Я не думал столько писать. :lol:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще б такое на практике поделать разиков пару сот как минимум :) В основном счас интересует скольжение по снегу/грязи на небольшой скорости (пожалеем столбы/деревья).

Кстати, вот вопрос - если например ощущаешь что на льду уже не держит ни одно колесо (скорость порядка 30 км/ч) - что делать?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще б такое на практике поделать разиков пару сот как минимум :) В основном счас интересует скольжение по снегу/грязи на небольшой скорости (пожалеем столбы/деревья).

Кстати, вот вопрос - если например ощущаешь что на льду уже не держит ни одно колесо (скорость порядка 30 км/ч) - что делать?

Катапультироваццо!!!!!!!!! :D

Ну и порвала на куски: "Допустим едешь ты по грунту на пятой, примерно 140 - 170 км.ч.".....Блиа, подумал я...

Но это исчьо што, дальшы: "Ты переоценил свои возможности, и авто начато стремительно терять траекторию."

Фсё....с этава мамента мне дажы читать стала страшна....

Ужоссс!!!!!

Добрым словом и револьвером можно добиться гараздо большего, чем просто добрым словом.

(с) А. Капоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти