Рекомендуемые сообщения

Случайно отправил. Так вот, левой ногой также отлично можно контролировать скольжение на грязи или укатанном снегу. На грязи кстати сложнее. То есть, перед поворотом, особенно длинным, ставим машину левой ногой, аналог ручника, только без потерь скорости, и держим левой ногой ее в повороте, ломая траекторию. Вобщем, Колян, с тебя пончик. Я не думал столько писать. :lol:

Cпасиба Валера за терпение и доходчивое обьяснение!!!:) С меня полюбому пончег и кофе!!! :)

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Валера, давай еще трактатов про прохождение поворотов !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, давай еще трактатов про прохождение поворотов !

А мож подождешь до Лекции и там все спросишь?

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой лекции?? кагда, где, почем?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят следите за форумом. :lol:

Вот сдесь обсуждение и инфа!

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такие ответы,огромное спасибо Валере!!! :good: Таких объяснений почти не возможно найти.

Но очень бы хотелось почитать еще :) с какими то примерами. Ведь не все могут попасть на лекции. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще б такое на практике поделать разиков пару сот как минимум :) В основном счас интересует скольжение по снегу/грязи на небольшой скорости (пожалеем столбы/деревья).

Кстати, вот вопрос - если например ощущаешь что на льду уже не держит ни одно колесо (скорость порядка 30 км/ч) - что делать?

Зависит от ситуации. Можно и развернуть авто, для торможения, а можно и открыть газ, и с как раз с левой ногой выходить из заноса.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катапультироваццо!!!!!!!!! :D

Ну и порвала на куски: "Допустим едешь ты по грунту на пятой, примерно 140 - 170 км.ч.".....Блиа, подумал я...

Но это исчьо што, дальшы: "Ты переоценил свои возможности, и авто начато стремительно терять траекторию."

Фсё....с этава мамента мне дажы читать стала страшна....

Ужоссс!!!!!

Ну мы ведь разговариваем о контраварийке, а вышеприведенные примеры сплошь и рядом присутствуют на ралли. Вон например на ралли Чемпионов в прошлом году все примеры были на практике.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, давай еще трактатов про прохождение поворотов !

Ребята, для этого книгу писать нужно, честное слово, долго. На лекции попытаюсь более менее подробно рассказать, и то, вряд ли полностью раскрою тему.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасиба Валера за терпение и доходчивое обьяснение!!!:) С меня полюбому пончег и кофе!!! :)

Ловлю на слове. :lol:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти