Рекомендуемые сообщения

Ловлю на слове. :lol:

Та без базара :)!!!

Бля таг, обидно слющай!!! Короче проводили слалом по грунтовочке, ездим веселимся, Субару всех типа рвёт! Ден на чёрной ГТ-шке, которая твоя бывшая, поотжигал, боком поездил. Выезжает дядя с усами на 9-ом Эво и фсех рвёт, гад!!! Да будь проклят тот день, кагда ипонцы фсунули в Эво активный дифф для чайнегофф!!! И теперь каждый чайнег может жечь неподецки, и потом с умным видом росказывать, что да мол, Суба это хорошё, а Эво типа лучше!!! Вот такая млять история!!!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну мы ведь разговариваем о контраварийке, а вышеприведенные примеры сплошь и рядом присутствуют на ралли. Вон например на ралли Чемпионов в прошлом году все примеры были на практике.

А как насчет загрузки передней оси перед поворотом? Насколько я знаю, прием газ-тормоз тоже применяется. Да, и при разгрузке тоже. Только там поочередно и быстро давим газ и тормоз обеими ногами. Или это редко применяется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та без базара :)!!!

Бля таг, обидно слющай!!! Короче проводили слалом по грунтовочке, ездим веселимся, Субару всех типа рвёт! Ден на чёрной ГТ-шке, которая твоя бывшая, поотжигал, боком поездил. Выезжает дядя с усами на 9-ом Эво и фсех рвёт, гад!!! Да будь проклят тот день, кагда ипонцы фсунули в Эво активный дифф для чайнегофф!!! И теперь каждый чайнег может жечь неподецки, и потом с умным видом росказывать, что да мол, Суба это хорошё, а Эво типа лучше!!! Вот такая млять история!!!

Дык, на Субару тоже есть ДССД. Но не на всех конечно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет загрузки передней оси перед поворотом? Насколько я знаю, прием газ-тормоз тоже применяется. Да, и при разгрузке тоже. Только там поочередно и быстро давим газ и тормоз обеими ногами. Или это редко применяется?

Почему же, применяется. Но обычно перед поворотом нужно переключится на пониженную. А этим ты и так щагружаешь ось. На быстрых поворотах в которых не нужно понижаться возможен такой вариант, но главное не перестараться, иначе можно перейти во вращение.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, на Субару тоже есть ДССД. Но не на всех конечно.

Звыняйте, але на наших ГТ-шках нету!!! :D

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега, ты мне льстишь. Я считаю, что езжу очень посредственно. А вообще нет предела совершенству. Всегда есть чему учиться.

Пару лет назад читал как Мякинен в России представлял свои N субары и покатушки устраивал и что верхушка российского автоспорта грила после того как посидела рядом с ним :) одни мальчишечьи восторги :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, зачетная подборочка...А смысла все равно в этом не понимаю...Какой резон подтормаживать ведущие колеса?

Я так понимаю что дело тут либо в желании перебросить баланс машины вперед дабы загрузить управляемые колеса, либо таки уже погасить излишнюю скорость при ейной переборе :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вот ты пишешь:" нужно гаситься в быстром повороте, без закрытия дросселя, и срывать машину в силовое скольжение пробуксовкой сцепления" Почему именно так, а не отдельно нажимая педали??? ЧТо это даст???

Я конечно может и не прав - но отпустив газ ты можешь улететь или выйти из "момента" двигателя когда для адекватного реагирования двигателя на дальнейшее ускорение должно пройти некоторое время а не мгновенное реагирование, если ты идешь в момент. Почему многие любители покатавшись на STi и садясь на N групповую вылетают часто - потому как в STi момент от 5 до 7 тысяч, а в групповых от 3 до 5, а после 5 уже почти никого нет дома :) И дубася на 5 и пытаясь моментом регулировать глубину заноса люди и "уходят" :)

Я заранее прошу прощения за делитанский сленг - тем более что я совсем уж не шарящий человек... просто люблю читать и вчитываться в теорию :) Может в чем то и не прав :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот вопрос - если например ощущаешь что на льду уже не держит ни одно колесо (скорость порядка 30 км/ч) - что делать?

Мало в вопросе вводных данных :) едешь прямо или в повороте? Каком повороте по сложности? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поворот градусов 60-70 с наклоном во внутрь, едем медленно, но начинает нести в низ силой тяжести (а там яма :)), там была обочина 0,5 метра гдето, так что рульно, но если б не было - был бы в яме, глубина дето метра полтора. 2я передача, оборотов дето 2к. Лед был супер. Резина правда ВС-11, может на теперешней фулде б и не понесло.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти