КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ловлю на слове. Та без базара !!!Бля таг, обидно слющай!!! Короче проводили слалом по грунтовочке, ездим веселимся, Субару всех типа рвёт! Ден на чёрной ГТ-шке, которая твоя бывшая, поотжигал, боком поездил. Выезжает дядя с усами на 9-ом Эво и фсех рвёт, гад!!! Да будь проклят тот день, кагда ипонцы фсунули в Эво активный дифф для чайнегофф!!! И теперь каждый чайнег может жечь неподецки, и потом с умным видом росказывать, что да мол, Суба это хорошё, а Эво типа лучше!!! Вот такая млять история!!! REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ну мы ведь разговариваем о контраварийке, а вышеприведенные примеры сплошь и рядом присутствуют на ралли. Вон например на ралли Чемпионов в прошлом году все примеры были на практике.А как насчет загрузки передней оси перед поворотом? Насколько я знаю, прием газ-тормоз тоже применяется. Да, и при разгрузке тоже. Только там поочередно и быстро давим газ и тормоз обеими ногами. Или это редко применяется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Та без базара !!!Бля таг, обидно слющай!!! Короче проводили слалом по грунтовочке, ездим веселимся, Субару всех типа рвёт! Ден на чёрной ГТ-шке, которая твоя бывшая, поотжигал, боком поездил. Выезжает дядя с усами на 9-ом Эво и фсех рвёт, гад!!! Да будь проклят тот день, кагда ипонцы фсунули в Эво активный дифф для чайнегофф!!! И теперь каждый чайнег может жечь неподецки, и потом с умным видом росказывать, что да мол, Суба это хорошё, а Эво типа лучше!!! Вот такая млять история!!!Дык, на Субару тоже есть ДССД. Но не на всех конечно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 А как насчет загрузки передней оси перед поворотом? Насколько я знаю, прием газ-тормоз тоже применяется. Да, и при разгрузке тоже. Только там поочередно и быстро давим газ и тормоз обеими ногами. Или это редко применяется?Почему же, применяется. Но обычно перед поворотом нужно переключится на пониженную. А этим ты и так щагружаешь ось. На быстрых поворотах в которых не нужно понижаться возможен такой вариант, но главное не перестараться, иначе можно перейти во вращение. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Дык, на Субару тоже есть ДССД. Но не на всех конечно.Звыняйте, але на наших ГТ-шках нету!!! REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Серега, ты мне льстишь. Я считаю, что езжу очень посредственно. А вообще нет предела совершенству. Всегда есть чему учиться.Пару лет назад читал как Мякинен в России представлял свои N субары и покатушки устраивал и что верхушка российского автоспорта грила после того как посидела рядом с ним одни мальчишечьи восторги DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Да, зачетная подборочка...А смысла все равно в этом не понимаю...Какой резон подтормаживать ведущие колеса?Я так понимаю что дело тут либо в желании перебросить баланс машины вперед дабы загрузить управляемые колеса, либо таки уже погасить излишнюю скорость при ейной переборе DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Или вот ты пишешь:" нужно гаситься в быстром повороте, без закрытия дросселя, и срывать машину в силовое скольжение пробуксовкой сцепления" Почему именно так, а не отдельно нажимая педали??? ЧТо это даст???Я конечно может и не прав - но отпустив газ ты можешь улететь или выйти из "момента" двигателя когда для адекватного реагирования двигателя на дальнейшее ускорение должно пройти некоторое время а не мгновенное реагирование, если ты идешь в момент. Почему многие любители покатавшись на STi и садясь на N групповую вылетают часто - потому как в STi момент от 5 до 7 тысяч, а в групповых от 3 до 5, а после 5 уже почти никого нет дома И дубася на 5 и пытаясь моментом регулировать глубину заноса люди и "уходят" Я заранее прошу прощения за делитанский сленг - тем более что я совсем уж не шарящий человек... просто люблю читать и вчитываться в теорию Может в чем то и не прав DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Кстати, вот вопрос - если например ощущаешь что на льду уже не держит ни одно колесо (скорость порядка 30 км/ч) - что делать?Мало в вопросе вводных данных едешь прямо или в повороте? Каком повороте по сложности? DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 23 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 поворот градусов 60-70 с наклоном во внутрь, едем медленно, но начинает нести в низ силой тяжести (а там яма ), там была обочина 0,5 метра гдето, так что рульно, но если б не было - был бы в яме, глубина дето метра полтора. 2я передача, оборотов дето 2к. Лед был супер. Резина правда ВС-11, может на теперешней фулде б и не понесло. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти