Рекомендуемые сообщения

Изображение

Сподвигло желание иметь 6 цилиндров ну или просто очень мощный мотор , но не С20ХЕ, это слишком избитая тема.

-Заменён двигатель С25 ХЕ, коробка (Ф25), стойки от Верки А, разумеется ступицы, диски, скобы, суппорта, проводка (родная осталась), радиатор, контролер (Мотроник 2.8), ну и по-мелочи.

- самое интересное, что сделали 2 человека за 300 баков за 4 дня (с подвеской) в 60 км от Херсона в селе Брилёвка.

- неприятное - машина донор Вектра 2,5 обошлась в 2 с лишним килоуе, но там есть, что продать, кстати если кому, что на Вектру 93-95 гг по кузовщине или салону надо, то есть всё!

- те 2 парня имели опыт установки такого же агргата в Кадетт.

ЗЫ Остался один не решённый вопрос в Ф25 коробке нет датчика Холла и вообще выхода на спидометр. Предположительно сигнал идёт от датчика АБС на колесе (в передних ступицах оба есть), но проходит через контролер. Тем кто имел с таким вопросом дело буду благодарен за помощь, а то летишь по трассе и понимаешь, что "за 200", а сколько - ???. Кстати штатный тахометр не подходит, в ближайшее время станет с переключателем на 6 цилиндров.

Тут развитее темы

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонял с Аутбеком (2,5 Т), Х5 4,4 и S500 4Matic, долго сопротивлялся только последний, но сдался бедолага (ехал потом за мной 70-80 и не обгонял ). Для этого собственно машина и строилась.

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше продать сенс и купить субару :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему? По деньгам не очень много. Но машина получилась чисто драговая, с тяжеленной мордой она не поворачивает :)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ланос офигительный! Респект владельцу! :good:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему? По деньгам не очень много. Но машина получилась чисто драговая, с тяжеленной мордой она не поворачивает :)

Ты на Сенсе гонял? Он сам по себе не рулится, в стоке.

А имея 2,5, при жёсткой подвеске, наверное всё компенсируется, и он едет уж точно не хуже.

Зато быстрее! :D

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня брательник будет тулить в ланос мотор с калибры турбовой...

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня брательник будет тулить в ланос мотор с калибры турбовой...

Мне в Нубиру там никакой мотор не подойдёт от Опеля? :huh:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой подойдет :)

Алекс, фигня в том что лишний вес жесткостью подвески никак не компенсируется. Ланос от сенса ничем не отличается.

Смотря для чего машина будет строиться - если для драга то это либо ц25хе либо ц20лет. Если под рулежку - то либо ц20сеш либо с20хе

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти