AlexUs 0 Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Сподвигло желание иметь 6 цилиндров ну или просто очень мощный мотор , но не С20ХЕ, это слишком избитая тема.-Заменён двигатель С25 ХЕ, коробка (Ф25), стойки от Верки А, разумеется ступицы, диски, скобы, суппорта, проводка (родная осталась), радиатор, контролер (Мотроник 2.8), ну и по-мелочи.- самое интересное, что сделали 2 человека за 300 баков за 4 дня (с подвеской) в 60 км от Херсона в селе Брилёвка.- неприятное - машина донор Вектра 2,5 обошлась в 2 с лишним килоуе, но там есть, что продать, кстати если кому, что на Вектру 93-95 гг по кузовщине или салону надо, то есть всё!- те 2 парня имели опыт установки такого же агргата в Кадетт.ЗЫ Остался один не решённый вопрос в Ф25 коробке нет датчика Холла и вообще выхода на спидометр. Предположительно сигнал идёт от датчика АБС на колесе (в передних ступицах оба есть), но проходит через контролер. Тем кто имел с таким вопросом дело буду благодарен за помощь, а то летишь по трассе и понимаешь, что "за 200", а сколько - ???. Кстати штатный тахометр не подходит, в ближайшее время станет с переключателем на 6 цилиндров. Тут развитее темы Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 3 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 фота Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 3 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Гонял с Аутбеком (2,5 Т), Х5 4,4 и S500 4Matic, долго сопротивлялся только последний, но сдался бедолага (ехал потом за мной 70-80 и не обгонял ). Для этого собственно машина и строилась. Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Лучше продать сенс и купить субару Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Ну почему? По деньгам не очень много. Но машина получилась чисто драговая, с тяжеленной мордой она не поворачивает В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Ланос офигительный! Респект владельцу! Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Ну почему? По деньгам не очень много. Но машина получилась чисто драговая, с тяжеленной мордой она не поворачивает Ты на Сенсе гонял? Он сам по себе не рулится, в стоке.А имея 2,5, при жёсткой подвеске, наверное всё компенсируется, и он едет уж точно не хуже. Зато быстрее! Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 у меня брательник будет тулить в ланос мотор с калибры турбовой... 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 у меня брательник будет тулить в ланос мотор с калибры турбовой...Мне в Нубиру там никакой мотор не подойдёт от Опеля? Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Любой подойдет Алекс, фигня в том что лишний вес жесткостью подвески никак не компенсируется. Ланос от сенса ничем не отличается. Смотря для чего машина будет строиться - если для драга то это либо ц25хе либо ц20лет. Если под рулежку - то либо ц20сеш либо с20хе В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти