Просто посмотреть


Рекомендуемые сообщения

Все гениально просто если ты хоть раз видел класический редуктор, нужно просто сварить вместе сателиты ето ответные места в которые вставляются полуоси, далее редуктор везем на стенд дабы правильно настроить чтоб он негудел так как при сварке полюбому поведет. В итоге имееш полную блокировку, так когдато спарцмены делали на москвичах и копейках!

Вооющето это черезчур радикальный метод, так как в случае полной блокировки получается вариант, когда наружное колесо в повороте не может прописать больший радиус, и машина прыгает на дороге, как лягушка. Поэтому делать такое не рекомендую. Если бы было все так просто, то не придумывали бы такую массу различных вариантов. А вариантов блокировок действительно много. Тут и винтовые, червячные, дисковые, центробежные, воздушные, сухариковые, силиконовые, вязкозтные, и т. д. Подумай сам, стали бы все это изобретать, если бы можно было просто заварить? Действительно, метод заварки есть, но это крайний случай, и в большинстве своем мспользуется на кроссе, в полную грязь, когда машина плавает боком.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти