Рекомендуемые сообщения

Есть мысли и желание поставить ЗДТ Lucas, смотрю что вроде как все сталкиваются с проблемой допиливания напильником суппорта и балки. Посему вопрос, может кто-то сделал планшайбу с помощью которой не надо ничего допиливать? Иногда смотрю отчеты по установке и по некоторым фоткам, складывается такое чувство, что есть какие то суппорта с того же Б5 или этой серии, где ничего пилить не надо. В общем то просвятите плиз.

Есть еще вопрос по поводу регулятора давления. Систему надо будет переделать из диагональной на перед-зад. Какие есть варианты регулятора давления? Есть желание избавится от колдуна. Или если поставить спереди 14е а зади 13е на лукасовском суппорте, то можно и без регулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда поставил ВУТ+ГТЦ от е34, сделал паралалельные контуры(перед-зад), колдун просто открыт и все, никакой работы он не делает, просто висит, в открытом состоянии) под капотом трубки подключил через тройники как надо и все

Изменено пользователем fatalJkE

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как Лукас, но на 8-х супортах пилил себе балку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как Лукас, но на 8-х супортах пилил себе балку.

Твой вариант реализации я знаю )))

я когда поставил ВУТ+ГТЦ от е34, сделал паралалельные контуры(перед-зад), колдун просто открыт и все, никакой работы он не делает, просто висит, в открытом состоянии) под капотом трубки подключил через тройники как надо и все

У меня тоже самое, более того у меня ГТЦ на 3 выхода если помнишь, по отдельному контуру на перед и один общий назад. Но боюсь что все равно регулятор должен быть. Уж больно боюсь перетормаживающей жопы из собственного опыта
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой вариант реализации я знаю )))

Дешево и сердито :dance3: и все работает))))

а если регулятор типа вилвуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой вариант реализации я знаю )))

У меня тоже самое, более того у меня ГТЦ на 3 выхода если помнишь, по отдельному контуру на перед и один общий назад. Но боюсь что все равно регулятор должен быть. Уж больно боюсь перетормаживающей жопы из собственного опыта

десятки раз было экстренное торможение, перетормаживания не было

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешево и сердито :dance3: и все работает))))

а если регулятор типа вилвуда?

Не хочу гидроручник

десятки раз было экстренное торможение, перетормаживания не было

Хмм... стоит задуматься, но не факт что такой вариант прокатит с ЗДТ, в любом случае приму к сведенью

А где счастливые обладатели лукасовского зада, что скажете вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись у Атома тросиковые здт стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и он как раз пилял там весьма прилично

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоят ЗДТ на суппорте Лукас, балку не пилял, немного прошел напильником отлив на суппорте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти