Мигает лампочка заряда аккамулятора


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы, про аккум. то ему два года и он необслуживаемый, так что долвание воды не пройдет - во первых нету пробок, во вторых технология изготовления аккумуляторов ушла вперед и найти такой аккумулятор можно даже не знаю где, последний видел лет 5 назад.

А вот диодный мост сегодня посмотрю, может на самом деле, я же недавно стал автомобилистом - так что пока только учусь :)

А ремень натянут нормально, поменял только неделю назад.

100% подкова
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с такой проблемой, начала мигать лампочка заряда аккамулятора, то мигает, то может и просто гореть. Время от времени исчезает и начинает работать нормально. Подскажате в чем проблема может быть. Думаю что нужно поменять стержни на генераторе, так ли это? С проводами вроде все нормально.

В мене схожа проблема, починає горіти коли запобіжник відходить (блок запобіжників старого зразку)

Можна перевірити цей варіант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел у знакомого необслуживаемый аккум - он яхтсмен, на яхтах только такие и разрешаются - он в них души не чает вот и на машину себе поставил.

Может действительно - необслуживаемый...

А у меня другая байда..

Сменил шоколадку (которая имеет открытый монтаж и закисает) - на закрытую в виде терристора,

теперь получил постоянное тусклое подсвечивание лампы зарядки акума...

Спасибо за советы, но у меня как раз такая проблема и есть, лампочка заряда аккумулятора и подсвечивает, но только днем ее не видно почти, а вот ночью начинает подмигивать заметно, на это обратил внимание чуть позже.

Так вот делать пока ничего нехочу, так как проверил на аккумуляторе напряжение - все в норме, заряд идет и ген работает, проверял на полной нагрузке (дальный свет, печка на всю, обогрев заднего стекла - на борту 13,6; без печки и обогрева 13,8; 13,9) и это при всем облбороти выставлены были на глаз.

Конешно покатаемся пока катается, а дальше будем чинить.

А по поводу аккум необслуживаемых, то мир переходит на них полностю, дело в том что используется вместо электролита - пропитаная бумага электролитом между пластинами или еще че нибуть точно не помню, во первых преимущество - нету сульфатации, и уменьшается габариты, и аккум больше служит, так как пластины не осыпаются.

Единственная проблема то что у нас может не хотят их распространять, не в курсе, автомобиль купил недавно, еще на базаре небыл, а у меня на аккум нету не наклее не пробок (с хрестиками сверху).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь разводку проводов от жгута с ЧЯ на колодку от замка зажигания ( или просто на заведенной машине попробуй с релле зажигания снять колодку- если машина не заглохнет, то у тебя провод, который отвечает за подачу + на катушку зажигания и обмотку возбуждения генератора идет не через релле, а напрямую через замок зажигания).

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Тема конешно создана давно, но только недавно заехал к электрику, значит диагноз таков, оборудование и бортовая сеть работает нармально, а именно ген пашет, диоды не пробиты, акум живой и все нормально, пробило на диодном мосте диод который именно идет на датчики в приборной панели, маленькие черненькие диоды, так вот его пробило и мигает, если взять непосредстенно с бортовой сети автомобиля то можно вимерять точно, а так приборы просто не правильно показывают, на несколько вольт ошибаются и все. Короче мне стало влом разбирать так и езжу до сих пор, полет нормальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти