На каких поршнях собирать?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Знаю что тема об этом "заезженная", но все же, спрошу, есть желание прейти на 1,6: в низкий блок (шеснарь), колено 75.6, шатун 121 - какие лучше поставить поршня ( валы 9,12/ 277, выхлоп не сток, кпп не сток, езжу активно, кручу в 6000+, авто на газу). Знаю что со смещением были ТРТ и ТДМК, но возможно появились еще какие нибудь, поэтому буду признателен за совет. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно от Ино подобрать

Но скорей всего и щатун прийдеться менять

У меня 129 шатуншатун фиат и поршня от фольца 82,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Знаю что тема об этом "заезженная", но все же, спрошу, есть желание прейти на 1,6: в низкий блок (шеснарь), колено 75.6, шатун 121 - какие лучше поставить поршня ( валы 9,12/ 277, выхлоп не сток, кпп не сток, езжу активно, кручу в 6000+, авто на газу). Знаю что со смещением были ТРТ и ТДМК, но возможно появились еще какие нибудь, поэтому буду признателен за совет. Спасибо!

СТИ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но СТИ дорого для меня.

Где-то у нас на форуме читал, что брали поршня автрамат и торцевали, ездит и все нормально. Жаровый пояс получается больше чем на приоровском стоковом, вроде.

У меня знакомый на приоро поршневой в драге ездит, нормально, все живёт.

Что скажите об этом варианте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но СТИ дорого для меня.

Где-то у нас на форуме читал, что брали поршня автрамат и торцевали, ездит и все нормально. Жаровый пояс получается больше чем на приоровском стоковом, вроде.

У меня знакомый на приоро поршневой в драге ездит, нормально, все живёт.

Что скажите об этом варианте?

Это я торцевал поршни Автрамат и ставил их в низкий блок с калиновским коленвалом, но я делал это под 8 клапанов. А под 16 кл. - там еще проще будет сделать, так как выборку в поршнях под нужную степень можно будет меньшую делать (но это нужно все по месту смотреть и естественно проливать). И еще, при этом варианте - при обрыве ремня клопы естественно загнет! Да эти поршни ездили - и все было нормально (кстати, если ты не вкурсе, то эти торцованые поршни работали у меня с дросселями и мотор крутился до 8500 об, и все было Ок!). Этот вариант очень дешевый (300грн поршни + 150грн торцовка) - и имеет право на жизнь! Изменено пользователем feshuk_yuriy

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я торцевал поршни Автрамат и ставил их в низкий блок с калиновским коленвалом, но я делал это под 8 клапанов. А под 16 кл. - там еще проще будет сделать, так как выборку в поршнях под нужную степень можно будет меньшую делать (но это нужно все по месту смотреть и естественно проливать). И еще, при этом варианте - при обрыве ремня клопы естественно загнет! Да эти поршни ездили - и все было нормально (кстати, если ты не вкурсе, то эти торцованые поршни работали у меня с дросселями и мотор крутился до 8500 об, и все было Ок!). Этот вариант очень дешевый (300грн поршни + 150грн торцовка) - и имеет право на жизнь!

На счет загиба я в курсе, валы не сток, поэтому буду следить. Кстати на 124 поршнях в высоком блоке у знакомого тоже загнуло, на скорости около 150км.

Значит, скорей всего, буду собирать на Автрамате. Так сказать - "дешего и сердито". Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти