регулеровочные шайбы клапанов ! на 2108


Рекомендуемые сообщения

По ссылке выше вроде есть.

А звониш,в ответ совсем другое.У нас 20гр. была шайба.Если для себя регулировать,то проще поехать заплатить.

Мне когда регулировали,то "мешок" шайб высыпали,а нужной так и не нашли.Все равно надо бегать докупать одну или две шайбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А звониш,в ответ совсем другое.У нас 20гр. была шайба.Если для себя регулировать,то проще поехать заплатить.

Мне когда регулировали,то "мешок" шайб высыпали,а нужной так и не нашли.Все равно надо бегать докупать одну или две шайбы.

На том сайте такого не замечал...

Ну и в регулировании есть допуск, поэтому +/- 0,05 роли не сыграет. Просто чаще регулировать будеш. Но зато не надо платить за "работу".

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На том сайте такого не замечал...

Ну и в регулировании есть допуск, поэтому +/- 0,05 роли не сыграет. Просто чаще регулировать будеш. Но зато не надо платить за "работу".

Вот мне наверное на одном клапане этот допуск и сделали,да и заплатил летом не помню-100гр вроде по знакомству.

Туда же лезть,надо смотреть не только зазоры,кое-что в головах понимать нада+приспособа.

В общем раз в год или через какое время клапана регулируются,создавать себе геморой.

Другое дело научится и потом зарабатывать на этом или была бы классика-да,там один щуп и то фиг отрегулируеш с первого раза.

Я так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда же лезть,надо смотреть не только зазоры,кое-что в головах понимать нада+приспособа.

В общем раз в год или через какое время клапана регулируются,создавать себе геморой.

не совсем корректно ты думаешь...

раз в год туда лазить не надо. Клапана регулируются по пройденному пробегу: ч-з каждые 20 т км. А если двигатель использует в качестве топлива LPG, то чаще. (некоторые ч-з каждые 10 т км регулируют, но при этом никто вообще не уточняет - сколько пришлось шайб других поставить, то есть: как зазоры ушли.)

Да и гемороя там особого нет, хоть книжка и пишет о сложной регулировке клапанного зазора. Ну это если приспособа есть, и какой-никакой комплект шайб в наличии....

Вспоминаю себя на заре туманной юности на начальной стадии игр с регулировкой клапанов.... Приспособа есть, шайб нет - и давай на базар за шайбами... Это уже сейчас шайб поприбавилось, да так, что поход за новыми шайбами не осуществлялся, в крайний раз регулировки

Хотя, есть у меня 3-4 шайбы, которые уже "не мой размер".... (3,9 - 4,05) С радостью сменял бы их на по тоньше... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем корректно ты думаешь...

Как не корректно? :blink:Блин,опять без очков писал :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти