Рекомендуемые сообщения

Появилась в голове навязчивая идея - хочу поставить на девятину два глушака! Подскажите имеет-ли смысл такое делать? Как это лучше реализовать? Будет-ли какое-то увеличение мощности за счет содеянного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Появилась в голове навязчивая идея - хочу поставить на девятину два глушака! Подскажите имеет-ли смысл такое делать? Как это лучше реализовать? Будет-ли какое-то увеличение мощности за счет содеянного?

:lol::lol::lol:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol::lol::lol:

И как это понимать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась в голове навязчивая идея - хочу поставить на девятину два глушака! Подскажите имеет-ли смысл такое делать? Как это лучше реализовать? Будет-ли какое-то увеличение мощности за счет содеянного?

И как это понимать?

Дарагой, ты вообще ПОИСК юзаешь?

1. на "девятину" ты можешь поставить хоть 3 глушака. Но только для того, чтобы тебе самому было приятно!

2. Мощность не добавится даже от одного глушака. Откуда она должна добавится от двух?

3. Реализовать всё можно на любой нормальной СТО, где этим занимаются. Или где есть нормальный сварщик.

4. Кстати, 2-й глушак лишь добавит массу автомобиля... так что эффект только отрицательный.

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарагой, ты вообще ПОИСК юзаешь?

1. на "девятину" ты можешь поставить хоть 3 глушака. Но только для того, чтобы тебе самому было приятно!

2. Мощность не добавится даже от одного глушака. Откуда она должна добавится от двух?

3. Реализовать всё можно на любой нормальной СТО, где этим занимаются. Или где есть нормальный сварщик.

4. Кстати, 2-й глушак лишь добавит массу автомобиля... так что эффект только отрицательный.

Ну я думал что через две трубы 50-го диаметра (у меня сейчас 50-я труба стронгер и банка прямоточная - немного мощности таки добавило) будут быстрее газы выходить... А в планах еще и паук 4:2:1 поставить так я думал может можно как-то построить систему выхлопа на две трубы чтобы оптимальней газ выходил! А зачем же тогда на Хонду Аккорд Спорт 190 л.с. ставят два глушителя? Наверное что-то они да дают? А по попову веса так обесшумка, например, тоже весу добавляет... Кроме того движок ведь тоже деать буду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я думал что через две трубы 50-го диаметра (у меня сейчас 50-я труба стронгер и банка прямоточная - немного мощности таки добавило) будут быстрее газы выходить... А в планах еще и паук 4:2:1 поставить так я думал может можно как-то построить систему выхлопа на две трубы чтобы оптимальней газ выходил! А зачем же тогда на Хонду Аккорд Спорт 190 л.с. ставят два глушителя? Наверное что-то они да дают? А по попову веса так обесшумка, например, тоже весу добавляет... Кроме того движок ведь тоже деать буду

По поводу новых иномарок, это вообще фигня, так как им уже давно плевать, как там быстро газы выходят, им главное вложится в экологические нормы!

А насчёт прибавки от двуг глушаков... больше чем даёт эффект одна прямоточная банка... лучше уже не будет. У тебя что, так газов много выхлопных?

А сколько же тогда нужно прямотоков на тот же Мустанг 5-ти литровый?? :blink:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я думал что через две трубы 50-го диаметра (у меня сейчас 50-я труба стронгер и банка прямоточная - немного мощности таки добавило) будут быстрее газы выходить... А в планах еще и паук 4:2:1 поставить так я думал может можно как-то построить систему выхлопа на две трубы чтобы оптимальней газ выходил! А зачем же тогда на Хонду Аккорд Спорт 190 л.с. ставят два глушителя? Наверное что-то они да дают? А по попову веса так обесшумка, например, тоже весу добавляет... Кроме того движок ведь тоже деать буду

Штоб ощютить какуюто пользу от двух глушаков надо расчитывать всю систему выхлопа, те диаметр, длину, конфигурацию приемной трубы, а также конфигурацию распред валов.

А если просто поставить два глушака получим вид ну и может немножко мощности и то только на высоких оборотах.

Street, Drag and Metanol

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу новых иномарок, это вообще фигня, так как им уже давно плевать, как там быстро газы выходят, им главное вложится в экологические нормы!

А насчёт прибавки от двуг глушаков... больше чем даёт эффект одна прямоточная банка... лучше уже не будет. У тебя что, так газов много выхлопных?

А сколько же тогда нужно прямотоков на тот же Мустанг 5-ти литровый?? :blink:

В общем я все понял! Ежели я и поставлю себе две трубы, то это будет ни что иное как просто понты! Так? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штоб ощютить какуюто пользу от двух глушаков надо расчитывать всю систему выхлопа, те диаметр, длину, конфигурацию приемной трубы, а также конфигурацию распред валов.

А если просто поставить два глушака получим вид ну и может немножко мощности и то только на высоких оборотах.

Ну вид я думаю будет не х...й! :D Нада ставить, гы!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ставить грамотно понадобиться много расчетов.....

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти