P.p.r. 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Я вот тож се думаю чет примудрить на два выхода глушака, только нифига не прямотоки и разные мути, а для красоты когда буду бампера делать на заказ, ибо не хочу эт рев под днищем, катаюсь частенька по трасах, и ну его нах, устаешь сильно от рева. Так вот, тупо вварить на выход еще одну доп. трубу, оно ничего хуже не даст? И еще, у мня тут катализатор, так я знаю до меня его тупо ломом пробили т.е. нету патрахов, чеб дырка прямая была, как думаете, ставить стандартный резонатор, иль та дырка сделанная кустарным методом пойдет? Ато думаю мож мощь забирает такой прикол.грамотный впуск-выпуск 3.5 и не лошади а только процента мощности! не обижайтесь, но учите матчасть. +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snoop Dog 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Говорят, что правильно установленные синие писалки добавляют 10 коней... Про какие писалки ты говоришь ИМХО? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snoop Dog 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 грамотный впуск-выпуск 3.5 и не лошади а только процента мощности! не обижайтесь, но учите матчасть. Так то оно так, но не всегда. Многое зависит от самого двига, чем больше он "накручен", тем больше и прибавка от "грамотного впуска и выпуска" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Про какие писалки ты говоришь ИМХО? Это прикол такой, про те писалки, что на капоте. Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 грамотный впуск-выпуск 3.5 и не лошади а только процента мощности! не обижайтесь, но учите матчасть.Так я ж писал, что не хочу ничего грамотного строить, меня пока сток устраивает, я хочу просто вівести еще одну трубу из выхода глушителя для красоты под заказные бампера. Так вот и спрашиваю иль ничего плохого не будет, хотя я думаю что нет. А что насчет катализатора, что мне делать, меныть на резонатор иль пусть будет так как есть (какой он сейчас - описание выше). Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Может и 3,5 процента. Но бывает всякое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snoop Dog 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Это прикол такой, про те писалки, что на капоте. А, и типа ещё СТРЕТ РАХЛО на лобовухе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А, и типа ещё СТРЕТ РАХЛО на лобовухе? Спарцо жирно выглядит. Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Без аеродинамических брызговиков(Спарко) никуда ехать вобще нельзя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snoop Dog 0 Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Без аеродинамических брызговиков(Спарко) никуда ехать вобще нельзя.Ага, и ещё супер спойлер за 35 грн, дающий прибавку в 50% мощности двига! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти