Monkey 0 Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Подскожите пожалуйста почему при впрыске закиси озота автомобиль ускоряеться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexKey 0 Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 а в Google поискать пробовал? ...типа на пальцах - закись азота очень холодная, поэтому пакуется больше бенза, посему и отдача от згорания больше... Алексей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snoop Dog 0 Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Подскожите пожалуйста почему при впрыске закиси озота автомобиль ускоряеться? Ускоряется за счёт того, что реакции азота происходят намного быстрей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 2 Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Народ ну зачем писать бред если не вкурсе.... Откуда берется мощность... правильно сгорает топливо, а что нужно для сгорания... окислитель... а что является окислителем, молодцы кислород. Закись - это оксид азота, при подаче закиси в цилиндр, закись распадается на кислород и азот, азот охлаждает цилиндр, а кислород способствует сгораниею топлива, и чем больше окислителя вы засунете в цилиндр, тем болеше топлива вы сможете спалить, соответственно тем больше работы произведете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monkey 0 Опубликовано 9 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Большое спасибо!!!! Понял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexKey 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Народ ну зачем писать бред если не вкурсе....Откуда берется мощность... правильно сгорает топливо, а что нужно для сгорания... окислитель... а что является окислителем, молодцы кислород. Закись - это оксид азота, при подаче закиси в цилиндр, закись распадается на кислород и азот, азот охлаждает цилиндр, а кислород способствует сгораниею топлива, и чем больше окислителя вы засунете в цилиндр, тем болеше топлива вы сможете спалить, соответственно тем больше работы произведете.ну и где я был неправ?и так, меж прочим, ты бы уточнил тогда какую систему ты описываешь Алексей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 2 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) ну и где я был неправ?и так, меж прочим, ты бы уточнил тогда какую систему ты описываешь Какая разница какая система, мы говорим о принципе..., а он в том, что ключевое слово здесь кислород, а не охлаждение цилиндра. Ты хоть литр залей и охлади, он все равно не будет гореть пока смесь не будет в пределах стехиометрии. Изменено 9 января, 2007 пользователем Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Народ ну зачем писать бред если не вкурсе....Откуда берется мощность... правильно сгорает топливо, а что нужно для сгорания... окислитель... а что является окислителем, молодцы кислород. Закись - это оксид азота, при подаче закиси в цилиндр, закись распадается на кислород и азот, азот охлаждает цилиндр, а кислород способствует сгораниею топлива, и чем больше окислителя вы засунете в цилиндр, тем болеше топлива вы сможете спалить, соответственно тем больше работы произведете.ну прям физик-ядерщик.... Саня може ты себе уже прикрутил там балончик медецинский !? Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 2 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 ну прям физик-ядерщик.... Саня може ты себе уже прикрутил там балончик медецинский !? Начинаетсяя Зачем человека изначально вводить в заблуждение... он поверит, а потом будет туже теорию двигать своим знакомым, которых потом уже никак не переубедишь. Сколько таких постов в инете, пока до сути докопаешься 5 раз мнение поменяешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexKey 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Какая разница какая система, мы говорим о принципе..., а он в том, что ключевое слово здесь кислород, а не охлаждение цилиндра. Ты хоть литр залей и охлади, он все равно не будет гореть пока смесь не будет в пределах стехиометрии.разница в том, что в "сухой" системе впрыск закиси происходит во впускной коллектор, а далее поступает в цилиндры, в других системах происходит впрыск уже смеси закись-топливои "холод" как раз является одним и ключевых слов, поскольку ты хоть литр кислорода вдуй, но если он горячий, то бенза много не всасёт и не згорит Алексей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти