Blade 0 Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 (изменено) Вот. Утром еду забирать В город с большим количеством порогов......Альфа Изменено 29 апреля, 2007 пользователем Blade В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Вот. Утром еду забирать В город с большим количеством порогов......АльфаОлежке большой привет от меня. И выдури у него какую нибудь запчасть для фиеро. У него их дох..я =)Тебе удачи в дороге и все такое! +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalya 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 снаружи выглядид живенько Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Сабираишсо стать альфа-манапалистом в Запарожье? ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Сабираишсо стать альфа-манапалистом в Запарожье? в Днепре +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 p.s.i.h. 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 9 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 В Запорожье 90х не осталось - последнюю забрал.Забирал с приключениями - сначала не заводилась. Поменял свечи. Завелась. Залил полный бак и промывку форсунок. Поехали домой.Первое приключение случилось через 500 метров - нагревшийся выпуск начал источать дым, который отовсюду попадал в салон. Ехали с открытыми окнами - зато проверили климат - работает!!Машина дергалась, еле набирала 90. Временами ее пробивало и она набирала 120. С пробегом чуть ситуация улучшилась и машина стала держать 110, с разгонами до 140. Выше 5000 мотор не крутиться.Через 70 км мотор стал работать ровно, 120 держим, с горочки 140...Крутимся до 5300....И тут....140, спуск, ложбинка внизу и мотор встает. Просто отрезает. Хорошо накат хороший - выскочил наверх. Искра есть, топливо в рамне есть. В цилиндрах нет. Видимо где-то потерялся контакт в системе управления форсунок. Где - не нашли. В общем вызвали техничку на цитрамоне БикС и он потянул меня домой - почти 40 км. Темно уже. Аварийка умерла в 5 км от дома... В общем доехал. Закатил во двор. В воскресенье пойду смотреть что с ней случилось.Ну а вообще машинка нормальная. Кузов вмешательства не требует, Все приборы работают. Ходовая не идеал конечно, резинки поменять, стойки прокачать надо. Тормозные перебрать...со временем. Самое главное - запустить мотор. А то уже уши в трубочку свернулись от того nxj пешком хожу.Фото тут В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 В Запорожье 90х не осталось - последнюю забрал.Забирал с приключениями - сначала не заводилась. Поменял свечи. Завелась. Залил полный бак и промывку форсунок. Поехали домой.Первое приключение случилось через 500 метров - нагревшийся выпуск начал источать дым, который отовсюду попадал в салон. Ехали с открытыми окнами - зато проверили климат - работает!!Машина дергалась, еле набирала 90. Временами ее пробивало и она набирала 120. С пробегом чуть ситуация улучшилась и машина стала держать 110, с разгонами до 140. Выше 5000 мотор не крутиться.Через 70 км мотор стал работать ровно, 120 держим, с горочки 140...Крутимся до 5300....И тут....140, спуск, ложбинка внизу и мотор встает. Просто отрезает. Хорошо накат хороший - выскочил наверх. Искра есть, топливо в рамне есть. В цилиндрах нет. Видимо где-то потерялся контакт в системе управления форсунок. Где - не нашли. В общем вызвали техничку на цитрамоне БикС и он потянул меня домой - почти 40 км. Темно уже. Аварийка умерла в 5 км от дома... В общем доехал. Закатил во двор. В воскресенье пойду смотреть что с ней случилось.Ну а вообще машинка нормальная. Кузов вмешательства не требует, Все приборы работают. Ходовая не идеал конечно, резинки поменять, стойки прокачать надо. Тормозные перебрать...со временем. Самое главное - запустить мотор. А то уже уши в трубочку свернулись от того nxj пешком хожу.Фото туткросавчег! хорошо что хорошо кончаеццо т добрался домой! мы с тобой!(кстати а в ЗП на чем ехали то?) +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 10 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Друг-альфист на работу ехал, закинул по дороге. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 в Днепре Ой, точна оставил Запарожье биз правильныг машин ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти