Рекомендуемые сообщения

Ну что, добрался я до машины :)

Снял мотор, разобрал почти полностью. Почему почти? Потомучто чтобы снять переднюю крышку и коленвал нужна головка на 36. А ее нет. Может быть завтра будет. Тогда буду мотор мыть и собирать :) Для этого всё есть. Если нет - то буду дальще ковырять ходовую. Кстати мотор не тяжелый. Блок с коленом я спокойно поднимаю и ношу :)

Так-же вооружился металлической щеткой и прошелся по моторному отсеку. Вывод - надо откалупывать родную типа шумоизоляцию. Под ней куча ржавчины. Имеются трещины :( Плохо варили когда рихтовали. Надо все-таки заправлять газ и варить. А для этого надо снимать Вакуум и ГЦС. Это длается из салона каким-то матюком. Завтра еще раз примеряюсь, но мне кажется ничего не выйдет без снятия торпеды, а этого делать я не хочу. Значит подваривать и не буду там :) Но шумку сниму и ржу почищу. А сместо нее наклею обычную стп-ху. Короче приведу подкапотное в нормальное состояние, чтобы открыл капот - и не противно было. Вот думаю сожет в какой-то светлый цвет выкрасить его... А то серый, почти черный, как-то мрачно смотрится...

Еще обнаружил что коллектора и штаны мадо менять. Эти поставить чисто теоретически можно, но это очень трудно :) Может смогу привести в более божеское состояние, тогда пока оставлю. Если не смогу - тогда буду делать новые.

Нужны хотябы передние амортизаторы -520 грн пара :( Сайлентблоки переднего рычага вроде живые. А остальные резинки поменяю все. Шаровые мертвые тоже, тоже поменяю. Руевую рейку не смотрел, но сам ноконечник почти мертвый, может смогу немного продлить ему жизнь смазкой и новым пыльником...

На ходовую 5х98 пока нет денег :( Так что еще месяц без нее, если ничего из барахла не продастся... А так хочется, смотряться колеса - бомба. Кстати, я нашел с чего тормоза вперед мощные можно поставить :) От АР 164 3.0. И тюнинг, и заводское :)

А теперь фото:

Мерседес отдыхает :)

Изображение

Мотор вылазит :)

Изображение

Мотор на полу перед машиной. На стол я его ниасилил

Изображение

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну шо вам сказать.

Вкладыши коренные лежат в гараже. Усёго 110 грн, АЕшные :)

Газ купил, можно с чистой совестью машину варить.

Ну а головку отдал Вартаняну, чтобы собрали как положено :)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо то нихто не пишет :(

аж взгрустнулось...

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо писать?

давай собирай хоть адну альфу и рви всех как и ранее

все ждут монстра из днепра :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут филейную часть тела рву, писшу панимаш о всех событиях, а тут тишина.....

Хотя....мне тока вчера это заинтересовало...до этого совсем другим была голова занята....почти неделя в объятиях зеленого змея это жестоко :(;)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывод: харэ бухать и привинчивай уже калёса к альфе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та хули там те колеса крутить...в моторе проблема. Сегодня звонили ребята. Надо направляйки делать. Повезут к какому-то гуру на раскатку. Если будет дороже 150 грн - пошли в туз. Мне новые в 200 обойдутся.

А так все есть. Сегодня рулевые заказал и тяги. 244 грн всё. Окап и Муг. Вот.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я не калёса имел ввиду конкретна

а ваще - ставь на калёса и ехай тёлак снимать на мегатачке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да куда они от меня денутся ;-)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс. Сегодня весь день проторчал в гараже. Морда поварена. Выкинута нах площадка под аккум :) Надо пойти купить новую и приварить на место.

Так же надо купить грунт и краску чтобы всё это дело загрунтовать и покрасить. Вот. Мастика еще от тавра осталась :)

Еще я сегодня выбил-таки гильзу из блока. Благодаря этому обнаружил кучу песка в водяной рубашке. Я в щоке. Надо мыть блок. В пятницу этим и займусь. Чтобы в субботу собрать его а в воскресенье поставить...Только есть одна лажа. Я сорвал болт подушки. А куда засунул дрель - не знаю :))))))) Перфоратором я много не навысверливаю :))))))))))))))

Короче вот так :) А, еще. В четверг если учпею то и ходовую соберу. К тому временни уже всё будет готов к этому делу.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти