Рекомендуемые сообщения

Такс. Сегодня весь день проторчал в гараже. Морда поварена. Выкинута нах площадка под аккум :) Надо пойти купить новую и приварить на место.

Так же надо купить грунт и краску чтобы всё это дело загрунтовать и покрасить. Вот. Мастика еще от тавра осталась :)

Еще я сегодня выбил-таки гильзу из блока. Благодаря этому обнаружил кучу песка в водяной рубашке. Я в щоке. Надо мыть блок. В пятницу этим и займусь. Чтобы в субботу собрать его а в воскресенье поставить...Только есть одна лажа. Я сорвал болт подушки. А куда засунул дрель - не знаю :))))))) Перфоратором я много не навысверливаю :))))))))))))))

Короче вот так :) А, еще. В четверг если учпею то и ходовую соберу. К тому временни уже всё будет готов к этому делу.

Молодца :good: Удачи тебе в этом начинании и чтобы в воскресение мафынка уже катала твою жопу :lol:

Телефоны:

+38 (044) 332 99 99

+38 (093) 290 99 99

a1_h9_13_5_2003_2_2a.gif

fd1a25afb8bf8290380d4e7aa0fe5294.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня отдали головку мастеру. Черезь три пи**ы она вернулась к тому чуваку что мене на тавр голову делал :):):)

Завтра с утра забрать надо и опять отвезти ребятам на сборку и будет у меня головка.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс. Вчера весь день был в гараже. Закончил сварочно-покрасочные работы по морде. Высверлил оборванный болт подушки. Поставил рейку на место. Начал собирать мотор. Поставил гилльзу, колено, поршня, переднюю крышку, масляный насос. Под конец протупил и поставил поддон. При этом я не поставил маховик (а метки внутри), и не поставил контрагайки на коренные крышки.

Теперь вопросы. Пыльники на рейку какие и где брать? От скорпа подойдут?:) Сальник надо передний - свой испортил. Порядок затягивания шпилек головки, и моменты...Установка трамблера. ВМТ-бегунок на первый - или как?

Фото не дам - не до него было. Вечером мертвый пришел домой.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати обнаружена причина поломки мотора - поршень в четвертом котле стоял наоборот. Клапана тарабанили о выступ и в итоге сломались.

Сижу щас выбираю какую резину взять - Dunlop EC201 или LM702. Решил что лучше чуть ниже резина, но лучше Буду 185/64 брать.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароччи завтра соберу мотор и вставлю на место его :)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятница утро:

Вчера один московский альфист сказал что мне надо ставить памятник . Когда в 23.00 я у него спрашивал почему не раскручиваются реактивные тяги ....

Короче вчера пришел в половину пятого в гараж. Думал часов до 7и поддготовить мотор к установке и пойти домой...А работа как-то пошла...в итоге перебрал ходовку, собрал ее, мотор вкинул...

Из проблем - под опорой мотора задней, вернее под одним ухом гайка лежит. Левая подушка выше правой. Мотор как-будто криво стоит...Я не отметил взаимное положение кардана...поменял муфту среднюю (передняя новая), но хомут металлический не снимал (на случай если придется крутить кардан)...ну и нету кучи гаек с мелкой резьбой (завтра на базар поеду покупать)...и резинки амортов надо придумать нижние...

Сегодня хочу поставить головку, навесное, и попробовать завести мотор...

Суббота час ночи:

Тока вылез из гаража.

Поставил головку, собрал ее. При выставлении меток на валах обнаружил что впуск на месте а выпуск провернул на 90 градусов . А еще я где-то посеял две регулировочные шайбы (((( Так что мотор крутить не решился. Завтра попытаюсь найти шайб и побольше. Или хотя бы две а регулировку клапанов доверю ребятам мастерам

Вкинул подкапотную проводку. Собрал впуск. Вставил на место эту штукенцию-крепление рампы-ресивера. Кстати надо менять резинки на форсунках 9*18*6. Причем у мен наружная часть пластик внутренняя чтото мягкое. Но наверно надо просто резинки найти. Нужна резинка на трамблер, а то там было намазано герметиком - хз, стер нафиг. Справа по ходу мотора подключил все коммуникации, по максимуму проводку. Надо только со светом разобраться. Трос газа надо будет снимать и искать замену - моему жопа, помимо того что он уже самодельный.

Мотор-таки завален, но все равно не нравится мне левая подушка, она и как-то внапряге стоит. Скока она денег стоит-то?

Слева мотора особо ничего нового не появилось. Поставил щуп на резинку какуюто и родной хомут. Накинул генератор, но надо гайку купить. Вкинул проводку. Понял что в ней много лишнего. Буду всё ликвидировать и приводить к заводскому стостоянию. Прикрутил ГТЦ (от 2108, надо наскрести денег родной купить. Так же надо будет по возможности поменять тормозные трубки - не нравятся мне эти, как будто на последнем издыхании...).

Ходовую не трогал особо. Только купил рулевые (тяги MOOG, наконечники OCAP, пыльники OCAP (20 грн штука от скорпиона). Попытался раскрутить реактивные тяги. Болт на 104. На одной-то маленький кусок регулируется. Короче сделал их одинаковыми и положил рядом с колесами .

Завтра поеду на базар куплю метиз. А то нифига уже не осталось, ни м6, ни м8 Ни гаек ни шайб . Короче куча всего надо. Еще пластиковых хомутов надо набрать, с ними удобнее. И заодно нашел куда щуп прицепить этим хомутом. Нужен герметик - мой закончился. Куплю один тормозной шланг - правому жопа. Левый меняный.

А. Еще. Залил 3,7 литра масла. Оно появилось только на кончике щупа Завтра еще два литра куплю.

А шкив помпы от русских машин не подойдет? А то мой кривой. И генератора тоже кривой, но у меня валяется 80и амперный БОШ от девятки моей, на нем только шкив поставить под мой ремень и можно ставить

Фото будет.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото в альбоме

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я совсем машинку забросил...время есть в гараж лезть а желания нет...а без желания и работа не идет...попробую завтра себя побороть и залезть в гараж...работы куча. Да еще и в6 переобуть надо, а она на улице, ее катать надо, короче дурдом.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я совсем машинку забросил...время есть в гараж лезть а желания нет...а без желания и работа не идет...попробую завтра себя побороть и залезть в гараж...работы куча. Да еще и в6 переобуть надо, а она на улице, ее катать надо, короче дурдом.

Давай

Удачи и натхнення

Респект за бортовик ! Фанат просто :)

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб. Тут у меня висят бортовики всех мафын:)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти