Blade 0 Опубликовано 1 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Шо вам сказать, камрады. Привел левую ветку проводки в почти идеальный порядок. Нашел один откусанный от колодки провод. Внаглую его запитал. Осталось еще два неизвестных - один болтается, второй откушен заподлицо с колодкой. Нужны схемы, без них тут никак. Ну или снимать торпеду и методом прозвонки искать второй конец ихний Был немало удивлен тем, что реле-регулятор напряжения стоял внешний, с выведенными к нему проводами от щеток. Всё аккуратно замотал, сделал красиво так И тут возникла дурная идея снять бампер - хотел убрать эту кучу противотуманок снизу. В итоге сорвал и морду. Обнаружил английские фары Лукас. Морда была от восьмерки. Немного пошкурил крыло для пробы, понял что там глины выше крыши. И тут меня дернуло его снять Снять-то снял, но чтобы поставить - надо снимать дверь. Иначе не закрутить три болта крепления. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Сегодня переобулся. Так что буду на 16х ездить я В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Вчера закончил правую ветку проводки. Полностью перебрав ее, нарисовав схему, я обнаружил причину внезапной остановки мотора... В стационарном разъеме вывалился проводок, управляющий включением еле форсунок и фазика. сломался фиксатор. Вставил разъем на место, воткнул изнутри проводок - реле срабатывает Уже прогресс. Но возникло 4 вопроса Вернее 4 провода. Есть там колодка на 6 контактов. Два сходятся в колодку и их я включил на место. Но есть 4 - неизвестных. В принципе имеется 4 контакта - два на стартере, один на датчике давления масла, второй на датчике температуры охлаждалки между валамии. А, и еще один на датчике температуры возле термостата, там где их два...Т.е. пять контактов и 4 провода. И хз что с ними делать...Или на стартер один должн идти? Короче сегодня попробую с ними разобраться и буду пробовать заводить...Шайбы клапанов переставлю с в6 В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Вчера пытался завести - фонарь. Нет искры. Самое интересное что и на катушку на подается +12в. Давал напрямую. Хрен. Нет искры. Как проверить катушку на предмет работает или нет? И датчики положения коленвала и РПМ? что-то уж слишком на них похоже... Но есть и хорошие новости - форсунки работают Через отсутствующий выпуск очень явно слышится запах топлива. ЗЫ: пробовал три катушки. ЗЗЫ: как-то уж очень легко мотор крутится...какбудто компрессия - ноль. Но так не может быть. Валы крутятся, клапана открываются-закрываются Фазы выставлены нормально. Сегодня пойду померяю компрессию... В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Решил я себе построить впрыск на январе. Прикинул смету - передумл. 550-600 долларов (изза проги - СТПро 250 стоит).Но у друга оказался ЧипТюнингПро - минус 250 долларов со сметы и вперед!! Строим Будет январеподобный впрыск Пока я взял VS5.1. Из-за неимения самого 5.1го января...Завтра поставлю фары и закончу бампер, и займусь проводкой. Барахла еще надо на сотню долларов где-то... А еще сегодня в Харькове обещали поискать родной моск. Если восстановлю систему - хрен с ней, верну на место. У меня для января второй машина есть Карбы пока как запасной вариант В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 15 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Что-то я из графика вываливаюсь категорически...Ладно, тогда пойду другим путем Джонни уговорил меня ставить не расходомер, а МАПсенсор с таврии. По деньгам - одно и тоже. Еще мне надо модуль зажигания (100 грн), датчики детонации, положения коленвала, температуры, положения дросселя, шкив нивовский, чтобы его венец приделать к моему, ну и сделать кронштейн под ДПКВ...но это чуть отложу по финансовым обстоятельствам... Всt никак в гараж не попаду. Поэтому пока установка фар отложена на среду...И наведение порядка в гараже - тоже. Чтобы можно было салон разобрать. Для приведения в первую очередь в порядок проводки и всех электроприборов в нём. Ну и виброшумку сделать хотябы переднего щита и торпеды. Еще пацаны уговорили все компоненты кондюка восстановить. Тока я что-то не вижу как фреон в системe закачивать...и кнопки включения ее не нашел...видимо тут все-таки климат стоит... В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 адресочек альфафорума не подскажешь..? Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 адресочек альфафорума не подскажешь..? http://alfisti.org.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 http://alfisti.org.uaЯ так понял что форум www.alfaromeo-club.org.ua ты органически не переносишь?А почему?Есть еще www.alfisti.ruи форум УФОлогов - это вообще монстры по италопрому. http://forum.ufogarage.ru/index.php? Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Во во. Правильные адрески раздете, товАРисч МИТЯЙ В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти