Рекомендуемые сообщения

Тэкс. Заказал прокладочку под головку - 80 рэ.

И приехали шаровые верхние - 150 рэ.

Цинус в том что все резинки лежат готовые, брал на первую машину :) По ходовой остаются только стойки, задние ступичные, тормозные колодки все и трос ручника.

кстати подшипничег этого размера делает Россия он ищо на какуюто ауди подходит., все клиенты на этих подш.. ездят, сибе ставил тож на обе 75ки! раз поставил и забыл, думаю SKF или FAG брать нет смысла :) Шаровые лучше всего, не помню как пишется - звучит "бирс" в красной упаковочке они даже лучше чем лимхфёрдер :D

самые сладкие детали это саёлентблоки нижних рычагов типа шарниры примерно 120 уе и ходит токо лимхвёрдер!

Vas ist das? Das ist VAZ!!!

250147.gif

вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну шаровые именно лемфердер :) И те и те.

Про подшипник слышал, но нужны размеры. У тя старого не осталось - померять?

А нижние сайленты комплект 120 лемфердеровских. Из Ровно если тянуть. У нас они 50 за штуку.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. 80 грн - то Гласер. А такое :bad: я не ставлю.

Сделал заказ на Гётц. 160 грн. Атам в набборе еще кольца резиновые, для уплотнения масляных каналов. А я думал - че масло изпод головки текло....

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в дополнение сальники - передний 35 грн, задний 73 грн.

Прикол в том что маслосъемников на моторе всего 4 - на выпускных клапанах. На впускных они не предусмотремы принципиально.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче буду делать мотору Ченч.

Вытаскивать 4ц, ставить в6. Так проще дешевле и быстрее.

А этот буду либо делать либо продам кому-нибудь на таврию.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в дополнение сальники - передний 35 грн, задний 73 грн.

Прикол в том что маслосъемников на моторе всего 4 - на выпускных клапанах. На впускных они не предусмотремы принципиально.

ага до 87 года такое было токо наоборот - выпуск без сальников :D

так Летуну мотор нужен :blink:

Vas ist das? Das ist VAZ!!!

250147.gif

вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял. Кому мотор надо? Мой? Можно и продать. Звоните :)

Хулиганоз, найди все барахло от моего мотора пожалуйста. Как найдешь свитси.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера разобрал мотор. Вернее пока только снял головку.

Снял впрыск, начал отрывать клапанную крышку. Еле оторвал.

Обнаружил два вала :D и цепь.

Совместил метки, проверил - на месте. Хорошо что мой зоркий глаз обнаружил замок на цепи :)

К этому моменту я уже умудрился снять распредвалы :)

Открутил шпильки, начал срывать головку. Как ни странно, она легко подалась.

Но не снималась :angry:

И тут я обнаружил что не открутил выпускной коллектор :rolleyes::D

Вот секс по поводу его откручивания:

Изображение

А вот инструмент, с помощью которого откручивали последнюю гайку на коллекторе:

Изображение

Вот тут закрались первые подозрения по поводу 4го цилиндра (фото на столе уже, на моторе впадлу было делать) :

Изображение

А вот результат исследования:

Изображение

Изображение

Изображение

Выпускной клапан:

Изображение

Впускной клапан:

Изображение

А вот это чудо охраняет мою машинку:

Изображение

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты клапана в поршне нашел???

как ты догадался, что смотором не все впорядке? и полез разбирать.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну когда мотор не заодиться, и крутиться как без свечей - вно нет вомпрессии. Залил раскоксовку для колец - напрямую в поддон пошла. Явно пробит поршень.

Ана трех цилиндрах она еще и весело ехала.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти