hulig@noz 0 Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Тэкс. Заказал прокладочку под головку - 80 рэ.И приехали шаровые верхние - 150 рэ.Цинус в том что все резинки лежат готовые, брал на первую машину По ходовой остаются только стойки, задние ступичные, тормозные колодки все и трос ручника.кстати подшипничег этого размера делает Россия он ищо на какуюто ауди подходит., все клиенты на этих подш.. ездят, сибе ставил тож на обе 75ки! раз поставил и забыл, думаю SKF или FAG брать нет смысла Шаровые лучше всего, не помню как пишется - звучит "бирс" в красной упаковочке они даже лучше чем лимхфёрдер самые сладкие детали это саёлентблоки нижних рычагов типа шарниры примерно 120 уе и ходит токо лимхвёрдер! Vas ist das? Das ist VAZ!!! вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 16 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Ну шаровые именно лемфердер И те и те. Про подшипник слышал, но нужны размеры. У тя старого не осталось - померять? А нижние сайленты комплект 120 лемфердеровских. Из Ровно если тянуть. У нас они 50 за штуку. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 16 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Блин. 80 грн - то Гласер. А такое я не ставлю. Сделал заказ на Гётц. 160 грн. Атам в набборе еще кольца резиновые, для уплотнения масляных каналов. А я думал - че масло изпод головки текло.... В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 17 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Еще в дополнение сальники - передний 35 грн, задний 73 грн. Прикол в том что маслосъемников на моторе всего 4 - на выпускных клапанах. На впускных они не предусмотремы принципиально. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 19 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Короче буду делать мотору Ченч. Вытаскивать 4ц, ставить в6. Так проще дешевле и быстрее. А этот буду либо делать либо продам кому-нибудь на таврию. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hulig@noz 0 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Еще в дополнение сальники - передний 35 грн, задний 73 грн.Прикол в том что маслосъемников на моторе всего 4 - на выпускных клапанах. На впускных они не предусмотремы принципиально. ага до 87 года такое было токо наоборот - выпуск без сальников так Летуну мотор нужен Vas ist das? Das ist VAZ!!! вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 20 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Не понял. Кому мотор надо? Мой? Можно и продать. Звоните Хулиганоз, найди все барахло от моего мотора пожалуйста. Как найдешь свитси. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Вчера разобрал мотор. Вернее пока только снял головку.Снял впрыск, начал отрывать клапанную крышку. Еле оторвал.Обнаружил два вала и цепь.Совместил метки, проверил - на месте. Хорошо что мой зоркий глаз обнаружил замок на цепи К этому моменту я уже умудрился снять распредвалы Открутил шпильки, начал срывать головку. Как ни странно, она легко подалась.Но не снималась И тут я обнаружил что не открутил выпускной коллектор Вот секс по поводу его откручивания:А вот инструмент, с помощью которого откручивали последнюю гайку на коллекторе:Вот тут закрались первые подозрения по поводу 4го цилиндра (фото на столе уже, на моторе впадлу было делать) :А вот результат исследования:Выпускной клапан:Впускной клапан:А вот это чудо охраняет мою машинку: В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 ты клапана в поршне нашел??? как ты догадался, что смотором не все впорядке? и полез разбирать. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ну когда мотор не заодиться, и крутиться как без свечей - вно нет вомпрессии. Залил раскоксовку для колец - напрямую в поддон пошла. Явно пробит поршень. Ана трех цилиндрах она еще и весело ехала. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти