Mystery_Colt 3 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Если вы всегда мечтали попробовать себя в кольцевых гонках, но не знали, с чего начать — в эту субботу вы сможете получить ответы на все вопросы из первых рук.Развитие кольцевых гонок в Украине давно требует расширения круга участников. В 2016 году Комитет кольцевых гонок ФАУ планирует ввести в Чемпионат Украины по шоссейно-кольцевым гонкам новый класс — 4WD Open. Участие в этом зачёте смогут принимать полноприводные турбированные автомобили марок Mitsubishi и Subaru. Основные технические требования — наличие каркаса безопасности (возможен болтовой сертифицированный FIA), стандартизация автомобилей по весу, резине, топливу и наддуву турбины.21 ноября 2015 года на встрече с потенциальными участниками организаторы будут рады представить свою концепцию и возможные спонсорские пакеты для команд класса 4WD Open. Также пройдёт обсуждение деталей подготовки автомобилей и водителей. Встреча состоится в 10:00 в гостинице "Чайка" на территории одноименного спорткомплекса в Киеве.Источник: http://www.chayka-ring.com/news/100/2015-1...shi-subaru-2016Приходите на встречу! И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Напоминалочка - завтра всех ждут в 10:00 в Дакаре на Чайке И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Итоги встречи 21.11.2015: "Украинское кольцо: в будущее с полным приводом"http://fau.ua/news/11882/И ещё на ту же тему:http://www.autocentre.ua/news/autosport/ch...m-sb-68136.htmlСледующая встреча запланирована на 12.12.2015, будут обсуждаться конкретные предложения по техническому регламенту - готовьте наработки. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Итоги встречи 21.11.2015: "Украинское кольцо: в будущее с полным приводом"http://fau.ua/news/11882/И ещё на ту же тему:http://www.autocentre.ua/news/autosport/ch...m-sb-68136.htmlСледующая встреча запланирована на 12.12.2015, будут обсуждаться конкретные предложения по техническому регламенту - готовьте наработки.Забавно... Два момента у меня вызывают улыбку. Чернила уже, наверное, высохли под бескомпромиссными утверждениями о ненадёжности болтовых каркасов и рассказами, как эти никуда не годные каркасы разлетаются, о чём так много писалось на этом форуме в эпоху борьбы с Савчем. Тогда утверждалось, что на вісімках c их 130-150 л.с. , болтовые каркасы недопустимы. А вот теперь на эвиках с 300+ л.с. всё будет хорошо... Ну и кольцо всё-таки контактный вид спорта. Интересно посмотреть, как будут пихаться в поворотах эвики с учётом стоимости их жестяно-покрасочных работ... Настя, не подумай что я против этой идеи. Думаю, это правильное решение. И болтовые каркасы, если хорошо продумать требования к их конструкции, будут достаточно безопасными. Речь всего лишь о последовательности в политике ФАУ.И ещё немного не в тему, но хочу обратиться с просьбой. Пожалуйста, не трогайте регламент Трофея на следующий год. Во всяком случае, не нужно изменений, которые бы сделали Чайку и другие "безопасные кольцевые трассы" единственным местом проведения этапов. Оставьте любителям пыли и грязи, и не только киевлянам, хотя бы потенциальную возможность учавствовать в оф. соревнованиям. Их, любителей грунта, не много, но они есть... Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRC 0 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Забавно выходит с болтовыми каркасами , официально вроде не подходит для участия в официальных соревнованиях. Но если ставиш центральную дугу против опрокидывания, выезжаеш на любительские соревнования и тебя отправляют в спорт класс, Непонятно как-то получается, документально болтовые каркасы не признают но говорят надо ставить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Забавно выходит с болтовыми каркасами , официально вроде не подходит для участия в официальных соревнованиях. Но если ставиш центральную дугу против опрокидывания, выезжаеш на любительские соревнования и тебя отправляют в спорт класс, Непонятно как-то получается, документально болтовые каркасы не признают но говорят надо ставить Насколько я понял ст.258 Приложения J, болтовые каркасы с точки зрения ФИА являются вполне легальными, если главная, передняя и боковые дуги выполнены цельными, а в местах их крепления (болтами) к кузову приварены усилительные пластины. Просто ФАУ в своё время установила свои собственные требования Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Расширенное заседание Комитета кольцевых гонок состоится 12 декабря 2015 в 10:00. Место проведения: ресторан "Дакар", Киевская обл., с. Петропавловская Борщаговка, ул. Антонова, 2. На заседании ожидают спортсменов, чтобы обсудить технические требования к классу 4WD. Болтовые каркасы изготовленные из правильной трубы, сертифицированные FIA и установленные по Приложению J вопросов по безопасности не вызывают. А т.к. цель максимально удешевить подготовку машины, то их разрешат - это примерно в два раза дешевле, чем вварной каркас, плюс это сохранит хоть какую-то возможность ежедневного передвижения в автомобиле, что для многих актуально, т.к. лафеты с техничками есть очень мало у кого из любителей, которых планируют привлекать в этот класс.. Для класса 4WD планируется раздельный старт с гандикапами по итогу квалификации и очень жесткий регламент по обгонам. Все прекрасно понимают, что бить дорогую технику никто не хочет, но в пылу борьбы возможно всякое. Поэтому регламент будет такой, чтобы максимально уменьшить возможность контакта, если не исключить её вовсе. По сути каждый будет выезжать из питов с таким "довесом" по времени квалификации, чтобы иметь теоретические шансы догнать впереди идущего более медленного соперника под конец гонки. Плюс скорее всего будет формат на 2 пилота с обязательным питстопом, где также тактически можно обогнать соперников без необходимости контакта. Что-то среднее между чисто любительским тайм-атаком на один круг и чисто профессиональным кольцом с массовым стартом и очной борьбой. А чтобы квалу не филонили, за неё будут давать очки в чемпионат. Как-то так. Дядя Боря, за Трофей не переживайте Всё будет не хуже, чем сейчас. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Mystery_Colt И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 В 2016 году будет новая серия по тайм-атак для любителей: Ukrainian Time Attack CupПодробности, регламенты и основное обсуждение с организаторами тут:http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=533 И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти