ValerKat 407 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Если купишь магнума, то все документы будут покусаны зубами, и мокрые от слюны. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Если купишь магнума, то все документы будут покусаны зубами, и мокрые от слюны. зато ехать будешь как на диване) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_2106 0 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 По Ман смотри раму( поперечные перемычки) На сервисе можно узнать о состоянии двигателя и топливной практически все. По ходовой: смотреть шкворня ибо многие их не мажут т.к. масленка спрятана. Смотреть наличие эмульсии в ресиверах. Проверить работает ли антибукс и блокировка. VW Passat 1.8T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker.irc28 3 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 у меня на роботе 4 Дафа. 3 CF и 1 XF. Все 2007 года и по 480 лошадей с пробегом чуть больше пол миллиона. Ездил на всех.(чучуть) так мне по душе XF. Я на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 зато ехать будешь как на диване)Так на любом современно эуропэйце будешь как на диване. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Возить он будет все подряд - прицеп нужен цельнометаллический с гидробортом.Если купишь магнума, то все документы будут покусаны зубами, и мокрые от слюны. Валера, расшифруй)) это слишком тонко сказано для начинающего))По Ман смотри раму( поперечные перемычки)На сервисе можно узнать о состоянии двигателя и топливной практически все. По ходовой: смотреть шкворня ибо многие их не мажут т.к. масленка спрятана. Смотреть наличие эмульсии в ресиверах. Проверить работает ли антибукс и блокировка.Конструктив. Спасибище!у меня на роботе 4 Дафа. 3 CF и 1 XF. Все 2007 года и по 480 лошадей с пробегом чуть больше пол миллиона. Ездил на всех.(чучуть) так мне по душе XF.Ну вот на XF105 и прицелЕсли купишь магнума, то все документы будут покусаны зубами, и мокрые от слюны. Залазить высоко сильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Валера, расшифруй)) это слишком тонко сказано для начинающего))Ну в Магнуме ступеньки сзади переднего колеса и поручни как в тепловозе, и когда лезешь в салон, то папку держишь в зубах)Возить он будет все подряд - прицеп нужен цельнометаллический с гидробортом.сам будешь рулить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 прицепы лучше брать нидерландские. они очень крепкие. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Рено,ман,даф лидеры по отзывам,на рено очень много разборок и лояльные цены,опять же по отзывам. По прицепам нужно смотреть еще и на раму,что бы она была полноценной а не так сказать интегрированой. Вообще самый яркий вариант ехать на сто где их обслуживают с бутылкой и садится общатся с мастерами и менеджерами по запчастям,заодно и посидеть глянуть что по душе будет. Мне например магнумы больше всего нравятся по внутреннему убранству кабины и комфорту,если сравнивать с маном и дафом. Плюс не зряж их как никак столько лет подряг грузовиком года выбирали ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_2106 0 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Есть еще один Магнум, правда 2004 г.в. с мотором МАК 480 лс, так вот последний год,много проблем с проводкой, появилась проблема с мотором, ГУР, в кабине зимой не так тепло как в МАНах и ДАФах. Запчасти на порядок дороже остальных. Вольво хороши, но по обслуге чуть дороже, например 3 масляных фильтра и насос-форсунки. VW Passat 1.8T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти