Рекомендуемые сообщения

Если купишь магнума, то все документы будут покусаны зубами, и мокрые от слюны. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если купишь магнума, то все документы будут покусаны зубами, и мокрые от слюны. :)

зато ехать будешь как на диване)
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Ман смотри раму( поперечные перемычки)

На сервисе можно узнать о состоянии двигателя и топливной практически все.

По ходовой: смотреть шкворня ибо многие их не мажут т.к. масленка спрятана.

Смотреть наличие эмульсии в ресиверах.

Проверить работает ли антибукс и блокировка.

VW Passat 1.8T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на роботе 4 Дафа. 3 CF и 1 XF. Все 2007 года и по 480 лошадей с пробегом чуть больше пол миллиона. Ездил на всех.(чучуть) так мне по душе XF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато ехать будешь как на диване)

Так на любом современно эуропэйце будешь как на диване.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возить он будет все подряд - прицеп нужен цельнометаллический с гидробортом.

Если купишь магнума, то все документы будут покусаны зубами, и мокрые от слюны. :)

Валера, расшифруй)) это слишком тонко сказано для начинающего))

По Ман смотри раму( поперечные перемычки)

На сервисе можно узнать о состоянии двигателя и топливной практически все.

По ходовой: смотреть шкворня ибо многие их не мажут т.к. масленка спрятана.

Смотреть наличие эмульсии в ресиверах.

Проверить работает ли антибукс и блокировка.

Конструктив. Спасибище!

у меня на роботе 4 Дафа. 3 CF и 1 XF. Все 2007 года и по 480 лошадей с пробегом чуть больше пол миллиона. Ездил на всех.(чучуть) так мне по душе XF.

Ну вот на XF105 и прицел

Если купишь магнума, то все документы будут покусаны зубами, и мокрые от слюны. :)

Залазить высоко сильно? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, расшифруй)) это слишком тонко сказано для начинающего))

Ну в Магнуме ступеньки сзади переднего колеса и поручни как в тепловозе, и когда лезешь в салон, то папку держишь в зубах)

Возить он будет все подряд - прицеп нужен цельнометаллический с гидробортом.

сам будешь рулить?
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прицепы лучше брать нидерландские. они очень крепкие.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено,ман,даф лидеры по отзывам,на рено очень много разборок и лояльные цены,опять же по отзывам. По прицепам нужно смотреть еще и на раму,что бы она была полноценной а не так сказать интегрированой. Вообще самый яркий вариант ехать на сто где их обслуживают с бутылкой и садится общатся с мастерами и менеджерами по запчастям,заодно и посидеть глянуть что по душе будет.

Мне например магнумы больше всего нравятся по внутреннему убранству кабины и комфорту,если сравнивать с маном и дафом. Плюс не зряж их как никак столько лет подряг грузовиком года выбирали )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один Магнум, правда 2004 г.в. с мотором МАК 480 лс, так вот последний год,много проблем с проводкой, появилась проблема с мотором, ГУР, в кабине зимой не так тепло как в МАНах и ДАФах. Запчасти на порядок дороже остальных. Вольво хороши, но по обслуге чуть дороже, например 3 масляных фильтра и насос-форсунки.

VW Passat 1.8T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти