Рекомендуемые сообщения

Та не - это который не тент :) который такой короче (я в терминологии трохец дубовый :)):

Изображение

Изображение

Какой объём и гп?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну для тентованого работы больше. И вариантов загрузки еще больше. Так что подумай хорошенько.

А чем это обусловлено? В цельную будку вода не затекает, повредить груз сложнее, при этом объем одинаковый... Интайм, НП не берут тентованые.

Какой объём и гп?

Осьо:)

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details....mp;pageNumber=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем это обусловлено? В цельную будку вода не затекает, повредить груз сложнее, при этом объем одинаковый... Интайм, НП не берут тентованые.

службы доставки да. У них +- стандартный маршрут. А у человека который типа сам на себя зарабатывает уже другие варианты, допустим кирпич на поддонах на стройке легче разгрузить краном через верх, какой то другой груз сбоку погрузчиком ну и т.д. Думаю суть уловил.

В идеале это свежий шторный прицеп, потому что у старых уже сильно изношен механизм сдвигания этой самой шторы. Типа вот такой http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details....p;pageNumber=1#

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это совсем древний ты скинул... Полуприцеп, кстати, тоже сложно найти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это совсем древний ты скинул... Полуприцеп, кстати, тоже сложно найти...

я вижу что древний, это просто для примера, бо есть еще тент-мешок, то там вообще сложно его расчехлять.

Да, это факт. Прицепы дольше служат в основном. И их используют по максимуму.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем это обусловлено? В цельную будку вода не затекает, повредить груз сложнее, при этом объем одинаковый... Интайм, НП не берут тентованые.

Работать со слцжбами доставки это себя не любить и технику,все из знакомых кто владеет такого рода техникой,плюются от этих контор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работать со слцжбами доставки это себя не любить и технику,все из знакомых кто владеет такого рода техникой,плюются от этих контор

Ну тут кто что говорит... Есть довольные, есть недовольные - туда силой никто не тянет.

У меня тестя с НП и за уши не оттянешь - работает и зарабатывает, а другие напарники все плачутся, что не могут денег заработать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут кто что говорит... Есть довольные, есть недовольные - туда силой никто не тянет.

У меня тестя с НП и за уши не оттянешь - работает и зарабатывает, а другие напарники все плачутся, что не могут денег заработать...

Ну ни одного довольного отзыва не слышал,вот выходит первый от тебя(тестя),но это я говорю про тех кто ездит сам и на своих машинах,плюс машины и прицепы толковые,а не хлам из которого последгее выжимают
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ни одного довольного отзыва не слышал,вот выходит первый от тебя(тестя),но это я говорю про тех кто ездит сам и на своих машинах,плюс машины и прицепы толковые,а не хлам из которого последгее выжимают

Я вот сколько уже интересуюсь тягачами и со многими людьми общаюсь, то владельцы на своих машинах ездят только когда пригоняют ее сюда... Дальше водители работают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебя тут уже отговорили от цельника? тем более с гидробортом?

тент бери стандартный и не выпендривайся))

а вобще не понятно зачем брать машину не имея представления что она будет делать? посидеть без работы и спихнуть через год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти