Gramazeka 0 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Была такая фигня, не было заряда.у меня высокая торпеда и оказалось сто пошла по бороде плата на щитке приборов и не давала возбуждение на гену. Я её выкинул вообще и за место светодиода поставил цоколек от лампочки Противотуманки и записал на прямую. И за место родной шоколадку ставил с регулятором. Теперь у меня напряжение в сети 14.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ORG 0 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Была такая фигня, не было заряда.у меня высокая торпеда и оказалось сто пошла по бороде плата на щитке приборов и не давала возбуждение на гену. Я её выкинул вообще и за место светодиода поставил цоколек от лампочки Противотуманки и записал на прямую. И за место родной шоколадку ставил с регулятором. Теперь у меня напряжение в сети 14.5Проблема была такая же, но шоколадку не трогали... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zdeltaz 0 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Було таке, міняв генератори, регулятори.... Причиною як виявилось став закисший масовий провід між мотором і кузовом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V.Schneider 8 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Проходил и я через такое.При езде перестала меняться яркость подсветки приборов.Итог начало одно за другим отказывать обородувание.Лампа заряда не загоралась вообще..Итог притянули в жудкий снегопад под дом .Сняли гену и обнаружили открученную шпильку куда одеваются клеммы.Прикрутил,зарядил аккум, вродь все пока гуд.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usja 200 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 проверять все клемы и массы. 1 Друзей не обижают, даже шутя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasjok 8 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Добрый вечер всем. Чтоб не создавать тему с подобным названием спрошу тут. Сегодня купил наконец-то себе цифровой мультиметр, тестировал его и проверял напряжение в бортсети. Замерил на клемах акума на заведенном двигателе 14,2, все нормально как и показывает цифровой вольтметр в салоне, но когда замерил на выходе с генератора (плюс на болт, минус на корпус гены) то был глубоко удивлен, напряжение прыгало в диапазоне от 12 до 15 вольт Скажите, это у всех так или мой гена нуждается в ремонте? На клеммах акума напряжение стабильно и ничего не скачет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 В 03.02.2016в18:06, Vasjok сказал: Добрый вечер всем. Чтоб не создавать тему с подобным названием спрошу тут. Сегодня купил наконец-то себе цифровой мультиметр, тестировал его и проверял напряжение в бортсети. Замерил на клемах акума на заведенном двигателе 14,2, все нормально как и показывает цифровой вольтметр в салоне, но когда замерил на выходе с генератора (плюс на болт, минус на корпус гены) то был глубоко удивлен, напряжение прыгало в диапазоне от 12 до 15 вольт Скажите, это у всех так или мой гена нуждается в ремонте? На клеммах акума напряжение стабильно и ничего не скачет... Такого не должно быть. В идеале напруга и на гене и на АКБ должна быть одинаковая. В первую очередь проверь места контакта, где ты щупы тыкал. Может просто окислились. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasjok 8 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 2 минуты назад, toxa777 сказал: Такого не должно быть. В идеале напруга и на гене и на АКБ должна быть одинаковая. В первую очередь проверь места контакта, где ты щупы тыкал. Может просто окислились. Спасибо за ответ! Да нет, места куда тыкал не окислены, перепроверял несколько раз уже. Сегодня уже при езде заметил скачки напряжения на десятую вольта и на вольтметре в салоне. Вскрыл заднюю крышку, есть довольно таки большой износ контактных колец, купил новые но пока не менял, никак не решусь, уж больно они хрупкими кажутся как бы не сломать там че Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 11 минуту назад, Vasjok сказал: Спасибо за ответ! Да нет, места куда тыкал не окислены, перепроверял несколько раз уже. Сегодня уже при езде заметил скачки напряжения на десятую вольта и на вольтметре в салоне. Вскрыл заднюю крышку, есть довольно таки большой износ контактных колец, купил новые но пока не менял, никак не решусь, уж больно они хрупкими кажутся как бы не сломать там че Я сам не менял, только предстоит. Но видел, как это делается - ничего космического там нет. А старые кольца всё равно кусками отдирать придётся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти