ManowaR 0 Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 не понимаю в чем загвоздка, почему таблицы не того? Что не пральна? При таких оборотах приблизительно такая скорость - что тут не правильно. Что на это может влиять кроме фигового сцепления и врущего тахометра? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Все дело в том что на восьмерке показания спидометра беруться после ГП. Она на него не влияет. Кстати тах тоже частенько врет. И если у тебя не стоковый мотор едет 160 на 5й при 5.5 - то у тебя врет все 6) В 2108 спидометр по определению не работает точно. Врет и безбожно. И сопротивление воздуха к соотношению скорость-обороты при заданных парамерах коробки, ГП и размере резины не имеют никакого отношения. Учи матчасть, сусанин. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 не понимаю в чем загвоздка, почему таблицы не того? Что не пральна? При таких оборотах приблизительно такая скорость - что тут не правильно. Что на это может влиять кроме фигового сцепления и врущего тахометра?Таблица учитывает размер резины, а спидометр нет (поэтому они отличаются)Кто знает передаточное число в приводе спидометра? (зная их можно построить таблицы зависимости показаний спидометра от оборотов, и тогда можно будет проверить таблицы) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Тут речь сразу шла "спидометр ффтопку" и скорость по тахометру. Ему резина до барабана. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Susanin 0 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 И сопротивление воздуха к соотношению скорость-обороты при заданных парамерах коробки, ГП и размере резины не имеют никакого отношения. Учи матчасть, сусанин.Уважаемый Блэйд, ты когда-то слышал о фразе "попутный и встречный ветер" и как эти два понятия влияют на скорость?Показания спидометра тут ни при чем, мы говорим о скорости на определенных оборотах.Нам были приведены некие табличные данные, которые являются правдивыми в условиях теоретического подсчета по определенной формуле(кол. об на кол зубьев шестерни передачи на число гл.пары + учитывается размер колеса и не более), но в условиях реальной жизни достичь таких результатов невозможно.Если ты до сих пор считаешь, что я не прав, то почитай физику за 9-10 класс!Следовательно: на определенных оборотах была бы данная скорость, еслибы не ряд факторов, при наличии которых на таких оборотах ты не достигнешь такой скорости!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 блин, КАКИЕ факторы?? хоть 1 назови, который мешает достичь даной скорости на таких оборотах. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 21 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Ув. Сусанин, каким образом (даже при условии, что ты знаешь физику) внешние факторы (ветер, дождь, солнечные бури, космическая пыль, дома теща злая и завтра влом на работу) могут повлиять на величину скорости при условии, что двигатель вышел на ЗАДАННЫЕ обороты??? Если мы достигли заданных (подчеркиаю) оборотов, то при совокупности передаточных чисел (обороты двигателя, количество зубьев на ГП и передаче, размерность колес) мы получаем ТОЧНЫЕ данные о скорости! И никае внешние факторы на эту величину не влияют! Внешние факторы могут помешать только в достижении двигателем заданных оборотов, а уж никак не в погрешности на показания скорости!!! Единственный фактор, который действительно может испортить всю картину - это жестокое пробуксовывание сцепления. Но я думаю, что с такой неполадкой нормальные люди просто не ездят. <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 (изменено) Сусанина я понял так: если мы движемся на определенных оборотах с определенной скоростью и вдруг дует встречный ветер( сильный), то скорость упадет, а обороты нет, или наоборот. Бред какой то! Или ты имел в виду, о не возможности достижения таковой скорости в реале. Так давай говорить о расчитанной в таблице скорости до 160км.ч. Как где то читал, погрешность в таблице может быть или при заранее не правильном ее расчете, или при погрешности в диаметре колеса, которая вызвана разным давлением в шинах. Да и сам прогиб резины ( мож не так выразился) ни кто не учитывает,ведь диаметр становится меньше. Изменено 21 января, 2007 пользователем lepa73 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Susanin 0 Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Ладно, пусть все, что я сказал это бред! Тогда хотел бы провести маленький опросик: Кто из Вас на стоковом двигателе на 5.5 тыс об. думают, что едут 180 км\ч? Я, например специально, вчера попросил ребят и мы выехали на 2-ух 083 со стоковой коробкой на трассу, + рядом ехали 2 иномарки(Хонда Сивик и Опель Омега) и сравнили даные таблицы, даные спидометров 083 и даные спидометров иномарок.Результаты: мой двигатель 1.6 дошел до 5.6 тыс и показал 165-170км\ч, больше просто никак (замеры были сверены с паралельно едущими машинами и оказались достоверными).Вторая 2108 дошла до 5.2т\об и показала 155-160(замеры проверены на 2-ух паралельно едущих машинах) То если у когото есть идеи по этому поводу, прошу поделиться.По поводу погрешности спидометров:08-ые имели погрешность, но едущие рядом машины, прошу заметить, обе показали одинаковую скорость. Я вот подумал, что тахометр врет-нет.По сему, как это объяснить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Susanin 0 Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Сусанина я понял так: если мы движемся на определенных оборотах с определенной скоростью и вдруг дует встречный ветер( сильный), то скорость упадет, а обороты нет, или наоборот. Бред какой то!Известно, что при отсутствии ветра, движущееся тело получает сопротивление, причиной которого является его движение, всвязи с этим утверждением появилось понятие "аэродинамическое обтикание тела". И чем выше уровень обтикания, тем меньше сопротивление. Не верите, задумайтесь над тем почему форма высокоскоростных машин близится к плоскости своей конструкции? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти