Rider 0 Опубликовано 21 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Вот тут, кстати, очень много вопросов возникает! Какая ГП в коробке, на какой передаче были достигнуты эти самые 5,5 тыс об/мин, какая размерность колес, какой тахометр использовался (в 083 их нет изначально)? И все же не указал: при 5,5 тыс об/мин что показывал родной спидометр и что показывал спидометр в иномарке. И насколько параллельно ехали машины? Невозможно достичь полной синхронности двух отдельных машин на трассе - это еще приблизительнее выглядит, чем погрешность на давление в шинах. <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Когда спор заходит в тупик надо разобратся с понятиями:И так:1. метод определения скорости по оборотам заключается в переводе количества оборотов двигателя в количество оборотов ведущих колес, после чего обороты колес умножается на длину окружности колеса (эта формула забита в таблицы и не учитывает погрешности).формула: скорость = (об.коленвала / (передаточное число коробки Х передаточное ГП)) Х длину окр. колеса.если кто не верит таблице посчитайте сами2. На зависимость оборотов колеса от оборотов двигателя влияет: - на весь медод влияет точность определения оборотов двигателя, так как тахометр имеет погрешность. при этом стрелочный тахометр имеет значительно большую погрешность перед электронным, так как имеет механическую часть. - передаточные числа коробки и ГП (неизменны) - пробуксовка сцепления (даже при исправном сцеплении и отсутствии пробусковки на нормальных скоростях на большой скорости оно может пробуксовывать, так как именнно на максимальной скорости максимальная нагрузка на сцепления (двигатель имея максимальные обороты/мощьность пытается крутить больше, но первичный вал коробки сопротивляется так как колеса дальше раскручиваться не хотят из-за того, что автомобиль испытывает сопротивление)3. Длина окружности колеса зависит: - от размера покрышки, при этом следует учесть, что покрышки с одинаковым размером Rх/хх/ххх, но с разным протектором (разных производителей, разный рисунок, разный износ) имеют различную длину окружности. - от давления в шинах, увеличивая давление мы увеличиваем длину окружности. - от нагрузки на колесо и как следствие прогиб покрышки в нижней части, на который влияет вес а/м в чистом виде + сила набегающего потока воздуха прижимающая а/м к дороге.4. Внешние факторы воздействующие на автомобиль:В чистом виде при движения автомобиля по прямой, на него воздействует набегающий поток воздуха который тормозит автомобиль, в следствии чего он сопротивляется разгону и передает это сопротивление колесам через ходовую. Когда момент на колесах создаваемый двигателем уравнивается с силой сопротивления, тогда прекращается рост оборотов двигателя.Но здесь есть ряд особенностей: 1) момент передаваемый двигателем преобразуется в толкающую силу через сцепление колеса с дорогой, и если сила сцепления протектора с дорогой не достаточна то происходит пробуксовывание колеса в следствии чего обороты резко! вырасту а скорость начнет падать. В реалии колесо всегда немного проскальзывает (объясняется физикой качения), но эта величина небольшая и в следствии соскальзывания не может быть большой погрешности. 2) Во время движения на максимальной скорости, узлы в цепочке коленвал ->колесо испытывают также максимальные нагрузки в следствии чего может пробуксовывать сцепление. Аналогично колесу сцепление также практически всегда немного проскальзывает, но эта величина очень мала, а при увеличении оно сорвется и мы увидим скачек оборотов.ВетерВетер вызывает увеличение или уменьшение торможение автомобиля потоком воздуха, чем понижает или повышает скорость а/м, но он не влияет на зависимость скорости от оборотов, если нет пробуксовки колес. Кроме того, набегающий поток воздуха прижимает а/м к дороге, увеличивая силу сцепления. Правда встречный ветер увеличивает силу прижатия а/м к дороге, чем уменьшает длину окружности колеса, но это изменение слишком мало.Дождь, снег и т.п.Дождь и снег вызывают ухудшение сцепления с дорогой, чем могут вызвать пробуксовку колес, и затруднить разгон, но если а/м едет без пробуксовок, то он не влияет на максимальную скорость.И самое главное: все эти факторы влияют абсолютно на все автомобили, по этому если в иномарках спидометры (а там они тоже считают обороты колеса) показывают реальную скорость (не один раз проверено по GPS), то значит внешние факторы действительно не очень значимы. И если расчет скорости по оборотам, не совпадает с реальной, то надо искать причину в показаниях тахометра и расчетах, а не в ветре и дожде. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Во-во! Если ни где не происходит пробуксовывания, то показания таблицы менятся не должно. 2Сусанин: забил в таблицу сток коробку и твои показания сбегаются на 4-й передаче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 to iva_nСилен!!! Добавить нечего - все что я и имел ввиду, только выложено развернуто и доступно. <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Susanin 0 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Ну, что я могу сказать, я прсто напросто, предложил делать поправку на эту таблицу, и объяснил почему.Дискуссия превратилась в спор и зашла в тупик:вы не понимаете о чем я, я не понимаю о чем вы. Но спорить со всеми вами, не хотящими заглянуть в элементарную физику, я не могу и не хочу, темболее через форум это невозможно(для меня).2 Ivan:Все, что ты сказал, это правельно, и очень приятно, что ты пытаешся разобраться, ты на правельном пути:Но посмотри пункт 4 и обдумай его детальнее, вычисли силы падающие на машину, КУДА ОНИ ДЕВАЮТСЯ, как при этом ведет себя двигатель, что происходит с резиной и т.п.Только у меня просьба, прочитав это сообщение не думай"Блин, я же все написал", или что-то подобное.Поверь, еслибы я не знал, я бы не писал, но всеравно, зная, я прислушался к вашим точкам зрения и поехал експерементировать.С уважением! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Susanin ты действительно не прав.....просто с твоих слов звучит примерно так что если сильный ветер то идут потери в трансмиссии, если ветра нет все гут.....физику все учили , и как ты знаешь есть ФОРМУЛЫ расчета скорости против которых не попрешь.....просто смотри с твоих слов получается что если попутный ветер (утрирую) то при 5000об будет скорость на 5-ой передаче 170 (образно) а при встречном ветре при тех же 5000об на той же 5-ой передаче будет к примеру 160км/ч ...... извини конечно но ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.....да может при встречном ветре максимум упрешся в 160км/ч, НО ОБОРОТЫ двигателя будут не 5000 а 4500....... (к цифрам не придираться, писалось просто для примера чтоб доступно обьяснить) теперь я надеюсь ты понял в чем именно ты не прав???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 (изменено) Ну, что я могу сказать, я прсто напросто, предложил делать поправку на эту таблицу, и объяснил почему.Дискуссия превратилась в спор и зашла в тупик:вы не понимаете о чем я, я не понимаю о чем вы. Но спорить со всеми вами, не хотящими заглянуть в элементарную физику, я не могу и не хочу, темболее через форум это невозможно(для меня).2 Ivan:Все, что ты сказал, это правельно, и очень приятно, что ты пытаешся разобраться, ты на правельном пути:Но посмотри пункт 4 и обдумай его детальнее, вычисли силы падающие на машину, КУДА ОНИ ДЕВАЮТСЯ, как при этом ведет себя двигатель, что происходит с резиной и т.п.Только у меня просьба, прочитав это сообщение не думай"Блин, я же все написал", или что-то подобное.Поверь, еслибы я не знал, я бы не писал, но всеравно, зная, я прислушался к вашим точкам зрения и поехал експерементировать.С уважением!что происходит с резиной я написал:1. проскальзывание2. уменьшение длины протектора.если ты знаешь что то третье - поделись .. Вопрос насколько велики эти погрешности, ели иномарочные спидометры работающие по томуже принципу показывают более менее точно.Если хочешь экспериментов то можешь проверить изменение длины окружности при нагрузках на колесо, сделать это не так уж и тяжело:берешь линейку и меряешь расстояниеа) от центра колеса до протектора в верхней точке (номинальный радиус)б) от центра колеса до нижней точки протектора/асфальта (радиус под нагрузкой чистого веса а/м)в) бросаешь в салон пару мешков картошки затем садишь пару человек на капот (вобщем максимально пытаешься нагрузить колеса имитируя нагрузку на скорости) после опять меряешь расстояние от центра колеса до нижней точки протектора/асфальта (радиус под нагрузкой чистого веса а/м + доп нагрузка).после того как сделаешь замеры, можно рассчитать длину окружности (L=2pR) и следовательно определить её изменения под нагрузкой колеса. Изменено 24 января, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 (изменено) всомнил еще одну силу которая действует на покрышку колеса - это центробежная сила от врашения колеса, которая направлена в наружу колеса и пытается увеличить его диаметр. Она конечно не очень большая, но всеже на скорости уменьшает прогиб покрышки. К стати я просчитал приведенную таблицу и могу обрадовать всех сомнивающихся, там уже заложена погрешность на прогиб покрышки. В таблице заложен диаметр колесам 56,5 см. Расчетный же диаметр колеса 13/175/70 = 57,5см. А в реалии он может быть еще больше, например Росава заявляет диаметр БЦ 11 в этом размере 58 см. Изменено 25 января, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Susanin 0 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Ладно, пусть я буду неправ, мне все равно. Спорить через форум я не хочу, так как мне не хватит выдержки писать все то, что я хочу сказать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Так получилось, что сегодня сделал вынужденный замер скорости по спидометру гишным радаром - разницы в показаниях не обнаружилось <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти