karlson 8 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Два основных правила установки редуктора) 1. Редуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля. ( а на фото он как-раз наоборот- перпендикулярно))) 2. Максимально близко к смесителю. ( в данном случае к карбулятору))) И первое здесь гораздо важнее второго) ну а по факту обмерзания уже выше писали. газ травит не по детски) Кстати, симптом описанный выше является нормой только на холодном редукторе. на прогретом шипение прекращается сразу же после выключения зажигания\ закрытия клапана. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Два основных правила установки редуктора)1. Редуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля. ( а на фото он как-раз наоборот- перпендикулярно)))2. Максимально близко к смесителю. ( в данном случае к карбулятору)))И первое здесь гораздо важнее второго)Вот уроды, мне тоже перпендикулярно поставили, придется переставить, спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storchak 3 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Вот уроды, мне тоже перпендикулярно поставили, придется переставить, спасибоА в чем разница при такой установке редуктора,какие симптомы или в чем проблемы могут быть из-за этого?У меня тоже так стоит на калине на моторном щите 2 года уже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 На сколько я понял, на мембрану больше воздействует инерция при движении авто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 На сколько я понял, на мембрану больше воздействует инерция при движении автоПравильно. Вдумайтесь немного в принцип работы редуктора и все сразу станет понятно. А если еще присмотреться к толщине мембраны (а она не толще марлевых трусов ) то вообще должны все вопросы отпасть А вообще, в инструкции все расписано.З.Ы. Знаю как минимум двух местных установщиков, которые ставят именно так, да еще и подогрев от карба, но переубедить не могу, что это не правильно. Не верят . "и так сойдет" 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=ЮРАН=- 0 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) - А кто Вас научил так редуктор прикручивать? Инструкцию читать хотя бы не пробовали?Простите, но я не говорил что именно я его устанавливал. По сему остаётся только догадываться кто и чем (не)руководствовался при установке. Тем не менее постараюсь переставить как нужно в ближайшее время.А у меня тем временем назрел ещё один вопрос.На что могут указывать следующие симптомы :Давим на газ, первая половина хода педали всё отлично. Вторая половина и до самого пола как будто провал. Машина не то что бы давится - а просто не хочет ехать. Это всё на первой камере. Вторая камера заглушена и ДЗ закрыта.Это происходит только на низких и средних оборотах. На высоких оборотах всё в норме.Редуктор настраивал сам. Винт ХХ закрыт. Винт чувствительности закручен до упора, при этом двигатель уже как бы хочет заглохнуть - но обороты стабильные, чуть ниже ХХ. Далее винт ХХ откручен на пару оборотов. Расход 8.5 при спокойной езде по трассе, при 80..90 км\ч.Можно исправить немного больше открыв кран общего расхода топлива - но при этом расход выходит под 10л.УОЗ стоит именно под газ, чуть раньше или позже уже явно тупее. При этом на бензине на холодную норм. а на горячую уже детонация(звенит).Ещё, изначально вращая (закручивая) винт чувствительности мотор глох где то на половине своего хода. Теперь его нужно закрутить до упора, обороты падают - но мотор "колбасит" но полностью не глохнет. Если полностью выкрутить винт чувствительности, прогазовать, то закручивая снова мотор заглохн Изменено 6 декабря, 2015 пользователем -=ЮРАН=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Простите, но я не говорил что именно я его устанавливал. По сему остаётся только догадываться кто и чем (не)руководствовался при установке. Тем не менее постараюсь переставить как нужно в ближайшее время.А у меня тем временем назрел ещё один вопрос.На что могут указывать следующие симптомы :Давим на газ, первая половина хода педали всё отлично. Вторая половина и до самого пола как будто провал. Машина не то что бы давится - а просто не хочет ехать. Это всё на первой камере. Вторая камера заглушена и ДЗ закрыта.Это происходит только на низких и средних оборотах. На высоких оборотах всё в норме.Редуктор настраивал сам. Винт ХХ закрыт. Винт чувствительности закручен до упора, при этом двигатель уже как бы хочет заглохнуть - но обороты стабильные, чуть ниже ХХ. Далее винт ХХ откручен на пару оборотов. Расход 8.5 при спокойной езде по трассе, при 80..90 км\ч.Можно исправить немного больше открыв кран общего расхода топлива - но при этом расход выходит под 10л.УОЗ стоит именно под газ, чуть раньше или позже уже явно тупее. При этом на бензине на холодную норм. а на горячую уже детонация(звенит).Ещё, изначально вращая (закручивая) винт чувствительности мотор глох где то на половине своего хода. Теперь его нужно закрутить до упора, обороты падают - но мотор "колбасит" но полностью не глохнет. Если полностью выкрутить винт чувствительности, прогазовать, то закручивая снова мотор заглохнЗначит установщикам закинь инструкцию пусть хоть почитают сидя на горшке По теме - уже устала мембрана чувствительности в редукторе. Поменяй ремкомплект и все поедет опять. Кстати, сколько пробега у редуктора? Сколько лет прикручено гбо?Зажатый полностью винт чувствительности как раз и говорит о недостаточной эластчиности мембранки.З.Ы. Ремкомплект лучше брать оригинальный - дольше ходит. 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=ЮРАН=- 0 Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Авто купил этим летом. ГБО уже стояло. Всё на коленях! Потихоньку езжу и попутно делаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=ЮРАН=- 0 Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Разобрал клапан. Поверхность штока имела коррозию, не смотря на то что она типа оцинкованная. Притёр нулёвочкой. Проблема ушла. Осталась проблема с избыточной чувствительностью. При малом нажатии на газ всё нормально. От половины и до пола провал. Можно конечно увеличить подачу, тогда прёт - но тогда на малом газе уже переобогащение и перерасход. Симптомы: При полностью закрученном ХХ и закручивании винта регулировки чувствительности до упора двигатель не глохнет! обороты держутся чуть выше чем нужно для ХХ. Кто может подсказать, что может быть? Так было с момента покупки. Могла ли слететь пружина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Ремкомплект менял? 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти