Блок предохранителей аля ЧЯ HELP!


Рекомендуемые сообщения

А зачем проводку менять просто береш европанель и ставишь на тоже место.....

Разьемы то стандартные или я что-то не так понял...?

Разьемы стандартные, я уже разузнал, просто нужно под старую проводку покупать блок.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Разьемы стандартные, я уже разузнал, просто нужно под старую проводку покупать блок.

Ну правильно, европанелей есть три вида, просто береш свой старый блок и на базар, тебе подберут такой же только евро....

Я так и сделал, поставил все заработало и стазу без вопросов..... Только герметиком нужно все заделать хорошо.....

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яб так неговорил, одно дело контакт смазать другое залить весь блок. Хотите чтоб нормально работал смазуйте техническим вазелином и переносите ЧЯ внутрь кузова.

При замене старого ЧЯ на новый поимееш такой гемор с перепайкой фишек и проводов что ниче потом незахочеш. Если хочеш сделать нормально покупай новую проводку и ЧЯ на евро предохранителях, если собрался ставить высокую торпеду то ЧЯ карбюраторный на европредохранителях + соответственно новая проводка (переделывать и постоянно перепаивать отвалившиеся клемы от позеленевших проводов нестоит 150гр цены новой проводки)

1-е: тех. вазелин не проводит ток. Лучше графитовая смазка с медной стружкой.

2-е: с перекидкой ЧЯ никакого геммора нет.Главное, шоб ЧЯ на евровилку был для карбового варианта матора с релле для включения вентилятора.

3-е: перенос ЧЯ в салон- вот энто геммор.Лучше уж поставить под ЧЯ новую прокладку на герметик, а сам ЧЯ сверху накрыть куском резины (от камеры) и прижать это сверху резинкой.

B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста, щас ВД-ка пошла хреновая: в ней слишком много влаги.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-е: тех. вазелин не проводит ток. Лучше графитовая смазка с медной стружкой.

2-е: с перекидкой ЧЯ никакого геммора нет.Главное, шоб ЧЯ на евровилку был для карбового варианта матора с релле для включения вентилятора.

3-е: перенос ЧЯ в салон- вот энто геммор.Лучше уж поставить под ЧЯ новую прокладку на герметик, а сам ЧЯ сверху накрыть куском резины (от камеры) и прижать это сверху резинкой.

B)

Я и неговорил что он проводит ток, он недает окислится контактам
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВД проводит ток, только сопротивление ооочень большое.

Я и неговорил что он проводит ток, он недает окислится контактам

+ растворяет окислы

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВД проводит ток, только сопротивление ооочень большое.

+ растворяет окислы

Щас есть средство получше- наз. ПЕНИТРУС

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля, задолбал меня этот блок шо ПЭСДЭТС! Езжу как уже писал на "Позычаном" у дяьки хорошого, он также выдает раости жизни, в Житомире мне выдал сто зарядки нету - предохранитель отошел, сделал, подогнул - но это не исправит ситуацию, потом в Киеве сегодня в дождь тупа также еще один предохранитель отшел, хорошо что не в пробке как помню, (дождь идет, зарядки нету, ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ, нихера не видно и стою по середине в трехполоске, вот это жопа) а сегодня обошлось, без указателей поворотов повернул куда-то, снова подогнул - поехал. Также вот пару часиков назад глушу машину - вынял ключ, слышу работает!!! Выключил гаьариты - заглохла! :D:D:D .

Кароч вахлі з медом.

Насчет моего старого, так мужик глянул - говорит все пучком, все перепроверил, работает, все доргои вроде впоряде, нету нигде подгоревшего, диоды все в поряде. Думаю наверно просто дорга дето лопла. Мож када релюшки вставлял, я подогнул у нимх ножки чтоб хороший контакт был.

Но мужик просто електрик, именно по блокам не шарит, просто дал чтоб глянул, мож мелочь там какая-то, ну чтоб пока деньги не платить. Но думаю нужно будет нести на ремонт хорошему автоелектрику.

Новый купить - забыть про нормальный мафан в машину, бля, напряжно с машиной, итак уже непомню када отрывался нормально, все деньги на мотор.

Еще надежда на Толю, мож у него с 5-ти какой-то один сделаю. Ато так ездить, тем более за день по 400-500 Км мотать - это не нормально.

Думаю 18-го возьму их у него.

А мож у кого есть нормальный за нормальные деньги? Поменяю на радиатор печки новый + доплата если нового типа, еще есть всякого хлама. Иль мож за нормальные деньги куплю б/у, тока нормальный!

Сока денех стоит новый, у нас вроде 180, кто сока давал?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это не у тебя случайно красная восьмерка с номером "Pasha"?

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это не у тебя случайно красная восьмерка с номером "Pasha"?

Не, у мня белайа, с черно-белой наклейкой на углу капота, реснички ну ессно литухи и сзади наклеечка 2108.KIEV.UA!!! :D Кстать, наклейки эти пользуются большим дифицытом, пацык на девятине как узнал что у мня есть еще запасная, так он у мня её клянчил дето 2 месяца, сегодня уже привез ему. Тусуюсь в частенько на Лукяновке в основном и маршрут по 417-м Лукяновка-Житомирская (на учебу езжу). Ну и там по городу по делам студенческим и по машине.

ЗЫ, а сколько стоит одна буква таких номерков? Ато чет никогда не интерисовался. вот може чет се замутил бы эксклюзивное такое.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти