rebus 97 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Шо мешает самим продавать конечный продукт???От скажу так-например,,,-это серавно шо продать например,,,,,-лес,,Тоисть -идеш на базу-лежит кругляк,,,-его цена 100 гр куб,,А рядом уже обрезная доска -с этого кругляка -1000 гр куб,,,Так шо выгоднее??-продать кругляк??или обрезную,,??Это нада быть идиотом шоб продать кругляк-от она пилорама в 3 метрах,,,от он работяга стоит возле нее,,-бери распускай кругляк-и продавай по 1000,,,Не Я ПРОДАМ КРУГЛЯК,,,А РАБОТЯГА ПУСТЬ ПОСМОКЧЕ ЛАПУ,,-Вот потому лично меня и возмущает, когда народ пишет, что мол мы все тут идиоты и делают на наших предприятиях только исключительно гавно.При чем в основном даже примерно народ не вникает в то, как и что производится.Правильно сказано, - НАС НЕ ПУСКАЮТ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ.И делают это изнутри тоже.Народу в голову вбили основную идею, что мы все тут дебилы криворукие и ничего нам не светит.С такой логикой только пиво пить да футбол смотреть.Уж явно не шахматами увлекаться или автоспортом, там ведь думать нужно...А тем временем у нас ЕСТЬ МАШИНОСТРОЕНИЕ.Есть некоторые продукты, которые на много лучше мировых аналогов.Есть примеры, где мы - ПЕРВЫЕ В МИРЕ.Но людям годами вбивали в голову "пивную логику" RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kievyurka 13 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Скажи, пожалуйста, примеры машиностроения с полным циклом пр-ва. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Скажи, пожалуйста, примеры машиностроения с полным циклом пр-ва.НКМЗ.Крюковский вагоностроительный. Азовмаш (правда "новые" его успешно разваливают и банкротят, но пока еще есть).Это если быстро.Может еще есть.КрАЗ использует двигатели, кпп чужие и кабины. Но так поступают производители грузовиков во всем Мире.Рено устанавливает камминз, кпп почти все грузовики ставят ЗФ, легковые митсубиши, ситроены и рено ездят на роботах производства гетраг. Это нормальным считается. И не считается постыдным. И никто не кричит, что мол нужно все порезать на металл, а мы тут, во Франции - дебилы, наши Ситроены ездят на немецких коробках, а грузовики на американских дизелях.Или если по проекту в буксиры Нибулонга, что построили в Николаеве, нужно было бы поставить английский дизель, то их вообще лучше не строить?Кроме того, ты в курсе, что тот же АВТОКРАЗ - это холдинг?И в него входит 11-ть предприятий.И даже такие, как Токмакский кузнечно-штамповочный завод или Херсонский завод карданных валов ВЕСЬМА И ВЕСЬМА НАРАСТИЛИ производство в связи с ростом производства на КрАЗе.Кстати, 51% его продукции в прошлом (и в этом тоже) году пошел НА ЭКСПОРТ.Можно долго сидеть, как бабка у подъезда и звиздеть о том, что кругом одни гомосексуалисты и даже Д"артаньянов нет, но ведь можно и открыть глаза да посмотреть по сторонам. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) И уедут туда оставшиеся специалисты и хрен вернутся ! Потомучто там иплатить будут и там они нужны !Да, нужны они там будут, но не долго. И ровно до тех пор, пока не научат местных! А после им, естественно, скажут: "дверь вон там, закрой её с той стороны". Ибо они не местные!Арабский-пилот.лайвджорнал.сом - там блог русского лётчика, пилота ГА, который уехал в саудию, на горбатых боингах трудится. А когда местных немного научили, да и горбатые боинги начали по немного списывать, то им сказали: либо уходить нах, либо переучится на другой тип ВС, и а-330 єто максимум что им могли предложить, так как на Б-777 они мордой не вышли и туда брали только местніх.з.ы. естественно они саудам всё полностью продали...Volf, продать лицензию и право интеллектуальной собственности, как говорят в "Адессе" - это две большые разницы! Изменено 4 декабря, 2015 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Да, нужны они там будут, но не долго. И ровно до тех пор, пока не научат местных! А после им, естественно, скажут: "дверь вон там, закрой её с той стороны". Ибо они не местные!Арабский-пилот.лайвджорнал.сом - там блог русского лётчика, пилота ГА, который уехал в саудию, на горбатых боингах трудится. А когда местных немного научили, да и горбатые боинги начали по немного списывать, то им сказали: либо уходите нах, либо переучится на а-330, ибо на Б-777 вы мордой не вышли.Абсолютно верно.Пока мы сами себя не научимся уважать, нас никто уважать не будет. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigo86 31 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Крюковский вагоностроительный.может и с полным циклом, но продукция очень и очень сомнительного качества. Друг работал там, то при увольнении подписывал бумажку о неразглашении. Так говорит что там и разглашать нечего. разве то, что вагоны по ржавчине красят. И был там прикол с рамой вагона: на неё по испытаниям кидают груз, и она не должна деформироваться, а она лопнула... Так те её поварили, латок наложили и опять ЭТУ ЖЕ раму на испытания И да, вагонзавод и литейный стоят сейчас, и стоять походу долго будут. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Абсолютно верно.Пока мы сами себя не научимся уважать, нас никто уважать не будет.Ребус, не напрягайся, точно что только пиво пить и футбол смотреть, и то обсуждая что все жопоногие и лучше они играть точно не будут, я таких людей каждый день встречаю, они повсюду, мож придёт день они совершат массовый суицид? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 может и с полным циклом, но продукция очень и очень сомнительного качества. Друг работал там, то при увольнении подписывал бумажку о неразглашении. Так говорит что там и разглашать нечего. разве то, что вагоны по ржавчине красят. И был там прикол с рамой вагона: на неё по испытаниям кидают груз, и она не должна деформироваться, а она лопнула... Так те её поварили, латок наложили и опять ЭТУ ЖЕ раму на испытания И да, вагонзавод и литейный стоят сейчас, и стоять походу долго будут.Стоять они будут до тех пор, пока не начнут поступать заказы от Укрзализныци. А ее обанкротили успешно.Как только пройдет реорганизация, только тогда можно будет делать прогнозы.На счет качества и возможностей можно спорить, можно просто контролировать.Брак и безалаберность ЕСТЬ ВЕЗДЕ.Я сталкивался с безалаберностью даже у ВЕДУЩИХ НЕМЕЦКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РЕДУКТОРОВ.Хотя спорить не буду, тут вопрос в количестве безалаберности и криворукости, которая есть.А вообще, то правильно!Давайте свое похерим полностью!Крюковский завод - криворукие бездари!КрАЗ - гавно!Мотор-Сич - бракоделы!Антонов не взлетает!ЮЖМАШ ракеты делать не умеет!НКМЗ не строит оборудование!Сталь гавёного качества!Правильно!Все молодцы!Наконец-то мы все поняли, что мы - ДЕБИЛЫ.Наш удел - в колхозе гавно лопатой разгребать.Аграрная Страна... Ребус, не напрягайся, точно что только пиво пить и футбол смотреть, и то обсуждая что все жопоногие и лучше они играть точно не будут, я таких людей каждый день встречаю, они повсюду, мож придёт день они совершат массовый суицид? Хотелось бы...Но скорее путлер извинится, чем все манкурты вымрут... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigo86 31 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Наш удел - в колхозе гавно лопатой разгребать.Аграрная Страна... ну в моем городе было высоктехнологичное производство, теперь нету:Завод "Калькулятор" в этом году сравняли с землей, предварительно вырезав и вытащив проломя крышу станки на металлолом... вот то, что осталосьЗавод Чистых Металлов (который делал всякие хрени из кремния) постигла та же участь практически, поразбирали уже корпуса из БМЗЗавод Твердых сплавов на пол пути к первым двум (а они броники делали, твердосплавные напайки и много еще чего такого)Радиозавод тоже стоит, а они делали станции тропосферной связи, радиоаппаратуру на военку и гражданскую. (Сейчас там часть цеха узкоглазые какие то арендубт и делают трубы ПВХ) Изменено 4 декабря, 2015 пользователем amigo86 ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Volf, продать лицензию и право интеллектуальной собственности, как говорят в "Адессе" - это две большые разницы!А кто тут говорил о интеллектуальной собственности.И вобще общественности не донесут в мелочах-что,как и почем в отношении КБ"Антонов".Большой бизнес-это не для средних умов и тем более не для холопов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти