Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром завожу машину начинаю прогревать и замечаю что стрелка как-то не охотно поднимается!

Я подумал что сдох датчик еду до ближайшего магазина открываю копот, чтоб посмотреть, какой там датчик, и понимаю, что дело тут далеко не в датчике, а в том что нет тосола в расширительном бачке и следовательно во всей системе его тоже мало! Беглый осмотр показал что лопнул шланг на этот злополучный бачек! А так же есть небольшая течь в радиаторе, про которую я знаю но нет времени сделать да и тосол через нее уходит с максимума до минимума за 2 недели!

1) Вопрос как проверить не повело ли голову? т.к. есть подозрение что с таким уровнем я езжу не первый день!

2) Какие еще могли быть последствия и как проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если датчик температуры не показывал перегрев, то от чего тогда голову должно было повести? Есть тосол или его нет - датчику все равно и он тебе покажет температуру. Вот другой вопрос - следил ты за ним или нет...Исли масло из под "башки" не поперло, значит не повело

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет мало не поперло.

это я в первую очередь глянул

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько потом тосола долил?

мож нечего страшного ;)

хоть низкий уровень тосола это и плохо, но помпа гоняет его с низу в верх выдавливая воздух из двигателя и если она еще не подхватывала воздух, то нечего страшного небуде.

При открытом большом круге (на прогретом движке) запасом ОЖ является почти весь объем радиатора, а это + почти 3-4 литра.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парся этот не тот патрубок из которого могла вытечь вся жидкость, да и правильно тут сказали что главное - это температурный режим.

А вот интересно что датчик покажет если жидкости ваобще даже в радиаоторе нет? :)

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но помпа гоняет его с низу в верх выдавливая воздух из двигателя и если она еще не подхватывала воздух, то нечего страшного небуде.

А если помпа подхватила воздух, то шо буде? :huh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько потом тосола долил?

Примерно 2-2.5 литра где-то вобщем чуть больше чем надо в этот бачек
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если помпа подхватила воздух, то шо буде? :huh:

когда помпа начинает подхватывать воздух, то происходит резкий рост температуры, поскольку нарушается нарушается церкуляция ОЖ.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно 2-2.5 литра где-то вобщем чуть больше чем надо в этот бачек

тогда нечего страшного

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда помпа начинает подхватывать воздух, то происходит резкий рост температуры, поскольку нарушается нарушается церкуляция ОЖ.

А если есть предположение что возможно внутри воздух, то как это проверить, кроме того что я вижу рост температуры.

И как этот воздух выгнать. (радиатор, термостат менялись совсем недавно, а помпа пол года назад).

кстати греться стал больше после замены радиатора и термостата, ну и тосола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти