Kramen 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Сегодня утром завожу машину начинаю прогревать и замечаю что стрелка как-то не охотно поднимается! Я подумал что сдох датчик еду до ближайшего магазина открываю копот, чтоб посмотреть, какой там датчик, и понимаю, что дело тут далеко не в датчике, а в том что нет тосола в расширительном бачке и следовательно во всей системе его тоже мало! Беглый осмотр показал что лопнул шланг на этот злополучный бачек! А так же есть небольшая течь в радиаторе, про которую я знаю но нет времени сделать да и тосол через нее уходит с максимума до минимума за 2 недели! 1) Вопрос как проверить не повело ли голову? т.к. есть подозрение что с таким уровнем я езжу не первый день! 2) Какие еще могли быть последствия и как проверить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Ну если датчик температуры не показывал перегрев, то от чего тогда голову должно было повести? Есть тосол или его нет - датчику все равно и он тебе покажет температуру. Вот другой вопрос - следил ты за ним или нет...Исли масло из под "башки" не поперло, значит не повело <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Нет мало не поперло. это я в первую очередь глянул Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А сколько потом тосола долил? мож нечего страшного хоть низкий уровень тосола это и плохо, но помпа гоняет его с низу в верх выдавливая воздух из двигателя и если она еще не подхватывала воздух, то нечего страшного небуде. При открытом большом круге (на прогретом движке) запасом ОЖ является почти весь объем радиатора, а это + почти 3-4 литра. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Не парся этот не тот патрубок из которого могла вытечь вся жидкость, да и правильно тут сказали что главное - это температурный режим. А вот интересно что датчик покажет если жидкости ваобще даже в радиаоторе нет? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sgen 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 но помпа гоняет его с низу в верх выдавливая воздух из двигателя и если она еще не подхватывала воздух, то нечего страшного небуде.А если помпа подхватила воздух, то шо буде? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А сколько потом тосола долил?Примерно 2-2.5 литра где-то вобщем чуть больше чем надо в этот бачек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А если помпа подхватила воздух, то шо буде? когда помпа начинает подхватывать воздух, то происходит резкий рост температуры, поскольку нарушается нарушается церкуляция ОЖ. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Примерно 2-2.5 литра где-то вобщем чуть больше чем надо в этот бачектогда нечего страшного Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sgen 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 когда помпа начинает подхватывать воздух, то происходит резкий рост температуры, поскольку нарушается нарушается церкуляция ОЖ.А если есть предположение что возможно внутри воздух, то как это проверить, кроме того что я вижу рост температуры. И как этот воздух выгнать. (радиатор, термостат менялись совсем недавно, а помпа пол года назад).кстати греться стал больше после замены радиатора и термостата, ну и тосола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти