Валдис_Минск 1 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Что может быть такое в 1.3 карб? На хх наблюдаются одиночные/двойные пропуски, с периодичностью в 2-3 сек. При нажатии газа где то с 1000-1200 всё отлично. Грм строго по меткам, свечи все чистые и рабочие. В -20,22 заводится с 1го раза, тянет отлично. Ещё по запаху выхлопа, кажется что переобогощена смесь, хотя карбюратор не крутил... Может чото замерзло или засорилось и не хватает воздуха на ХХ ??? куда в таком случае смотреть. Такое началось только сегодня, последний раз заводился 3-4 дня назад, выхлоп был мягкий и ровный. Пока вытянут подсос и обороты высокие - все ок. Прогрелся убрал подсос и вот такое... Изменено 7 января, 2016 пользователем Валдис_Минск Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Что может быть такое в 1.3 карб?На хх наблюдаются одиночные/двойные пропуски, с периодичностью в 2-3 сек. При нажатии газа где то с 1000-1200 всё отлично. Грм строго по меткам, свечи все чистые и рабочие.В -20,22 заводится с 1го раза, тянет отлично.Ещё по запаху выхлопа, кажется что переобогощена смесь, хотя карбюратор не крутил... Может чото замерзло или засорилось и не хватает воздуха на ХХ ??? куда в таком случае смотреть. Такое началось только сегодня, последний раз заводился 3-4 дня назад, выхлоп был мягкий и ровный. Пока вытянут подсос и обороты высокие - все ок. Прогрелся убрал подсос и вот такое...Может быть начиная зажиганием и заканчивая клапанами.Посмотри клапан ХХ на предмет засорения жиклера,продуть канал не помешало-бы, для начала.А потом если что дальше смотреть.В крышку трамблера заглянуть-может контакты окислились,погода не лето.Посмотреть обороты на ХХ-может чуть добавить,тахометра наверное нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдис_Минск 1 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Cегодня проделал следующее:1) Снял электроклапан и продул жиклер2) продул канал клапана3) почистил внутри крышку (были чуть зеленоватые полосочки на контактах) крышку покупал летом4) Почистил бегунок и померил его сопротивление - все в норме5) Померил сопротивление всех 5 проводов - всё ОК. Ничего не поменялось Подымаешь обороты до 1100-1200 и выше все ОК, на ХХ пропуски в глушитель, гдето раз в 2-3 сек (чаще двойные). Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Cегодня проделал следующее:1) Снял электроклапан и продул жиклер2) продул канал клапана3) почистил внутри крышку (были чуть зеленоватые полосочки на контактах) крышку покупал летом4) Почистил бегунок и померил его сопротивление - все в норме5) Померил сопротивление всех 5 проводов - всё ОК. Ничего не поменялось Подымаешь обороты до 1100-1200 и выше все ОК, на ХХ пропуски в глушитель, гдето раз в 2-3 сек (чаще двойные).смесь бедновата,попробуй на пол оборота винт качества выкрутить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдис_Минск 1 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 По запаху выхлопа и одежды после нахождения в гараже, я бы сказал что наоборот богатая.... Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 По запаху выхлопа и одежды после нахождения в гараже, я бы сказал что наоборот богатая....если глохнет при снятии питания с эмк -попробуй обеднить или обогатить на пол оборота,так как сейчас смесь обедненная получается-больше кислорода в воздухе-я склоняюсь больше к обеднению,у меня точно так когда задавиш винтом качества хлопки в выхлопной появляются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Та вроде ж бедная в карб стреляет)) У меня на бедной обороты начинали гулять, и трясло двигатель, но в гушитель не хлопало. Изменено 8 января, 2016 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Та вроде ж бедная в карб стреляет))это ежели очень бедная,хотя фсе может быть и влажность и неисправный терморегулятор и т.д а это и кондесирующий на стенках коллектора бензин и догорающий в выхлопной -вариантов уйма Изменено 8 января, 2016 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдис_Минск 1 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Попробую обогатить... пишут что оптимально это 4-5 оборотов винта качества (от зажатого) при угле зажигания +4 т.е. на одну риску на трамблере пораньше.Кстати при этих пропусках в глушитель, я бы не сказал что двигатель потрясывает, работает довольно ровно, без симптомов троения... Да и все 4 свечи на вид полностью рабочие, выворачивал и смотрел... Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Попробую обогатить... пишут что оптимально это 4-5 оборотов винта качества (от зажатого) при угле зажигания +4 т.е. на одну риску на трамблере пораньше.Кстати при этих пропусках в глушитель, я бы не сказал что двигатель потрясывает, работает довольно ровно, без симптомов троения... Да и все 4 свечи на вид полностью рабочие, выворачивал и смотрел...По тахометру,нет тахометра и спецприборов,только на слух.По оборотам можна только примерно выставить,если карб полностью разбирался,для того чтобы завести.Выставил 1000об. винтом качества наше самые большие обороты,закручмваешь обратно пока не начнут чучуть падать,назад на пол-оборота.Убрал винтом оборотов до 900.Все крутится на хорошо прогретом двигателе.Одна риска на трамблере вроде 8 гр. Изменено 8 января, 2016 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти