Рекомендуемые сообщения

Что может быть такое в 1.3 карб?

На хх наблюдаются одиночные/двойные пропуски, с периодичностью в 2-3 сек. При нажатии газа где то с 1000-1200 всё отлично. Грм строго по меткам, свечи все чистые и рабочие.

В -20,22 заводится с 1го раза, тянет отлично.

Ещё по запаху выхлопа, кажется что переобогощена смесь, хотя карбюратор не крутил... Может чото замерзло или засорилось и не хватает воздуха на ХХ ??? куда в таком случае смотреть. Такое началось только сегодня, последний раз заводился 3-4 дня назад, выхлоп был мягкий и ровный. Пока вытянут подсос и обороты высокие - все ок. Прогрелся убрал подсос и вот такое...

Изменено пользователем Валдис_Минск

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что может быть такое в 1.3 карб?

На хх наблюдаются одиночные/двойные пропуски, с периодичностью в 2-3 сек. При нажатии газа где то с 1000-1200 всё отлично. Грм строго по меткам, свечи все чистые и рабочие.

В -20,22 заводится с 1го раза, тянет отлично.

Ещё по запаху выхлопа, кажется что переобогощена смесь, хотя карбюратор не крутил... Может чото замерзло или засорилось и не хватает воздуха на ХХ ??? куда в таком случае смотреть. Такое началось только сегодня, последний раз заводился 3-4 дня назад, выхлоп был мягкий и ровный. Пока вытянут подсос и обороты высокие - все ок. Прогрелся убрал подсос и вот такое...

Может быть начиная зажиганием и заканчивая клапанами.

Посмотри клапан ХХ на предмет засорения жиклера,продуть канал не помешало-бы, для начала.А потом если что дальше смотреть.В крышку трамблера заглянуть-может контакты окислились,погода не лето.

Посмотреть обороты на ХХ-может чуть добавить,тахометра наверное нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cегодня проделал следующее:
1) Снял электроклапан и продул жиклер

2) продул канал клапана

3) почистил внутри крышку (были чуть зеленоватые полосочки на контактах) крышку покупал летом

4) Почистил бегунок и померил его сопротивление - все в норме

5) Померил сопротивление всех 5 проводов - всё ОК.

 

Ничего не поменялось :(

 

Подымаешь обороты до 1100-1200 и выше все ОК, на ХХ пропуски в глушитель, гдето раз в 2-3 сек (чаще двойные).

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cегодня проделал следующее:

1) Снял электроклапан и продул жиклер

2) продул канал клапана

3) почистил внутри крышку (были чуть зеленоватые полосочки на контактах) крышку покупал летом

4) Почистил бегунок и померил его сопротивление - все в норме

5) Померил сопротивление всех 5 проводов - всё ОК.

 

Ничего не поменялось :(

 

Подымаешь обороты до 1100-1200 и выше все ОК, на ХХ пропуски в глушитель, гдето раз в 2-3 сек (чаще двойные).

смесь бедновата,попробуй на пол оборота винт качества выкрутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По запаху выхлопа и одежды после нахождения в гараже, я бы сказал что наоборот богатая....

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По запаху выхлопа и одежды после нахождения в гараже, я бы сказал что наоборот богатая....

если глохнет при снятии питания с эмк -попробуй обеднить или обогатить на пол оборота,так как сейчас смесь обедненная получается-больше кислорода в воздухе-я склоняюсь больше к обеднению,у меня точно так когда задавиш винтом качества хлопки в выхлопной появляются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та вроде ж бедная в карб стреляет)) У меня на бедной обороты начинали гулять, и трясло двигатель, но в гушитель не хлопало.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та вроде ж бедная в карб стреляет))

это ежели очень бедная,хотя фсе может быть и влажность и неисправный терморегулятор и т.д а это и кондесирующий на стенках коллектора бензин и догорающий в выхлопной -вариантов уйма

Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую обогатить... пишут что оптимально это 4-5 оборотов винта качества (от зажатого) при угле зажигания +4 т.е. на одну риску на трамблере пораньше.

Кстати при этих пропусках в глушитель, я бы не сказал что двигатель потрясывает, работает довольно ровно, без симптомов троения... Да и все 4 свечи на вид полностью рабочие, выворачивал и смотрел...

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую обогатить... пишут что оптимально это 4-5 оборотов винта качества (от зажатого) при угле зажигания +4 т.е. на одну риску на трамблере пораньше.

Кстати при этих пропусках в глушитель, я бы не сказал что двигатель потрясывает, работает довольно ровно, без симптомов троения... Да и все 4 свечи на вид полностью рабочие, выворачивал и смотрел...

По тахометру,нет тахометра и спецприборов,только на слух.По оборотам можна только примерно выставить,если карб полностью разбирался,для того чтобы завести.Выставил 1000об. винтом качества наше самые большие обороты,закручмваешь обратно пока не начнут чучуть падать,назад на пол-оборота.Убрал винтом оборотов до 900.Все крутится на хорошо прогретом двигателе.

Одна риска на трамблере вроде 8 гр.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти