rem8v 0 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Попробую обогатить... пишут что оптимально это 4-5 оборотов винта качества (от зажатого) при угле зажигания +4 т.е. на одну риску на трамблере пораньше.Кстати при этих пропусках в глушитель, я бы не сказал что двигатель потрясывает, работает довольно ровно, без симптомов троения... Да и все 4 свечи на вид полностью рабочие, выворачивал и смотрел...идеально 5-6 об при этом переходная система и гтж первой камеры работают все вместе-не должно быть провалов при трогании и т.д,зажигание стробоскоп если двигатель 1,5 то +4 градуса по маховику в сторону салона,метки на трамблере не о чем-маячек который говорит о состоянии трамблера,ваккума в трубке разряжения на хх не должно быть Изменено 8 января, 2016 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти