Рекомендуемые сообщения

Попробую обогатить... пишут что оптимально это 4-5 оборотов винта качества (от зажатого) при угле зажигания +4 т.е. на одну риску на трамблере пораньше.

Кстати при этих пропусках в глушитель, я бы не сказал что двигатель потрясывает, работает довольно ровно, без симптомов троения... Да и все 4 свечи на вид полностью рабочие, выворачивал и смотрел...

идеально 5-6 об при этом переходная система и гтж первой камеры работают все вместе-не должно быть провалов при трогании и т.д,зажигание стробоскоп если двигатель 1,5 то +4 градуса по маховику в сторону салона,метки на трамблере не о чем-маячек который говорит о состоянии трамблера,ваккума в трубке разряжения на хх не должно быть

Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти