nazatiran 0 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Дросселя для города, надежнее ли они чем турбо или нет и стоит ли оно того если двигатель около сток? Бюджет явно разный, для турбо гораздо больше вложения и тд. Какой прирост от дросселей и вообще есть ли смысл заморачиваться ? Хочется увеличить немного динамику Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 на дросселях конечно веселее гораздо поедет) In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad zhukov 1 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Около сток понятие относительное. Но дросселя дают хорошую прибавку на верхах. Прирост мощности около 20 процентов турбина даст и 100 и 200 процентов прироста мощности и это будет повседневный городской автомобиль. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 как владелец турбо могу сказать что на турбо гораздо удобней по городу передвигаться от дросселей такого комфорта не будет. но в бензорезах и газонокосилках есть свой неповторимый шарм. Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazatiran 0 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 2 часа назад, Vazz сказал: как владелец турбо могу сказать что на турбо гораздо удобней по городу передвигаться от дросселей такого комфорта не будет. но в бензорезах и газонокосилках есть свой неповторимый шарм. Ну насколько я понимаю, почитав ваш драйв вы ездили и на дросселях. Для турбо нужно много переделок, лезть в мотор и тд. Хотелось просто небольшого прироста в динамике. А для дросселей не так уж и много нужно сделать по мотору. Еще такой вопрос трудно ли откатать дросселя ? Как настраиваются по ДАД+ДТВ или по ДПДЗ + ДТВ ? Да и забыл сказать что крутить в небо нет желания, 6-7 тыс. отсечка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Дросселя дают прибавку - на всех оборотах, да на высоких оборотах отдача будет ещё больше! Мы говорим - про 8кл мотор? Дросселя брать, с заслонками не больше 40мм. Но под дросселя (даже на около стоковый мотор) нужно будет поставить хотя б валик (с фазой скажем 290 град, и подъемом не больше 11,5мм, если для легкого тюнинга). Так как на стандартном распредвале, прирост мощности будет не большой! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Но звук будет бесподобный! 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 3 часа назад, nazatiran сказал: Да и забыл сказать что крутить в небо нет желания, 6-7 тыс. отсечка гы) одно с другим не вяжется :DDD In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 5 минут назад, Emissions сказал: гы) одно с другим не вяжется :DDD 7 тык нормаль будет! Дросселя - это не значит что нужно крутить до 10 тысяч! Приход будет и на 3000 и на 5000 и на 6000! Да максимально реализуются дросселя на высоких оборотах скажем за 5000 об... Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) 3 минуты назад, feshuk_yuriy сказал: 7 тык нормаль будет! я ж не спорю) я типа к тому что не_крутить и отсечка до 7к друг с другом не вяжется) т.е для меня до 6-7к это все таки крутить Я себе хотел дросселя жутко, и потом еще гбо4 поставить, но сильно дорого за те дросселя хотели, для меня в общем было дорого Изменено 10 января, 2016 пользователем Emissions In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти