Дросселя для города


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Emissions сказал:

я ж не спорю)
я типа к тому что не_крутить и отсечка до 7к друг с другом не вяжется)

т.е для меня до 6-7к это все таки крутить ^_^

 

Я себе хотел дросселя жутко, и потом еще гбо4 поставить, но сильно дорого за те дросселя хотели, для меня в общем было дорого

Ну как-бы да, поменять полностью впускную систему на индивидуально изготовленный многодроссельный узел с последующей его настройкой - дешево быть просто не может!

 

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор 16 кл. на стандартных валах. По паспорту максимальный крутящий и мощность на 6200 в основном езду до 3-4 т. но иногда и кручу до отсечки И авто на ГБО.

Интересует еще такой вопрос если все изготовить и установить то доехать до настройщика будет ли возможным  либо же нужно будет ехать ему ко мне ?

PS Авто не ВАЗ просто дросселя есть переделаны из мотокарбов. Как я понимаю нужен только коллектор и распиновку датчиков знать чтоб все подключить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nazatiran сказал:

Мотор 16 кл. на стандартных валах. По паспорту максимальный крутящий и мощность на 6200 в основном езду до 3-4 т. но иногда и кручу до отсечки И авто на ГБО.

Интересует еще такой вопрос если все изготовить и установить то доехать до настройщика будет ли возможным  либо же нужно будет ехать ему ко мне ?

PS Авто не ВАЗ просто дросселя есть переделаны из мотокарбов. Как я понимаю нужен только коллектор и распиновку датчиков знать чтоб все подключить.

До настройщика не доедешь, нужно шить сразу после установки. Кстати ты раньше спрашивал, система работает по датчику положения дросселя и ДТ.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2016в10:38, nazatiran сказал:

Ну насколько я понимаю, почитав ваш драйв вы ездили и на дросселях. 

 

Для турбо нужно много переделок, лезть в мотор и тд. Хотелось просто небольшого прироста в динамике. А для дросселей не так уж и много нужно сделать по мотору. 

 

Еще такой вопрос трудно ли откатать дросселя ? Как настраиваются по ДАД+ДТВ или по ДПДЗ + ДТВ ?

Да и забыл сказать что крутить в небо нет желания, 6-7 тыс. отсечка

ездил на дросселях кеихин с валами 9,2  и фаза 296 16в как сказал VRC звук безподобний прибавка есть но не много, потому как на сток моторе(низ)

для турбо можно и минимум переделок к примеру поставить компрессор с давкой максимум 0,5 без вскрытия мотора все остальные затраты такие же датчики онлайн зато куда удобней по городу, а вот если затянет то потом понизить степень и дунуть поболее...

если по нормальному то нужно дад+дтв если по быстряку то по ДПДЗ+ДТВ 

дроселя отлично показали себя на высоких оборотах, свыше 4000-4500 и вплоть до 7600 ну это какие валики поставить на сток валах сильно мощи не добавится.

ПС на дроселях не малый расход по городу получается

и да компрессор на основе ТРК не рассматриваю.

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минуты назад, Vazz сказал:

ездил на дросселях кеихин с валами 9,2  и фаза 296 16в как сказал VRC звук безподобний прибавка есть но не много, потому как на сток моторе(низ)

для турбо можно и минимум переделок к примеру поставить компрессор с давкой максимум 0,5 без вскрытия мотора все остальные затраты такие же датчики онлайн зато куда удобней по городу, а вот если затянет то потом понизить степень и дунуть поболее...

если по нормальному то нужно дад+дтв если по быстряку то по ДПДЗ+ДТВ 

дроселя отлично показали себя на высоких оборотах, свыше 4000-4500 и вплоть до 7600 ну это какие валики поставить на сток валах сильно мощи не добавится.

ПС на дроселях не малый расход по городу получается

и да компрессор на основе ТРК не рассматриваю.

Тогда только типа SC 12(14) Но их стоимость так же как и у турбы. 

 

ПС степень у машины 10.5 боюсь запороть двиг турбой или компрессором.

 

Разве что думал просто собрать по уму все, через интеркуллер но тогда нужно мощнее компрессор т.к будут потери 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минуты назад, nazatiran сказал:

Тогда только типа SC 12(14) Но их стоимость так же как и у турбы. 

 

ПС степень у машины 10.5 боюсь запороть двиг турбой или компрессором.

 

Разве что думал просто собрать по уму все, через интеркуллер но тогда нужно мощнее компрессор т.к будут потери 

если нормальный компрессор потерь много не будет,

я когдато тоже лепил из того что было но потом меня прокатили на турпе и...

сколько номинал у sc12?

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти