Рекомендуемые сообщения

Всем привет!! У меня к вам вопросик. Вот думаем с папиком купить мне машину =) Я очень давно мечтал о 21083, нравится она мне и внешне и то, что с ней можно потом сделать. Но папик против б/у, так как у нас был лет 8 назад митсубиси галант 1986 г.в. и папика заёпывало постоянно чинить мицык. Я тогда был молодой и мне было пох на машину. а щас так жалею... =( Так папик вот больше склоняеться к новому авто, я ему показал 21124(самая близкая по душе после восьмёрки) и папик вроде не против. Но она стоит аж 9 тысч у.е. ето нада будет ещё поработать полгодика, чтобы подкопить =( Я вот думаю, может всё таки взять 21083 в хорошем состоянии тысч за 4-4.5 + ещё 1-1.5 у.е. останется на разного дела доработки и учиться кататься се спокойно. Или всётаки папик прав, и лучше ещё подождать полгодика-годик и купить 21124???? И ещё, стоимость обслуживания 21083 и 21124 сильно бьёт по карману или примёрно тоже самое???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет!! У меня к вам вопросик. Вот думаем с папиком купить мне машину =) Я очень давно мечтал о 21083, нравится она мне и внешне и то, что с ней можно потом сделать. Но папик против б/у, так как у нас был лет 8 назад митсубиси галант 1986 г.в. и папика заёпывало постоянно чинить мицык. Я тогда был молодой и мне было пох на машину. а щас так жалею... =( Так папик вот больше склоняеться к новому авто, я ему показал 21124(самая близкая по душе после восьмёрки) и папик вроде не против. Но она стоит аж 9 тысч у.е. ето нада будет ещё поработать полгодика, чтобы подкопить =( Я вот думаю, может всё таки взять 21083 в хорошем состоянии тысч за 4-4.5 + ещё 1-1.5 у.е. останется на разного дела доработки и учиться кататься се спокойно. Или всётаки папик прав, и лучше ещё подождать полгодика-годик и купить 21124???? И ещё, стоимость обслуживания 21083 и 21124 сильно бьёт по карману или примёрно тоже самое???

бери новую и будеш вкладывать деньги в тюнинг, а не ремонт.

кроме того: далеко не каждый тюненый 1,5/8кл карбюраторный двиг сравнится со стоковым 1,6/16кл инжектором.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2112 дороже будет в обслуживании, но не сильно. Зато ремонтится будеш куда меньше. Новое оно всегда новое.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя новая стоила 50 000 грн.

Была у меня такая же делема выбора авто.... взял новую... доволен

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да новое оно и есть новоЕ :). А так буш покупать кота в мешке.... и хз после какого хозяина...

я бы потерпел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя новая стоила 50 000 грн.

Была у меня такая же делема выбора авто.... взял новую... доволен

а чё аж 50 тысч, шас вроде за 46-47 можна взять??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну комплект чтоли разный. У него еще был кот в мешке вместо запаски ).

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя, новое оно и в ахрике новае. Хоть поездишь нормульно. Но если Тибя прикалывает в железе часто колупаться, то б/у васьмерка просто создана для Тибя :lol:

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё аж 50 тысч, шас вроде за 46-47 можна взять??

Надеюсь ты понимаешь разницу между 1.6 16В и 8В и в Украинской сборке полной или первой комплектации сборка, или российской

если нет то в поиск по форуму.. B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возмеш б/у научишся гайки крутить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти