Sgen 0 Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 На рисунке я думаю все найдут прибор указателя температуры ОЖ.Собсно вопрос: какому положению стрелки какая должна соответствоать температура ОЖ? Понимаю, что это не точный прибор, но все же, теоретически что чему соответсвует (можно практически).Кроме значения 50 градусов и то что красная область это плохо мне этот прибор больше ни о чем не говорит, а описаний на промежуточные значения я нигде не нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 На рисунке я думаю все найдут прибор указателя температуры ОЖ.Собсно вопрос: какому положению стрелки какая должна соответствоать температура ОЖ? Понимаю, что это не точный прибор, но все же, теоретически что чему соответсвует (можно практически).Кроме значения 50 градусов и то что красная область это плохо мне этот прибор больше ни о чем не говорит, а описаний на промежуточные значения я нигде не нашел.нинашол прибор нарисунко =) +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) белая отметка там где стрелка стоит почти вертикально и есть норма там темперетура равна 90 град. тоесть стрелка должна при полностью прогретом двигателе быть в этом положении или чуть правее левее( в зависимости от того на сколько врет прибор ) Изменено 16 января, 2007 пользователем Kramen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) На рисунке я думаю все найдут прибор указателя температуры ОЖ.Собсно вопрос: какому положению стрелки какая должна соответствоать температура ОЖ? Понимаю, что это не точный прибор, но все же, теоретически что чему соответсвует (можно практически).Кроме значения 50 градусов и то что красная область это плохо мне этот прибор больше ни о чем не говорит, а описаний на промежуточные значения я нигде не нашел.средняя полоска соответствует 90°С (чисто логически - поскольку она ровно по середине между 50°С и 130°С, то 50+(130-50)/2=90°С)Термостат открывается при 85-95°С. (т.е. в среднем 90°С), но температура ОЖ возле термостата немного ниже температуры возле головки (там датчик), поэтому при нормальной температуре стрека должна показывать чуть больше 90°С (примерно на 1 мм правее).Температура замыкания контактов датчика вентилятора 99±3°С, размыкания 94±3°С, поэтому когда нехватает естественного охлаждения, то датчик может показывать до 100°С и это будет нормально.Теперь сама шкала: у тебя есть метка 90°С и 130°С раздели растояние между ними на 4 равные части и получиш шкалу с делением 10°С (хочеш представь визуально, а хочеш нарисуй и наклей на прибор) Изменено 16 января, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sgen 0 Опубликовано 16 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Значит, как я понял, окончательный вывод следующий: - белая риска посередине это 90°С - белая риска перед самой красной зоной это 130°С (все это конечно учитывая погрешность) А то, я уже все шо хош думал по поводу показаний этого прибора, особенно после того как сравнивал значения до и после замены термостата и радиатора Дайте, блин, за горло подержать аффтара сего прибора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sgen 0 Опубликовано 16 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) нинашол прибор нарисунко =)У тя картинко нечетко моргает, наверное потому и не увидел Изменено 16 января, 2007 пользователем Sgen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Значит, как я понял, окончательный вывод следующий:- белая риска посередине это 90°С- белая риска перед самой красной зоной это 130°С (все это конечно учитывая погрешность)А то, я уже все шо хош думал по поводу показаний этого прибора, особенно после того как сравнивал значения до и после замены термостата и радиатора Дайте, блин, за горло подержать аффтара сего прибора можно болеменее точно проверить погрешность сего прибора следуюшим методом:выкручиваеш датчик -> опускаеш его в чайник с кипятком (только не замкни контакты) -> при помоши обыкновенного градусника проверяеш температуру воды в чайнике и ждеш пока она остынет до 90°С-> затем сравниваеш показания прибора. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sgen 0 Опубликовано 16 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 можно болеменее точно проверить погрешность сего прибора следуюшим методом:выкручиваеш датчик -> опускаеш его в чайник с кипятком (только не замкни контакты) -> при помоши обыкновенного градусника проверяеш температуру воды в чайнике и ждеш пока она остынет до 90°С-> затем сравниваеш показания прибора. Класс, спасибо! Надо будет так и сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 можно болеменее точно проверить погрешность сего прибора следуюшим методом:выкручиваеш датчик -> опускаеш его в чайник с кипятком (только не замкни контакты) -> при помоши обыкновенного градусника проверяеш температуру воды в чайнике и ждеш пока она остынет до 90°С-> затем сравниваеш показания прибора. Скажи честно ты сам то это делал?И как сверял тоскал домой еще и приборку и источник тока? или с чайником до машины бегал? А еще забил на то что тосол выбегает когда датчик выкручиваешь? Или ты это делал когда тосол менял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) Скажи честно ты сам то это делал?И как сверял тоскал домой еще и приборку и источник тока? или с чайником до машины бегал? А еще забил на то что тосол выбегает когда датчик выкручиваешь? Или ты это делал когда тосол менял?Я такое не делал, но знаю, что таким способом проверяют (подобным же способом проверяют и термостат - описание есть в любом мануале)Относительно остального, то1) ничего тоскать не надо !Если есть гараж или место где нагреть воду возле машины2) насчет тосола, то: - можно слить до уровня датчика (не вижу проблем, 5 мин работы) - если не жалко 100-200 грамм тосола, то можно по быстрому открутить датчик и вставить заглушку. - если не жалко 10-15 грн, то можно купить новый датчик и его протестить, а затем его установить Изменено 17 января, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти