Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблемы была недавно. Сам случайно понял как решить. Просто полностью подсос не вынимаю. Даже на холодную. И всё гуд. Я тоже у карбюраторщика был. Он мне там всё делал, а машинка свечи заливала. А тут вдруг меня пробило попробывать и всё супер. Тфу Тфу Тфу.

не плохая идея, надо попробывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, надо вообще правильно заводиться))))

На холодную - подсос вытянуть ( насколько - зависит от конкретного мотора)

На горячую - подсос убрать, плавно нажать педальку газа примерно на треть и НА СТАРТ!)

А если на горячую тянуть подсос - 100% зальешь свечки).

Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow

Теперь трактор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне карбюраторщик поставил так, что на холодную подсос полн высовываю, завожу и сразу убираю почти полностью. Если хотябы сек 20 подержать вытянутым полностью подсос, то машинка начинает задыхаться. А вообще посмотри там тросик, который заслонку открывает-закрывает. Может просто он кривой или плохо одет и у тебя может заслонка до конца не открываться-закрываться.

Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на горячую на половинку вытигиваю. Завожу и сразу убираю. А раньше было пофиг хоть продсос на полную хоть чуток вытянеш всё равно заводилать. Наверное движка умирает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на горячую без подсоса заводиться. :)

Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел как дяденька в гараже боролся с этой проблемой, тупо выкручивает свечи и подносит зажигалку к отверстиям в цилиндре, по идее все правильно бензин должент выгореть, но сточки зрения безопастности :blink: хз? Недавно завожусь, не хочет ни в какую начл акумулятр сдыхать, проверил, бензин поступает, выкрутил свечи искра есть но мокрые, вот и вспомнился дядя с гаража, рискнуть побоялся, мож кто так делал??? С толчка завелась причем с полу оборота. С утра заводиться отлично. Не могу понять от чего заливает?? :pardon:

Необходимо проверить иглу на гемитичность, а точнее заменить ее желательно вместе с посадочным местом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спаибо за советы :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спаибо за советы :good:

Починил? Рассказывай, что было. :)

Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай говори. Ато вдруг с такой же проблемой столкнёмся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починил? Рассказывай, что было. :)

да сьездил еще раз к карбюраторщику, чето там подшаманил, но ичего не менял, и пользуюсь советом о подсосе.Пока все отлично, тьху-тьху! Скорее всего сам бочинил на счет подсоса, ну что поделаешь молодой еще зеленый :pardon: , псы пользуюсь случаем чтоб не создавать новую тему, сколько по километражу длится полная обкатка двигла и как ее правильно проходить :ph34r: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти