dima_2005 0 Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) может быть такое?поменял карбюратор.начал выстовлять зажигание и накрутил на максимум в сторону "+".ехать начала резвее намного!убираю в сторону"-" начинает тупеть.и еще в первом и втором цилиндрах свечи в саже,а в 3 и 4 нормальные это как может быть?клапана на это влияют?чтото тарабанит в районе 1 и 2 цилиндра.Дайте хорошего мастера ,чтобы посмотрел мою машину полностью иначе спалю к чертовой матери.мастера не могут сказать толком что да как. Изменено 17 января, 2007 пользователем dima_2005 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) может быть такое?поменял карбюратор.начал выстовлять зажигание и накрутил на максимум в сторону "+".ехать начала резвее намного!убираю в сторону"-" начинает тупеть.и еще в первом и втором цилиндрах свечи в саже,а в 3 и 4 нормальные это как может быть?клапана на это влияют?чтото тарабанит в районе 1 и 2 цилиндра.Дайте хорошего мастера ,чтобы посмотрел мою машину полностью иначе спалю к чертовой матери.мастера не могут сказать толком что да как. Зажигание выставлял по стробоскопу и на холостых (750-800 об/мин)?Если при выставлении зажигания трамплер надо крутить больше одного деления от средней метки (1 деление 8° поворота коленвала), то наверняка сбиты метки ГРМ (если в сторону плюса, то ремень перекинут на зуб позже).В нутри трамплера может сломатся центробежный регулятор или заклинить вакуумный регулятор, но при установке начального угла опережения зажигания такая поломка будет делать зажигание слишком раним и трамплер надо будет крутить в сторону "-".В идеале при исправном трамплере и точно выставленных метках ГРМ на двигателе 21083 (1,5 л.), трамплер должен быть повернут на пол деления в сторону "+" (соответствует опережению на 4°). Изменено 18 января, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти