Рекомендуемые сообщения

может быть такое?поменял карбюратор.начал выстовлять зажигание и накрутил на максимум в сторону "+".ехать начала резвее намного!убираю в сторону"-" начинает тупеть.и еще в первом и втором цилиндрах свечи в саже,а в 3 и 4 нормальные это как может быть?клапана на это влияют?чтото тарабанит в районе 1 и 2 цилиндра.Дайте хорошего мастера ,чтобы посмотрел мою машину полностью иначе спалю к чертовой матери.мастера не могут сказать толком что да как. :o:o:o

Изменено пользователем dima_2005

userbar.gif

20762-1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть такое?поменял карбюратор.начал выстовлять зажигание и накрутил на максимум в сторону "+".ехать начала резвее намного!убираю в сторону"-" начинает тупеть.и еще в первом и втором цилиндрах свечи в саже,а в 3 и 4 нормальные это как может быть?клапана на это влияют?чтото тарабанит в районе 1 и 2 цилиндра.Дайте хорошего мастера ,чтобы посмотрел мою машину полностью иначе спалю к чертовой матери.мастера не могут сказать толком что да как. :o:o:o

Зажигание выставлял по стробоскопу и на холостых (750-800 об/мин)?

Если при выставлении зажигания трамплер надо крутить больше одного деления от средней метки (1 деление 8° поворота коленвала), то наверняка сбиты метки ГРМ (если в сторону плюса, то ремень перекинут на зуб позже).

В нутри трамплера может сломатся центробежный регулятор или заклинить вакуумный регулятор, но при установке начального угла опережения зажигания такая поломка будет делать зажигание слишком раним и трамплер надо будет крутить в сторону "-".

В идеале при исправном трамплере и точно выставленных метках ГРМ на двигателе 21083 (1,5 л.), трамплер должен быть повернут на пол деления в сторону "+" (соответствует опережению на 4°).

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти