Поизвращаемсо с выхлопом.


Рекомендуемые сообщения

Вапросец :)

Взе знают про модные пряматоки, модные банки и.т.д. и.т.п.

А кто что знаит... если взять, и из головы просто вывести 4 трубки на улиццу?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вапросец :)

Взе знают про модные пряматоки, модные банки и.т.д. и.т.п.

А кто что знаит... если взять, и из головы просто вывести 4 трубки на улиццу?

Строили на ККР машину имелся в наличии паук 4-2-1 резонатор и банка все на 55 трубе, после сборки и установки мотора (мотор довольно веселый получился) промудохались с холостыми в итоге выставили на 2500. ПРоехали попробывали заепись, но стал раздражать дым в салоне так как трубы были пропалеными возле банки, в итоге решили смастерить из того что было, на конец паука надели трубу и вывели под левую дверь (аля кольцевой выхлоп) завели и абалдели холостые поднялись до 3000 и при сбросе газа машина начала плеватся огнем (ночью прикольно) Все бы хорошо но рев ето пипец кто был тот слышал! В машине нихрена неслышно штурман сидел только для галочки (переговорки небыло)

Так что думай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты к чему лепить собрался???

а вообще такие системы были годах 50-60х. у меня даже в книжке они нарисованы... система нулевая, приход есть, но не такой как на 4 в 1 или 4-2-1. ибо нет подпора газов.

хотя на самолетах поршневых именно такие патрубки и стояли.

вспомни Мессершмитт и Ла

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я ковыряясь в описаниях маторав самалетав заметил шо они патрубки выводят.

что касаецца рева, то я заводил двиг с касмича только с коллектором и штанами - в окресных селах куры нестись перестали.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть возможность переделать выхлопную? ну в смысле какализатор мешать не будет? я хотел бы поставить себе, но один прямоток ставить глупо, надо мынять весь выпуск. Интересно скока стоит и что ставиться. машина 21104 16v :)

Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть возможность переделать выхлопную? ну в смысле какализатор мешать не будет? я хотел бы поставить себе, но один прямоток ставить глупо, надо мынять весь выпуск. Интересно скока стоит и что ставиться. машина 21104 16v :)

Есть готовый выпуск Паук 421, 52 труба, резонатор, глушитель всё установлено на машине.

Хозяин меняет всё это на стандартную систему без доплаты, родители табу наложили на тюнинг авто.

Платим тока за замену.

Тел ниже

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть готовый выпуск Паук 421, 52 труба, резонатор, глушитель всё установлено на машине.

Хозяин меняет всё это на стандартную систему без доплаты, родители табу наложили на тюнинг авто.

Платим тока за замену.

Тел ниже

интересное предложение жаль что машина пока на гарантии( и снимать с гарантии я ее пока нехочу , но вопрос о катализаторе в котором лямбда зонд, надо перепрошивать ЭБУ? этогоже просто так выброситься нельзя.

Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джонни, атмосфернику ведь нужно обратное давление для работы.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все наверное хочешь с касмичем проделать?

Мой друг недавно купил сибе такойже касмич, и с весны будить на ноги его ставить. Таг шо будим спрашивать шо куды и как :D

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот Дарагой ДЛЮС ты нипраф. противодавление имеет смысл только для создания волн, что бы перед клапаном разрежение сделать в момент открытия.

но если у тя будет короткая труба, то выхлоп вылетит нафиг на улицу сразу, и возле клапана будет атмасферное давление. на всех оборотах, что в прочем куда приятнее чем минус с 6000 до 6500, и + во всем остальном диапазоне.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти