Поизвращаемсо с выхлопом.


Рекомендуемые сообщения

И есчё... перепрошиватса надо будит полюбому! ;)

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ф песду обесшумку. лишний вес. 2 тампакса в ухи и ниипет. + шлем.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ф песду обесшумку. лишний вес. 2 тампакса в ухи и ниипет. + шлем.

:pardon: Не помогает! А звук так грузит что после 10ти минут проезда нехочется ничего
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ф песду обесшумку. лишний вес. 2 тампакса в ухи и ниипет. + шлем.

Значит не надо епать себе мозги , ставишь сток и всё! :yahoo:

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты или тампекс ниправильный засунул, или не в ухи.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видешь ли, многие считают что он не нужен, многие ставят стронгер и не парятся где он должен стоять, а многие считают, что от растояния от приемной трубы до резонатора, зависит очень много. Пэтому сколько людей столько и мнений, выяснить можно, либо точными расчетами, но для этого надо знать точные моментные даные и мощьностные характеристики двигателя, либо методом тыка НА СТЭНДЕ, сам по себе, ты не сможешь ощутить разницу(мое мнение).

Все считают по разному :sad: ! Просто хотелось бы прочитать теорию об отражающих волнах( или как там), тоесть где вварить,шоб получить лучшую отдачу на олределенных оборотах :pardon: .

Или услышать четкое мнение, шо это до сраки и если звук не играет важную роль, то делать без резонатора. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не Ярик! Разницу почуствовали так как сопротивления уменьшилось в разы, а длина трубы была максимум метр и выходила под водительскую дверь

За Ярика извини, знаю одного Mad Max, зовут ярослав, извини, перепутал :pardon:

За ответ спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все считают по разному :sad: ! Просто хотелось бы прочитать теорию об отражающих волнах( или как там), тоесть где вварить,шоб получить лучшую отдачу на олределенных оборотах :pardon: .

Или услышать четкое мнение, шо это до сраки и если звук не играет важную роль, то делать без резонатора. :blink:

Я не говорю, что все до сраки, скорее всего нет, потомучто хоть какой-то резонанс полюбому есть, но предлогаю делать без резонатора или просто пламегаситель(На зазборке японцев).А вот продается труба 52мм которая идет от паука к глушителю, идеально становиться в штатное место+крепежные фланцы(кажись 200грн).Себе сделал так, круто получилось, звук изумительный(немного громкий), но тэмбр :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паисчи канешна! Хачу пасатреть. а про звук я фкурсе :)))

Нашел, отсканил - тока выложить хфото некуды шас - хостинг меняем пока что :( кто-то возмецца выложить? Мыло давайте я залью!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто то ваще может осчастливить меня расчетами установки резонатора( расстояние от паука, зависимость диаметра трубы и величины резонатора на определенные обороты) или он впринципе не нужен. Буду очинь признателен.

Доработка выпускной системы

Чтобы разобраться с вопросом о настроенном выпуске необходимо вспомнить основные понятия.

Мощность двигателя – это произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты)

Коэффициент наполнения цилиндра - предположим, что в верхней мертвой точке (ВМТ) давление в камере сгорания равно атмосферному. Тогда при движении поршня из ВМТ в нижнюю мертвую точку (НМТ) в цилиндр попадет количество свежей топливовоздушной смеси, точно равное объему цилиндра. Говорят, что в таком случае коэффициент наполнения равен единице. Предположим, что в вышеописанном процессе мы закроем впускной клапан в положении поршня, соответствующем 80 % его хода. Тогда мы наполним цилиндр только на 80 % его объема и масса заряда составит соответственно 80% . Коэффициент наполнения в таком случае будет 0.8. Другой случай. Пусть некоторым образом нам удалось во впускном коллекторе создать давление на 20% выше атмосферного. Тогда в фазе впуска мы сможем наполнить цилиндр на 120% по массе заряда, что будет соответствовать коэффициенту наполнения 1.2.

Вращающий момент двигателя соответствует коэффициенту наполнения цилиндра. То есть вращающий момент там выше, где выше коэффициент наполнения.

Значит, увеличив коэффициент наполнения цилиндра мы увеличим вращающий момент а соответственно и мощность

Как мы уже выяснили при давлении в коллекторе у выпускного клапана равном атмосферному цилиндр будет заполнятся количеством смеси точно равным своему объему, т.е. коэффициент наполнения будет равен единице. Понятно, что чем меньше давление, а лучше даже ниже атмосферного, удастся получить, тем больше будет перепад давления от впускного коллектора к выпускному, тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска, т.е. коэффициент наполнения – вращающий момент – мощность будет выше.

Следовательно, коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки.

Рассмотрим как можно получить необходимый перепад давления.

Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженного давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины (так называемый «паук)

"Правильный" паук - должен иметь правильное соотношение длины осей труб (4-2) и (2-1) и эти длины для всех цилиндров одинаковые

Итак,

Резонатор - отражает ударную волну газов и возвращает ее назад в виде скачка давления с последующим фронтом разрежения

"Паук" - организует процесс возврата фронта разрежения вышедшего с одного цилиндра к другому цилиндру в момент открытия клапана

То есть на практике это происходит так :

Если поставить спортивный паук с трубами одинаковой длины то получается что газы выходят с цилиндра и в виде ударной волны летят в коллектор и дальше по выпускной системе, потом они отражаются от резонатора и возвращаются назад в виде скачка давления к следующему после того откуда они вышли цилиндру, за скачком давления создается разрежение, то есть возле выпускного клапана давление падает и возникает перепад давления между впускным и выпускным коллекторами в результате которого цилиндр лучше очищается, увеличивается коэффициент наполнения цилиндра смесью а соответственно увеличивается вращающий момент и мощность.

И последнее... на каком расстоянии от коллектора расположить резонатор ?

1. Меряем длину колена (трубы) паука. Колено мерять от основания коллектора до места соединения двух колен (труб) в одну трубу

2. От ПОСЛЕДНЕГО соеденения двух труб в одну ( на пауке) отмеряем растояние равное длине колена и там ставим резонатор

Доработка выпускной системы

Чтобы разобраться с вопросом о настроенном выпуске необходимо вспомнить основные понятия.

Мощность двигателя – это произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты)

Коэффициент наполнения цилиндра - предположим, что в верхней мертвой точке (ВМТ) давление в камере сгорания равно атмосферному. Тогда при движении поршня из ВМТ в нижнюю мертвую точку (НМТ) в цилиндр попадет количество свежей топливовоздушной смеси, точно равное объему цилиндра. Говорят, что в таком случае коэффициент наполнения равен единице. Предположим, что в вышеописанном процессе мы закроем впускной клапан в положении поршня, соответствующем 80 % его хода. Тогда мы наполним цилиндр только на 80 % его объема и масса заряда составит соответственно 80% . Коэффициент наполнения в таком случае будет 0.8. Другой случай. Пусть некоторым образом нам удалось во впускном коллекторе создать давление на 20% выше атмосферного. Тогда в фазе впуска мы сможем наполнить цилиндр на 120% по массе заряда, что будет соответствовать коэффициенту наполнения 1.2.

Вращающий момент двигателя соответствует коэффициенту наполнения цилиндра. То есть вращающий момент там выше, где выше коэффициент наполнения.

Значит, увеличив коэффициент наполнения цилиндра мы увеличим вращающий момент а соответственно и мощность

Как мы уже выяснили при давлении в коллекторе у выпускного клапана равном атмосферному цилиндр будет заполнятся количеством смеси точно равным своему объему, т.е. коэффициент наполнения будет равен единице. Понятно, что чем меньше давление, а лучше даже ниже атмосферного, удастся получить, тем больше будет перепад давления от впускного коллектора к выпускному, тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска, т.е. коэффициент наполнения – вращающий момент – мощность будет выше.

Следовательно, коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки.

Рассмотрим как можно получить необходимый перепад давления.

Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженного давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины (так называемый «паук)

"Правильный" паук - должен иметь правильное соотношение длины осей труб (4-2) и (2-1) и эти длины для всех цилиндров одинаковые

Итак,

Резонатор - отражает ударную волну газов и возвращает ее назад в виде скачка давления с последующим фронтом разрежения

"Паук" - организует процесс возврата фронта разрежения вышедшего с одного цилиндра к другому цилиндру в момент открытия клапана

То есть на практике это происходит так :

Если поставить спортивный паук с трубами одинаковой длины то получается что газы выходят с цилиндра и в виде ударной волны летят в коллектор и дальше по выпускной системе, потом они отражаются от резонатора и возвращаются назад в виде скачка давления к следующему после того откуда они вышли цилиндру, за скачком давления создается разрежение, то есть возле выпускного клапана давление падает и возникает перепад давления между впускным и выпускным коллекторами в результате которого цилиндр лучше очищается, увеличивается коэффициент наполнения цилиндра смесью а соответственно увеличивается вращающий момент и мощность.

И последнее... на каком расстоянии от коллектора расположить резонатор ?

1. Меряем длину колена (трубы) паука. Колено мерять от основания коллектора до места соединения двух колен (труб) в одну трубу

2. От ПОСЛЕДНЕГО соеденения двух труб в одну ( на пауке) отмеряем растояние равное длине колена и там ставим резонатор

Больше газу -меньше ям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти