DEN 0 Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Читал пару лет назад в московии делали Ево 7 или 8, там после долгих мыслей о прокладке толстенной трубы назад плюнули и вывели ее перед передним колесом в бампер, естественно не утруждая себя такими сложностями как банка или пламегасители в общем получилось все ничего... тока звук что Су27 на взлете отдыхает и при перегазовке рядом лучше не стоять Если кому совсем интересно могу фото поискать где она без бампера и видно как они все протянули DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 19 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 паисчи канешна! Хачу пасатреть. а про звук я фкурсе )) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Есть готовый выпуск Паук 421, 52 труба, резонатор, глушитель всё установлено на машине.Хозяин меняет всё это на стандартную систему без доплаты, родители табу наложили на тюнинг авто.Платим тока за замену.Тел нижеТебе родители запретили тюнинг на машине делать? Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Есть готовый выпуск Паук 421, 52 труба, резонатор, глушитель всё установлено на машине.Хозяин меняет всё это на стандартную систему без доплаты, родители табу наложили на тюнинг авто.Платим тока за замену.Тел нижеСколько стоит родной выхлоп? С разборки пойдет? Сколько можете ждать? Мне надо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Susanin 0 Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Строили на ККР машину имелся в наличии паук 4-2-1 резонатор и банка все на 55 трубе, после сборки и установки мотора (мотор довольно веселый получился) промудохались с холостыми в итоге выставили на 2500. ПРоехали попробывали заепись, но стал раздражать дым в салоне так как трубы были пропалеными возле банки, в итоге решили смастерить из того что было, на конец паука надели трубу и вывели под левую дверь (аля кольцевой выхлоп) завели и абалдели холостые поднялись до 3000 и при сбросе газа машина начала плеватся огнем (ночью прикольно) Все бы хорошо но рев ето пипец кто был тот слышал! В машине нихрена неслышно штурман сидел только для галочки (переговорки небыло)Так что думай!Ярик, а ты скажи, вы разницу почувствовали между прамой трубой и системой?! Больно интересен этот факт, и какой, примерно, длинны была труба после 421? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
einshtein 0 Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 сам недавно переделал выхлоп поставил 4-2-1, резанатор нах, и естественно стои глушак(но его нуна менять т.к. он и при резонаторе орал фиг знает откуда а ща.......). мотор маленький 1,4. низ тюнинх, вер стандарт +62вал(пока, это голова не моя), щас свою заканчиваю+ 4 дросселя, инж и всё такое! после выброса резонатора холостой подпрыгнул на 200-300об/мин и с низу стала хуже ехать немного, но на верхах лучше WWW.MARIUPOL.QUEST.COM.UA WWW.MARIUPOL.QUEST.UA www.normalizator.ho.ua ICQ - 259040789 098-674-82-44 050-832-7010 063-244-7877 ФАК (Федерация Абажателей Квеста) LSD ([Lюбители Sовместного Dосуга) ОК (Оторванный Квестер) Ничего личного - только Квест © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 А кто то ваще может осчастливить меня расчетами установки резонатора( расстояние от паука, зависимость диаметра трубы и величины резонатора на определенные обороты) или он впринципе не нужен. Буду очинь признателен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Susanin 0 Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 А кто то ваще может осчастливить меня расчетами установки резонатора( расстояние от паука, зависимость диаметра трубы и величины резонатора на определенные обороты) или он впринципе не нужен. Буду очинь признателен.Видешь ли, многие считают что он не нужен, многие ставят стронгер и не парятся где он должен стоять, а многие считают, что от растояния от приемной трубы до резонатора, зависит очень много. Пэтому сколько людей столько и мнений, выяснить можно, либо точными расчетами, но для этого надо знать точные моментные даные и мощьностные характеристики двигателя, либо методом тыка НА СТЭНДЕ, сам по себе, ты не сможешь ощутить разницу(мое мнение). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ярик, а ты скажи, вы разницу почувствовали между прамой трубой и системой?! Больно интересен этот факт, и какой, примерно, длинны была труба после 421?Я не Ярик! Разницу почуствовали так как сопротивления уменьшилось в разы, а длина трубы была максимум метр и выходила под водительскую дверь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoniS 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Что, неужели такой невыносимый звук, после установки полного прямотока? Надо обесшумку полную делать! Вот решаю поставить себе такую же систему! Интересно что же получитсо и к чему это всё приведёт. >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти