Dilettante 0 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 А кто то ваще может осчастливить меня расчетами установки резонатора( расстояние от паука, зависимость диаметра трубы и величины резонатора на определенные обороты) или он впринципе не нужен. Буду очинь признателен.У нас на форуме когда то было.Чтобы разобраться с вопросом о настроенном выпуске необходимо вспомнить основные понятия.Мощность двигателя – это произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты)Коэффициент наполнения цилиндра - предположим, что в верхней мертвой точке (ВМТ) давление в камере сгорания равно атмосферному. Тогда при движении поршня из ВМТ в нижнюю мертвую точку (НМТ) в цилиндр попадет количество свежей топливовоздушной смеси, точно равное объему цилиндра. Говорят, что в таком случае коэффициент наполнения равен единице. Предположим, что в вышеописанном процессе мы закроем впускной клапан в положении поршня, соответствующем 80 % его хода. Тогда мы наполним цилиндр только на 80 % его объема и масса заряда составит соответственно 80% . Коэффициент наполнения в таком случае будет 0.8. Другой случай. Пусть некоторым образом нам удалось во впускном коллекторе создать давление на 20% выше атмосферного. Тогда в фазе впуска мы сможем наполнить цилиндр на 120% по массе заряда, что будет соответствовать коэффициенту наполнения 1.2.Вращающий момент двигателя соответствует коэффициенту наполнения цилиндра. То есть вращающий момент там выше, где выше коэффициент наполнения. Значит, увеличив коэффициент наполнения цилиндра мы увеличим вращающий момент а соответственно и мощностьКак мы уже выяснили при давлении в коллекторе у выпускного клапана равном атмосферному цилиндр будет заполнятся количеством смеси точно равным своему объему, т.е. коэффициент наполнения будет равен единице. Понятно, что чем меньше давление, а лучше даже ниже атмосферного, удастся получить, тем больше будет перепад давления от впускного коллектора к выпускному, тем больший заряд получит цилиндр в фазе впуска, т.е. коэффициент наполнения – вращающий момент – мощность будет выше.Следовательно, коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. Рассмотрим как можно получить необходимый перепад давления. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженного давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины (так называемый «паук)"Правильный" паук - должен иметь правильное соотношение длины осей труб (4-2) и (2-1) и эти длины для всех цилиндров одинаковые Итак, Резонатор - отражает ударную волну газов и возвращает ее назад в виде скачка давления с последующим фронтом разрежения"Паук" - организует процесс возврата фронта разрежения вышедшего с одного цилиндра к другому цилиндру в момент открытия клапанаТо есть на практике это происходит так :Если поставить спортивный паук с трубами одинаковой длины то получается что газы выходят с цилиндра и в виде ударной волны летят в коллектор и дальше по выпускной системе, потом они отражаются от резонатора и возвращаются назад в виде скачка давления к следующему после того откуда они вышли цилиндру, за скачком давления создается разрежение, то есть возле выпускного клапана давление падает и возникает перепад давления между впускным и выпускным коллекторами в результате которого цилиндр лучше очищается, увеличивается коэффициент наполнения цилиндра смесью а соответственно увеличивается вращающий момент и мощность.И последнее... на каком расстоянии от коллектора расположить резонатор ?1. Меряем длину колена (трубы) паука. Колено мерять от основания коллектора до места соединения двух колен (труб) в одну трубу2. От ПОСЛЕДНЕГО соеденения двух труб в одну ( на пауке) отмеряем растояние равное длине колена и там ставим резонатор Больше газу -меньше ям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO 1 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Есть готовый выпуск Паук 421, 52 труба, резонатор, глушитель всё установлено на машине.Хозяин меняет всё это на стандартную систему без доплаты, родители табу наложили на тюнинг авто.Платим тока за замену.Тел нижеС пауком подрыв добавилса нормально? Хочу себе поставить на ваз 21124. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Тоже задумался над тюнингом выпуска... Возник вопрос: какая разница (кроме конструктивной) между пауками 4-1 и 4-2-1? Какой лучше ставить? icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO 1 Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Тоже задумался над тюнингом выпуска...Возник вопрос: какая разница (кроме конструктивной) между пауками 4-1 и 4-2-1? Какой лучше ставить?Между пауками 4-1 и 4-2-1 разница в том, что в 4-1 повышаетса момент в зоне высоких оборотов, а в 4-2-1 - в зоне средних оборотов. На розгон лучше 4-2-1, так что выбирай сам, что больше надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 (изменено) Между пауками 4-1 и 4-2-1 разница в том, что в 4-1 повышаетса момент в зоне высоких оборотов, а в 4-2-1 - в зоне средних оборотов. На розгон лучше 4-2-1, так что выбирай сам, что больше надо.разница не в этом. можн ои 4-1 слепить так, чтобы на низах лупило. просто 4-2-1 дает меньше, но в более широком диапазоне оборотов. а те 4-1 шо лежат у нас на рынках, сделаны под высокие обороты (просто многие этого не знают). и люди беррруууут их на стандартные моторы и радуюцца, шо типа приход ипать мои нервы какой!!!! те, кто строят серьезные моторы, варят сами, или заказывают, предварительно просчитав все.п.с. главное не какого диаметра труба, а какой длинны. самое правильное, это паук и длинная однородная труба до самого конца машины. причем даже на 2х литровых моторах эта трубаа по диаметру примерно как стандарт. несколько раз видел как народ смеялся, когда человек приежжает на гонки на какой то задрыпанной зубиле или Кадетте , звук как будто прогорел глушак, и сзади вместо привычного агроооомного расерского прямотока тонкий песюн. только эти машины в итоге рвали или всех, или почти всех. Изменено 15 марта, 2007 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 те, кто строят серьезные моторы, варят сами, или заказывают, предварительно просчитав все.п.с. главное не какого диаметра труба, а какой длинны. самое правильное, это паук и длинная однородная труба до самого конца машины. причем даже на 2х литровых моторах эта трубаа по диаметру примерно как стандарт. несколько раз видел как народ смеялся, когда человек приежжает на гонки на какой то задрыпанной зубиле или Кадетте , звук как будто прогорел глушак, и сзади вместо привычного агроооомного расерского прямотока тонкий песюн. только эти машины в итоге рвали или всех, или почти всех.Я не заморачивлся- взял **** 4-1 и нормально уже 4-й год ежжу.А по поводу толщины "самца" ты прав- самое главное диаметр трубы до резонатора. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Я не заморачивлся- взял **** 4-1 и нормально уже 4-й год ежжу.А по поводу толщины "самца" ты прав- самое главное диаметр трубы до резонатора.ну у тебя ж мощность не на 5600, тебе можна и 4-1 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimchik 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Прочитал тему , но на свои вопросы не нашел ответы . Дело в том , что купил себе паук 4-2-1 от PROSPORT (нерж), банку PROSPORT (нерж) и есть возможность сварить всю систему из нержавейки. Знакомые говорят, что нерж-ка сильнее греется и гремит больше чем черняга и нада обмативать паук спец.лентой. Это действительно так ? Может не парить мозги и сварить на обычной трубе? И все-таки надо ли обматывать паук? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Прочитал тему , но на свои вопросы не нашел ответы . Дело в том , что купил себе паук 4-2-1 от PROSPORT (нерж), банку PROSPORT (нерж) и есть возможность сварить всю систему из нержавейки. Знакомые говорят, что нерж-ка сильнее греется и гремит больше чем черняга и нада обмативать паук спец.лентой. Это действительно так ? Может не парить мозги и сварить на обычной трубе? И все-таки надо ли обматывать паук? Спасибо.с мотором что то делал? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Прочитал тему , но на свои вопросы не нашел ответы . Дело в том , что купил себе паук 4-2-1 от PROSPORT (нерж), банку PROSPORT (нерж) и есть возможность сварить всю систему из нержавейки. Знакомые говорят, что нерж-ка сильнее греется и гремит больше чем черняга и нада обмативать паук спец.лентой. Это действительно так ? Может не парить мозги и сварить на обычной трубе? И все-таки надо ли обматывать паук? Спасибо.Шо значит гремит нержа сельнее черняги? Паук лучше обматывать - я это делал так: Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти