Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, с недавних пор стал замечать что при езде бортовой компьютер (Trip Computer АМК-211000) показывает какую-то ерунду, расход л/100км постоянно скачет, т.е. показывает каждую секунду разные данные 10,12,15,20,9,и.т.д. Самое страшное, что похоже что эти данные скорее всего верны,т.к. по замерам расход топлива существенно вырос (на 5литрах проехал 30-40км)

Что может быть не так? Грешу на ДМРВ, но тяга вроде как не пропала и обороты не скачет...

Автомобиль 2110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моментальном расходе и будут данные "скакать", включи средний расход..

ДМРВ можно проверить:

Проверка ДМРВ мультиметром

Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 вольта.

Распиновка ДМРВ:

1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
3. Зеленый — выход заземление датчиков;
4. Розово-черный — к главному реле;

Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра. Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.

ДМРВ напряжение:

• 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ

  • Upvote 1

 

 

МОЙ Бортовик...

 

Тел:0975268347

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, ALTAIR сказал:

На моментальном расходе и будут данные "скакать", включи средний расход..

Скачет именно в расходе на сотку. Моментальный на холостых пишет 1,3-1,4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, esthree сказал:

Скачет именно в расходе на сотку. Моментальный на холостых пишет 1,3-1,4

моментальный при езде будет скакать! Он зависит от того на сколько открыт дросель.

Кстати что то многовато, должно быть на холостом 1л., это постоянно так на холостом или при прогреве?

Только средний на сотню, будет показывать "примерно" правду +/- 1л

Изменено пользователем ALTAIR

 

 

МОЙ Бортовик...

 

Тел:0975268347

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прогреве показывает, на прогретом до единицы не падает(

Вообщем надо наверное проверить нормальной цешкой датчик. Выделываться начал после того как менял радиатор и задрал воздушный фильтр вместе с этим датчиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, esthree сказал:

Скачет именно в расходе на сотку. Моментальный на холостых пишет 1,3-1,4

Много. На прогретом двигателе должно быть 0.8-1 литр.

Твой БК расход воздуха показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, toxa777 сказал:

Много. На прогретом двигателе должно быть 0.8-1 литр.

Твой БК расход воздуха показывает?

Нет, расход воздуха не показывает.

Подключали мозги к ноутбуку с диагн.программой висели 2 старые ошибки датчика ДРМВ.

Наверное стоит готовить 1к гривен( !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, esthree сказал:

Нет, расход воздуха не показывает.

Подключали мозги к ноутбуку с диагн.программой висели 2 старые ошибки датчика ДРМВ.

Наверное стоит готовить 1к гривен( !?

Проверь ДМРВ как писали выше. Но, скорее всего придётся менять.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Метки правильно стоят на гбц?у меня,когда ошиблись на один зуб,тож кушала не мало.Бортовик показывал 1.1-1.3л/ч  при прогретом .Провернули на один зуб по часовой ГБЦ,теперь 0.9-1.0.

А по поводу напряжения ДМРВ,как писалось выше,я читал,что в идеале должно быть 0.9..1.0v,может и ошибаюсь.

 

IMAG4337.jpg

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти