esthree 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Такая проблема, с недавних пор стал замечать что при езде бортовой компьютер (Trip Computer АМК-211000) показывает какую-то ерунду, расход л/100км постоянно скачет, т.е. показывает каждую секунду разные данные 10,12,15,20,9,и.т.д. Самое страшное, что похоже что эти данные скорее всего верны,т.к. по замерам расход топлива существенно вырос (на 5литрах проехал 30-40км) Что может быть не так? Грешу на ДМРВ, но тяга вроде как не пропала и обороты не скачет... Автомобиль 2110 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALTAIR 11 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 На моментальном расходе и будут данные "скакать", включи средний расход.. ДМРВ можно проверить: Проверка ДМРВ мультиметром Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 вольта. Распиновка ДМРВ: 1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ; 2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков; 3. Зеленый — выход заземление датчиков; 4. Розово-черный — к главному реле; Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным. Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра. Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ. ДМРВ напряжение: • 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика • 1.02…1.03 — не плохое состояние • 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу • 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше • 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ 1 МОЙ Бортовик... Тел:0975268347 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
esthree 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 19 минуту назад, ALTAIR сказал: На моментальном расходе и будут данные "скакать", включи средний расход.. Скачет именно в расходе на сотку. Моментальный на холостых пишет 1,3-1,4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALTAIR 11 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) 2 минуты назад, esthree сказал: Скачет именно в расходе на сотку. Моментальный на холостых пишет 1,3-1,4 моментальный при езде будет скакать! Он зависит от того на сколько открыт дросель. Кстати что то многовато, должно быть на холостом 1л., это постоянно так на холостом или при прогреве? Только средний на сотню, будет показывать "примерно" правду +/- 1л Изменено 15 февраля, 2016 пользователем ALTAIR МОЙ Бортовик... Тел:0975268347 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
esthree 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 При прогреве показывает, на прогретом до единицы не падает( Вообщем надо наверное проверить нормальной цешкой датчик. Выделываться начал после того как менял радиатор и задрал воздушный фильтр вместе с этим датчиком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 10 час назад, esthree сказал: Скачет именно в расходе на сотку. Моментальный на холостых пишет 1,3-1,4 Много. На прогретом двигателе должно быть 0.8-1 литр. Твой БК расход воздуха показывает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
esthree 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 10 час назад, toxa777 сказал: Много. На прогретом двигателе должно быть 0.8-1 литр. Твой БК расход воздуха показывает? Нет, расход воздуха не показывает. Подключали мозги к ноутбуку с диагн.программой висели 2 старые ошибки датчика ДРМВ. Наверное стоит готовить 1к гривен( !? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 9 часов назад, esthree сказал: Нет, расход воздуха не показывает. Подключали мозги к ноутбуку с диагн.программой висели 2 старые ошибки датчика ДРМВ. Наверное стоит готовить 1к гривен( !? Проверь ДМРВ как писали выше. Но, скорее всего придётся менять. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Метки правильно стоят на гбц?у меня,когда ошиблись на один зуб,тож кушала не мало.Бортовик показывал 1.1-1.3л/ч при прогретом .Провернули на один зуб по часовой ГБЦ,теперь 0.9-1.0. А по поводу напряжения ДМРВ,как писалось выше,я читал,что в идеале должно быть 0.9..1.0v,может и ошибаюсь. Изменено 7 марта, 2016 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти